Гость
Статьи
Первая машина -какую …

Первая машина -какую выбрать?

Дорогие девушки, поселитесь вашими мыслями
Машина первая, серьезного опыта вождения естественно нет
Ездить очень много скорее всего не планирую (на работу неудобно, машина в семье вторая), сильно мощная машина не нужна
Бюджет около 500 тыс (но можно и больше немного), варианты бу рассматриваю даже пожалуй больше, чем новые
Машину хочется с одной стороны подходящую новичку (небольшие габариты, хороший обзор, может быть посадка повыше и тд), с другой стороны привыкла ездить на хороших машинах (в качестве пассажира конечно))), и морально тяжело будет самой ездить за рулем Гетца например..
В данный момент рассматриваю вариант Ниссан Микра (это из серии совсем попроще, подешевле, но идеально для первой машины, а потом поменять через полгода) или Mini One/Cooper (подороже и посолиднее, но смущает цена и стоимость обслуживания главное)
Посоветуйте, на что еще стоит обратить внимание?
Спасибо!

Гость
112 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дай деньги мне

вован
#2

бери копейку или шоху. у них простехонькое управление, легко в обслуживании и самое главное - у них железные бампера из мягкой стали. мягкую сталь очень легко править.

Гость
#3

Возьмите Vitz 2012-2013 г.получше микро будет

диа
#4

моя первая машинка была - гольф *****))) зато ездить научилась)) сейчас пежо...

ГостьНН
#5

Мне кажется, лучше взять классом побольше, потому что опыт вождения приходит раньше чем возможность купить другую машину, у меня по крайней мере так. МИкра совсем маленькая машина, через полгода захочется побольше, так лучше сразу взять побольше - типа гольфа, пежо 308 или 207 или купе например, если в основном ездите одна. Сужу по себе: очень быстро "вырастала" из маленьких машин и они начинали меня раздражать, сейчас у меня Астра, это класс С, нормальный автомобиль, если и буду менять, то на кроссовер.

Гость
#6

Берите сразу мини Купер, пусть и в кредит. Я покупала первую машину ту, что хотела изначально, отъездила 4 года, водила аккуратно, потому что как минимум жалела машину. Кстати машина была новая, бед не знала, ничего не вкладывала в нее. Нет смысла покупать машину на полгода-год, так как новая за год прилично теряет в стоимости, а бу-это брать кота в мешке.

Гость
#7

И кстати не думаю, что будет дорогое обслуживание, за бмв плачу вполне приемлемые деньги, считаю, что даже недорого получается за такой класс машины.

Гость
#8

Мини-купер _ машинка с норовом, зачем вам она как новичку?!?
За 500 тысяч будет очень сильно б/у, ее ремонт стоит оооочень дорого.
Берите какой-нить форд фокус и учитесь спокойно.

Крошка Бу
#9

Какой бред покупать машину по принципу "первая" и руководствоваться тем, что опыта нет. Поверьте за месяц-другой освоитесь и с вождением, и с парковкой. Ездите аккуратно, по правилам и не бойтесь. Берите сразу нормальную и оформляйте полное КАСКО в первый год. У меня компактная и это действительно удобно и в плане маневренности на дороге, и нет проблем, где стать. И конечно АКП) Пока ваш коллега на дороге будет дергать свой вантуз вы уже уедите. Плюс на подъемах нет отката назад, плюс нет страха заглохнуть.

васька
#10
Крошка Бу

Какой бред покупать машину по принципу "первая" и руководствоваться тем, что опыта нет. Поверьте за месяц-другой освоитесь и с вождением, и с парковкой. Ездите аккуратно, по правилам и не бойтесь. Берите сразу нормальную и оформляйте полное КАСКО в первый год. У меня компактная и это действительно удобно и в плане маневренности на дороге, и нет проблем, где стать. И конечно АКП) Пока ваш коллега на дороге будет дергать свой вантуз вы уже уедите. Плюс на подъемах нет отката назад, плюс нет страха заглохнуть.

прямо мои мысли и еще главное безопасность. подушки и шторки безопасности и тп. Некоторые покупают русские на механике,я в шоке. купи нормальную и комфортную машину средних габаритов. и едь как белый человек.

