Гость
Статьи
Хороший и недорогой …

Хороший и недорогой кроссовер

Посоветуйте надежный и не слишком дорогой в обслуживании кроссовер для девушки. Варианты: Kia Sportage, Фольксваген Тигуан, hyindai ix35. Ни на чем из перечисленного ездить не пробовала, поэтому интересуют мнения тех, кто имел такие машины.

Гость
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Nissan Xtrail для человека а для деУшки Nissan micro и тому подобные марки )

гость
#2

у меня Хонда ЦРВ, очень и очень довольна, если буду менять то только на новенькую!

Гость
#3
Гость

Nissan Xtrail для человека а для деУшки Nissan micro и тому подобные марки )

Обоссаться от смеха

Гость
#4

Из перечисленых фольксваген тигуан.

Гость
#5

Уаз-патриот

Гость
#6

BMW x5 рулит!

Гость
#7
Гость

BMW x5 рулит!

Вне всяких сомнений, но пока по бюджету не подходит

Наталья Андреевна
#8

Дорогуша, ты бы хоть написала, для чего нужен паркетник? Покорять убогие дороги родного мухосранска или к родственникам в деревню ездить)?

Автор
#9
Наталья Андреевна

Дорогуша, ты бы хоть написала, для чего нужен паркетник? Покорять убогие дороги родного мухосранска или к родственникам в деревню ездить)?

мне к бабушке ездить, на огород. А то продукты сейчас дорогие

Гость
#10
Автор

мне к бабушке ездить, на огород. А то продукты сейчас дорогие

на стоимость кроссовера продуктами можно на десять лет закупиться)))

Автор
#11
Гость

на стоимость кроссовера продуктами можно на десять лет закупиться)))

мы подсчитали, что останемся в выгоде. И к томуже это натуральное без гмо.

Домашний мальчик
#12

Kia Sportage и hyindai ix35 это одна и та же машина, только кузов разный и интерьер немного различается. Машины так себе. Покупают их в основном дремучие люди из деревень которые пересели с тазов. Подвеска убогая и вся сыпется, при езде комфорта никакого, как на бревне едешь которое не рулится. В движке частные проблемы с задирами в цилиндрах(гильзовка будет стоить столько же сколько на порш кайен), быстро облезают пороги, кромки дверей, автомат тоже не блещет надежностью. Живет до 80-100тыс. км и потом одни проблемы, компрессия в движке падает после 150тыс. км, аккурат после гарантии. На вторичном рынке их полно и спроса особого нет, неликвид который не продашь за нормальную цену. Гарантия 5 лет это фейк, 5 лет только на движок с коробкой, а на детали в подвеске гораздо меньше, да и не охотно меняют по гарантии с отговорками "сами ушатали по плохим дорогам", вплоть до суда.

vw tiguan лучше корейских ведер по всем характеристикам, лучше материалы в салоне, экономичен, отличная динамика и комфорт при езде, за счет мягкой подвески. Но..... надежность оставляет желать лучшего. Проблемные движки(особенно 1.4 турбо) на которых цепь начинает брякать уже после 16тыс. км., проблемы с поршнями, коробки у них тоже капризные, живет все это до 70-80тыс. км, потом начинаются проблемы. На вторичке из-за низкой надежности так же неликвид. Лучше с ними не связываться.

Домашний мальчик
#13

Самая золотая середина это Honda CRV и Toyota Rav4. Отличная подвеска. Надежные движки и коробки. Вообще безотказные автомобили и на вторичке на них самый большой спрос, всегда можно быстро продать за хорошую цену.

Если немного не хватает, тогда берите Nissan X trail или mitsubishi outlander в новых кузовах. CVT вариатора не бойтесь, если поставить дополнительный радиатор (около 12тыс. рублей с установкой), не брать на буксир другие машины и не таскать перегруженные прицепы, то вариатор прослужит очень долго, гораздо дольше корейских автоматов. Зато вы получите комфортный плавный разгон, экономию на топливе и увеличите за счет вариатора ресурс двигателя. Главное в варике почаще менять жидкость, фильтры и чистить время от времени радиатор у ОД и по регламенту заменить соленоиды и ремень. При правильной эксплуатации CVT у людей ходят больше 300тыс. км.

