Гость
Статьи
Как начать разговор с …

Как начать разговор с парнем на 9 лет старше

Всем привет! Я учусь в магистратуре, среди нас есть один молодой человек, которому 30 лет (об этом я узнала не сразу). С самого первого дня я его заметила, думала, что он +- моего возраста (мне 21), всё думала, как начать общение, но после того, как узнала его возраст, желание общаться сразу отрезало, хотя нравиться он мне продолжает. Это очень странно, похоже на бессознательное табу в силу разницы в возрасте. Возможность романтических отношений я даже не рассматривала изначально (у меня слишком много тараканов в голове, чтобы двигаться в эту сторону), хотела просто как однокурсники общаться, но теперь даже не представляю – о чём, как, как начать сам разговор... ведь в его глазах я наверное просто одна из многих студенток курса, которые к тому же слишком "маленькие" для него. Но всё же просто приятельское общение никак у меня из головы не выходит. Что посоветуете? С чего начать разговор? Или не стоит в это ввязываться, потому что я его не заинтересую? #отношения

Светлана
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да

На 9 лет много.. попробуй по собачьи
, Может по китайски

Гость
#2

Ну можете попробовать сгенерировать ситуацию, где вам понадобится какая-нибудь незначительная помощь или совет от него. Вот и заведёте разговор. А дальше смотрите, если он воспользуется этой возможностью познакомиться с вами, значит вы ему интересны. А если поможет и пошел дальше, то не нужно ему навязываться.

Захария
#3

А с ровесником как бы начали?
Есть идеи?

#4

А зачем? Если как узнали что он на 9 лет старше и как отрезало желание с ним общаться, то что лезть то к нему? Или просто интересно как общаются парни которые на 9 лет старше?!

Захария
#5
Софийка Лю

А зачем? Если как узнали что он на 9 лет старше и как отрезало желание с ним общаться, то что лезть то к нему? Или просто интересно как общаются парни которые на 9 лет старше?!

А и правда же...

Светлана
#6
Захария