#11

Машина с небольшими габаритами более сложная в управлении. Конечно, на небольшой машинке значительно проще маневрировать на парковке. Зато значительно проще улететь с трасы. Последствия несопоставимы - на парковке вы кого-нибудь поцарапаете. На трассе, уйдя по встречную фуру, вы и все ваши пассажиры будете в лучшем случае потом очень и очень долго лечиться. И по безопасности в ДТП маленькая и легкая машина проигрывает большой и тяжелой. Конечно, в столковении с груженой фурой размер легковушки особенно не важен, но ведь на дороге не только фуры есть.

Ласточка
#12

КрошкаБу, Вы просто не умеете ездить. Таким водятлам, как Вы, уверенным, что хорошей машиной учиться управлять почти не надо, свой кювет найдется.
Автор, первый кузов - учебный, не тратьте зря деньги. Только проездив два года на простенькой машинке с МКПП, слабым движком и всесезонной резиной, я поняла физику поведения машины на дороге, почувствовала двигатель и научилась многим маневрам, которые владельцам мощных иномарок, с кучей электроники в помощь водителю, неведомы.

Гость
#13

Было бы у меня пятьсот тысяч (эх...), я бы взяла гольфа, бу, конечно.

Автор
#14
Крошка Бу

Какой бред покупать машину по принципу "первая" и руководствоваться тем, что опыта нет. Поверьте за месяц-другой освоитесь и с вождением, и с парковкой. Ездите аккуратно, по правилам и не бойтесь. Берите сразу нормальную и оформляйте полное КАСКО в первый год. У меня компактная и это действительно удобно и в плане маневренности на дороге, и нет проблем, где стать. И конечно АКП) Пока ваш коллега на дороге будет дергать свой вантуз вы уже уедите. Плюс на подъемах нет отката назад, плюс нет страха заглохнуть.

Акп обязательно)) а какая у вас машина?

Автор
#15
Гость

Мини-купер _ машинка с норовом, зачем вам она как новичку?!?
За 500 тысяч будет очень сильно б/у, ее ремонт стоит оооочень дорого.
Берите какой-нить форд фокус и учитесь спокойно.

На Купере если честно сама ни разу не ездила, просто нравится она мне. На Фокусе ездила, в том числе и за рулем.. Думаете, с Купером гораздо сложнее будет??

Автор
#16
Димыч

Машина с небольшими габаритами более сложная в управлении. Конечно, на небольшой машинке значительно проще маневрировать на парковке. Зато значительно проще улететь с трасы. Последствия несопоставимы - на парковке вы кого-нибудь поцарапаете. На трассе, уйдя по встречную фуру, вы и все ваши пассажиры будете в лучшем случае потом очень и очень долго лечиться. И по безопасности в ДТП маленькая и легкая машина проигрывает большой и тяжелой. Конечно, в столковении с груженой фурой размер легковушки особенно не важен, но ведь на дороге не только фуры есть.

Согласна.. Что посоветуете?

Гость
#17
Крошка Бу

И конечно АКП) Пока ваш коллега на дороге будет дергать свой вантуз вы уже уедите.

Ахахааааааааа)))))))) четаржу)))

Гость
#18

Автор,
посмотрите ы40))

http://cars2.auto.ru/cars/volvo/s40/used/?search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bmark_id%5D%5B274%5D%5B4074%5D=1&search%5Bsection_id%5D=1&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=500+000&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=600+000&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=1980&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=2014&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=0&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=300&search%5Bcolor%5D=0&search%5Bgearbox%5D%5B2%5D=on&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=0&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=10&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=0&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=1000&search%5Bextras%5D%5B23%5D=&search%5Bextras%5D%5B33%5D=&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bowners_number%5D=

Гость
#19

Я в таких же раздумьях, как и автор! Тоже первый автомобиль и тоже бюджет, тыщ 500-700 максимум. Но я безумно хочу mini cooper, да еще и кабриолет!))) Уже нашла! 2013 года, пробег смешной, цена 950 тыщ. Хочу до трясучки!! Сама понимаю, что машина клубная, имиджевая и ничего общего с удобством и рациональностью, она не имеет, НО… Мечта же с 15 лет!) Муж знает, купить может, но отговаривает мягко и.. вздыхает, потому что понимает, что такое мечта) Сам он хочет гелика, при том, что ездит на джипе лексус, который просто идеальный, удобный, рациональный, комфортный и тд и тп, но… Мечта же!) Все-таки наверное да.. Все такие мини будет у меня))) И плевать на все! Живем один раз!

