Гость
Статьи
Что делать в …

Что делать в отношениях

Мне 26 лет институт, квартира, работа. В меня есть парень он живет в моей квартире, не помогает по дому хотя сейчас не работает.
Всем недоволен по жизни, что у нас плохая страна и мало денег И так далее
Не дарит подарков, только в начале отношений.
Когда мы с ним начали встречаться он и спортом занимался и работал и учился. Сейчас диван, депрессия и лишний вес хотела бы понять почему он так изменился?
Выгнать его или дать время чтобы изменился?
Сама я работаю с 17 лет

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Нпфиг такой, не тратьте время, молодость одна. Я в31 уже жалею,что именно с таким же свою молодость прое.....ла

Декабрьская
#3

Ну естественно денег мало. Он же не работает.
Автор, обсуждать проблему надо не с форумом, а с, так сказать, сожителем.С чего это он обленился? Вы разбаловали? Депрессия накрыла? Бывшая замуж вышла? Так что бутылку винца в зубы, МЧ за стол переговоров - откровенная беседа решает

Гость
#4

да он такой и был. Просто сначала старался показаться лучше. Все как обычно.

Декабрьская
#5
Гость

Нпфиг такой, не тратьте время, молодость одна. Я в31 уже жалею,что именно с таким же свою молодость прое.....ла

Я с таким же 1,5 года прое.. Но я была молодая и глупая (мне 21 было), а чувак оказался патологический лентяй. Возможно, здесь что-то другое.

Гость
#6

Курочка проосит сасаааать!!!

Малыш Пиночет
#7

Терпеть не могу тех, кто ругает страну, обычно это деградирующие лентяи. Я бы его давно выгнала. Автор, лучше собаку купите и кормите.

Гость
#8

Да у меня бывший от Вашего отличался трудоголизмом, только толку было мало, денег я не видела, подарки очень редко, и то, чтобы скандала не было, то есть ни денег, ни внимания, придёт вечером после работы, коньячку выпьет и начинает поносить правительство, бизнесменов, президента, бывшую жену, всех родственников, соседей, все неправильно живут и т.д.

Гостья
#9