Маруся
#20
Гость

Мечта же!) Все-таки наверное да.. Все такие мини будет у меня))) И плевать на все! Живем один раз!

Берите и не думайте! Машина должна вас в первую очередь радовать! ;))

гость из Подмосковья
#21

Автор, за 500 тыс машины будут не очень комфортные. Это я к тому, что если Вы привыкли кататься на хороших машинах, то за 500 тыс Вам не очень понравится. 500 тыс - это как раз и будет где-то уровень Гетца. Мини Купер классный, я у подруги каталась. У меня Тойота Аурис в новом кузове, нравится вполне, но она стоит далеко не 500 и даже не 600 тыс. Ниссан Микра уж больно маленький, на мой взгляд, ощущение ,что едешь как "лягушонка в коробчонке"( никого не хочу обидеть, сама ездила одно время на маленькой машинке). Тот же Фокус или Гольф гораздо приятнее в смысле размеров.

Гость
#22

Моя первая машина Mersedes CLK - отличный обзор, такие приятные мелочи как очень удобный парктроник (что немаловажно для новичков), и нормальный размер, не микро конечно, но и не большая. Вообще не понимаю стереотип, что первая машина должна быть помойкой - начинать наоборот лучше на хорошей машине.

Маруся
#23

гость из Подмосквья,
Потому я и предлагаю вольво ы40 автору... а это уже даже и не уровень фокуса и с гольфом)))) и будет там кожа-рожа и все дела))

вот например - http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/1000122582-33f8c/
кожа, ксенон, круиз, управление магнитолой на руле, автомат, климат контроль, аукс-выход, музыка хай-перфоманс (8колонок) и пр. и пр.... я уж молчу о безпасности))

это навскидку ткнула))) автор сказала, что можно чуть дороже, а это варианты и помоложе и с меньшим пробегом можно найти)) хотя и тут, 90 тыщ, это вообще ничего))

Гость
#24

Кстати, если так важен маленький размер, то Гольф очень даже неплохой вариант, с Фокусом или Пежо несравнимый. Новые Гольфы ещё и вполне симпатичные, а по качеству они на высоте. Правда дорогие они. А вообще, мой вам совет, берите ту машину, которую бы хотели водить, когда уже научитесь ездить. Время летит быстро, опыт приходит тоже, а менять машины дело хлопотное, всегда есть что-то более важное, особенно если с настоящей машиной всё в порядке (а так и будет). Покупайте ту машину, которую будете водить с удовольствием.

Маруся
#25
Гость

Покупайте ту машину, которую будете водить с удовольствием.

Вот и я ап том же))
А, главное, когда машина любима, она и не ломается даже и проблем никаких не доставляет)))) проверено не раз уж))

Гость
#26

Однозначно - Ниссан Джук! Маленький, но есть с вариатором (автомат) и полным приводом (зимой, да и вообще на наших дорогах пригодится). Посадка высокая. Внутри, конечно, не Мерседес, но очень все достойно и удобно. Отличное качество - собирают в Японии или в Англии. За чуть больше чем пол миллиона как раз БУ взять можно.
Плюс, машина на базе той самой Микры которую Вы рассматриваете, но преимуществ намного больше.

гость из Подмосковья
#27

Ниссан Джук ну уж очень на любителя)) Я пыталась себя уговорить на него, так и не смогла. Тогда уж Кашкай.

Маруся
#28
гость из Подмосковья

Ниссан Джук ну уж очень на любителя))

Ага, как лягуха приплюснутая))))))

ЗЫ: владельцам лягух.. тьфу... джуков - ничего личного)))

Гость
#29
гость из Подмосковья

Ниссан Джук ну уж очень на любителя)) Я пыталась себя уговорить на него, так и не смогла. Тогда уж Кашкай.

Нет, именно Джук! Да, внешний вид на любителя, но сама концепция машины отличная. Из конкурентов разве что Мини Клабман (но это совсем ***) или в 2015-м Ауди Q2 выйдет. Но, естественно, подороже будет.

гость из Подмосковья
#30
Маруся

Ага, как лягуха приплюснутая))))))

ЗЫ: владельцам лягух.. тьфу... джуков - ничего личного)))

Я на него пыталась и так, и так посмотреть)) Как бы по деньгам устраивал и хотелось, чтобы клиренс был хороший. Но как представила, что каждый раз подходя к машине, будет не хотеться в неё садиться, то решила не ломать себя и не покупать.

Маруся
#31
Гость

Из конкурентов разве что Мини Клабман (но это совсем ***) или в 2015-м Ауди Q2 выйдет.

Шутите? Никогда джук не будет конкурентом ни минику, ни ауди, даже в мечтах))

Гость
#32
гость из Подмосковья

Я на него пыталась и так, и так посмотреть)) Как бы по деньгам устраивал и хотелось, чтобы клиренс был хороший. Но как представила, что каждый раз подходя к машине, будет не хотеться в неё садиться, то решила не ломать себя и не покупать.

Ага, дизайнер, видимо, много курил)))))
Микра и та, в сто раз лучше по дизайну))

Гость
#33
Маруся

Ага, как лягуха приплюснутая))))))

ЗЫ: владельцам лягух.. тьфу... джуков - ничего личного)))

Маруся

Ага, как лягуха приплюснутая))))))

ЗЫ: владельцам лягух.. тьфу... джуков - ничего личного)))

Может у меня мужская логика такая, но не понимаю, как можно выбирать машину по внешнему виду?? Вам-ж
е ВНУТРИ сидеть! ТТХ, динамика, комплектация, комфорт и красота в салоне это понятно - но какая разница, как тачка снаружи выглядит? :-)

Маруся
#34
Гость

Может у меня мужская логика такая, но не понимаю, как можно выбирать машину по внешнему виду?? Вам-же ВНУТРИ сидеть! ТТХ, динамика, комплектация, комфорт и красота в салоне это понятно - но какая разница, как тачка снаружи выглядит? :-)

Ну, здрасте - приехали! Как это какая разница?)) Вы еще скажите, без разницы в какой обуви ходить, удобно же)))))
Нее, машина должна в первую очередь радовать глаз! И точка!))))

Гость
#35
Маруся

Шутите? Никогда джук не будет конкурентом ни минику, ни ауди, даже в мечтах))

Почему? Понятно, что Мини и Ауди выше классом и дороже, но какие еще есть варианты маленьких машин с полным приводом и высоким клиренсом? Разве что Сузуки Джимни, но это вообще рамный внедорожник а не городской кроссовер.

Гостья
#36

Автор, сузуки Свифт отличная машина! Отдаю свою автомат за 450, состояние идеальное. Сейчас они стоят 750. Диски сплавные стильные и зимний комплект шин в приложение. Ничего не требует вообще, не ломается. Никаких нареканий, сел и поехал. Вот здесь гляньте:
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/32127252-fa1d00/

Гость
#37
Маруся

Ну, здрасте - приехали! Как это какая разница?)) Вы еще скажите, без разницы в какой обуви ходить, удобно же)))))
Нее, машина должна в первую очередь радовать глаз! И точка!))))

диа

моя первая машинка была - гольф *****))) зато ездить научилась)) сейчас пежо...

Ну вот и договорились - мужики с Марса, женщины с Венеры :-). Поэтому мужчина в естественной среде - в камуфле, сапогах, с рюкзаком и на Крузаке со шноркелем :-). А девушка - на каблуках, при параде, с сумочкой наперевес в CLK :-)

Гость
#38
Гость

Маруся
Шутите? Никогда джук не будет конкурентом ни минику, ни ауди, даже в мечтах))
Почему? Понятно, что Мини и Ауди выше классом и дороже, но какие еще есть варианты маленьких машин с полным приводом и высоким клиренсом? Разве что Сузуки Джимни, но это вообще рамный внедорожник а не городской кроссовер.

Asx, mocca, cx5, например)) вот они конкуренты))
а клабмен и ку2, ку3, х1 просто в том классе, если говорить о классах авто по размерам))

Маруся
#39
Гость

Ну вот и договорились - мужики с Марса, женщины с Венеры :-). Поэтому мужчина в естественной среде - в камуфле, сапогах, с рюкзаком и на Крузаке со шноркелем :-). А девушка - на каблуках, при параде, с сумочкой наперевес в CLK :-)

Ну, от крузака я б тоже не отказалась)))
а glk маленький по мне, лучше уж тогда ml или gl)))

гость из Подмосковья
#40

Ну если про Сузуки зашла речь, то есть вариант лучше Свифта, SX4. Клиренс неплохой, есть варианты с полным приводом. Конечно, не скажу , что машина - хоть куда, но ездить вполне можно. 4 года на такой каталась, проблем не было.

Гость
#41

Нет, все эти машины побольше Жука будут. И Мокка, и Мазда. Про ку3 и Х1 вообще не базар. Вот ку2 выйдет - тогда конкурент Жуку и появится (жене сразу куплю на замену Жуку).

А иначе почему Жуки такие популярные, несмотря на очень неординарную (мягко говоря!) внешность? Альтернативы пока нет!

Гостья
#42

Сузуки вообще очень качественные, только бензин требуют и все)) больше ничего не нужно)

Гость
#43
Маруся

Ну, от крузака я б тоже не отказалась)))
а glk маленький по мне, лучше уж тогда ml или gl)))

У меня не glk, а clk))) Он на платформе С класса, не маленький и не большой. Но с хорошим мощным двигателем, 320 дизелем. Обожаю свою машину, вот реально, вообще нет недостатков у нее. И внутри и снаружи, кайфую каждый раз за рулём.

Гость
#44
Гость

Нет, все эти машины побольше Жука будут. И Мокка, и Мазда. Про ку3 и Х1 вообще не базар. Вот ку2 выйдет - тогда конкурент Жуку и появится (жене сразу куплю на замену Жуку). А иначе почему Жуки такие популярные, несмотря на очень неординарную (мягко говоря!) внешность? Альтернативы пока нет!

Прям Лёня Голубков.... "куплю жене бмв... тьфу... ауди")))))))))

гость из Подмосковья
#45

Гость41, возможно, Джуки такие популярные действительно потому, что за такие деньги особо нет машин с хорошим клиренсом. Хотя опять же уже упомянутый мной сузуки SX4 симпатичнее выглядит, но тоже далеко не красавец.

Гость
#46
Гость

У меня не glk, а clk))) Он на платформе С класса, не маленький и не большой. Но с хорошим мощным двигателем, 320 дизелем. Обожаю свою машину, вот реально, вообще нет недостатков у нее. И внутри и снаружи, кайфую каждый раз за рулём.

Та я поняла-поняла))) хорошая у вас машина, знаю clk))
Это я просто гостю-мужчине говорила, что на мой вкус glk маленький)))

Маруся
#47

Аааа... это я слепня))))
То, что гостья писала про Clk заметила, а то, что гость писал, прочитала как Glk)))))

Гость
#48

А мне раньше х5 очень нравился, из-за размеров))) Вообще, нравится высоко сидеть, но после того, как поездила за рулём кемпера, поняла, что любой большой внедорожник никогда не будет грузовиком))) А для повседневной жизни, большие габариты очень неудобны. У нас здесь очень много узких улочек, и парковка тоже проблемой становится, так как машина вечно вылезает за пределы парковочного места и намного больше шансов, что её поцарапают.

Маруся
#49

Кстати... за те же 500-600 тыщ можно и х5 купить))))) или даже кайен))))
(я уж молчу о своем любимом вольво хс90)))

Маруся
#50
Гость

А для повседневной жизни, большие габариты очень неудобны. У нас здесь очень много узких улочек, и парковка тоже проблемой становится, так как машина вечно вылезает за пределы парковочного места и намного больше шансов, что её поцарапают.

У вас - это где?))