Автор
#14
Домашний мальчик

Kia Sportage и hyindai ix35 это одна и та же машина, только кузов разный и интерьер немного различается. Машины так себе. Покупают их в основном дремучие люди из деревень которые пересели с тазов. Подвеска убогая и вся сыпется, при езде комфорта никакого, как на бревне едешь которое не рулится. В движке частные проблемы с задирами в цилиндрах(гильзовка будет стоить столько же сколько на порш кайен), быстро облезают пороги, кромки дверей, автомат тоже не блещет надежностью. Живет до 80-100тыс. км и потом одни проблемы, компрессия в движке падает после 150тыс. км, аккурат после гарантии. На вторичном рынке их полно и спроса особого нет, неликвид который не продашь за нормальную цену. Гарантия 5 лет это фейк, 5 лет только на движок с коробкой, а на детали в подвеске гораздо меньше, да и не охотно меняют по гарантии с отговорками "сами ушатали по плохим дорогам", вплоть до суда.
vw tiguan лучше корейских ведер по всем характеристикам, лучше материалы в салоне, экономичен, отличная динамика и комфорт при езде, за счет мягкой подвески. Но..... надежность оставляет желать лучшего. Проблемные движки(особенно 1.4 турбо) на которых цепь начинает брякать уже после 16тыс. км., проблемы с поршнями, коробки у них тоже капризные, живет все это до 70-80тыс. км, потом начинаются проблемы. На вторичке из-за низкой надежности так же неликвид. Лучше с ними не связываться.

ты не разбираешься вообще! У них фары и клиренс разные

Домашний мальчик
#15
Автор

Домашний мальчикKia Sportage и hyindai ix35 это одна и та же машина, только кузов разный и интерьер немного различается. Машины так себе. Покупают их в основном дремучие люди из деревень которые пересели с тазов. Подвеска убогая и вся сыпется, при езде комфорта никакого, как на бревне едешь которое не рулится. В движке частные проблемы с задирами в цилиндрах(гильзовка будет стоить столько же сколько на порш кайен), быстро облезают пороги, кромки дверей, автомат тоже не блещет надежностью. Живет до 80-100тыс. км и потом одни проблемы, компрессия в движке падает после 150тыс. км, аккурат после гарантии. На вторичном рынке их полно и спроса особого нет, неликвид который не продашь за нормальную цену. Гарантия 5 лет это фейк, 5 лет только на движок с коробкой, а на детали в подвеске гораздо меньше, да и не охотно меняют по гарантии с отговорками "сами ушатали по плохим дорогам", вплоть до суда.
vw tiguan лучше корейских ведер по всем характеристикам, лучше материалы в салоне, экономичен, отличная динамика и комфорт при езде, за счет мягкой подвески. Но..... надежность оставляет желать лучшего. Проблемные движки(особенно 1.4 турбо) на которых цепь начинает брякать уже после 16тыс. км., проблемы с поршнями, коробки у них тоже капризные, живет все это до 70-80тыс. км, потом начинаются проблемы. На вторичке из-за низкой надежности так же неликвид. Лучше с ними не связываться. ты не разбираешься вообще! У них фары и клиренс разные

ахахах ага, так разный кузов это и подразумевает. Факт остается фактом, корейский движок G4KD пожалуй один из самых убогих. Наверняка что-то из корейского автопрома купила. Признавайся.)))

И попроще в уходе и обращении!)
#16
Домашний мальчик

Самая золотая середина это Honda CRV и Toyota Rav4. Отличная подвеска. Надежные движки и коробки. Вообще безотказные автомобили и на вторичке на них самый большой спрос, всегда можно быстро продать за хорошую цену.
Если немного не хватает, тогда берите Nissan X trail или mitsubishi outlander в новых кузовах. CVT вариатора не бойтесь, если поставить дополнительный радиатор (около 12тыс. рублей с установкой), не брать на буксир другие машины и не таскать перегруженные прицепы, то вариатор прослужит очень долго, гораздо дольше корейских автоматов. Зато вы получите комфортный плавный разгон, экономию на топливе и увеличите за счет вариатора ресурс двигателя. Главное в варике почаще менять жидкость, фильтры и чистить время от времени радиатор у ОД и по регламенту заменить соленоиды и ремень. При правильной эксплуатации CVT у людей ходят больше 300тыс. км.

Здравствуйте. А для женщины что бы вы посоветовали из джипов? Соответствие цена-качество, надежность? Средней ценовой категории. Без Сvт этого вариатора, а то я чайник!(

Гость
#17
Домашний мальчик

АвторДомашний мальчикKia Sportage и hyindai ix35 это одна и та же машина, только кузов разный и интерьер немного различается. Машины так себе. Покупают их в основном дремучие люди из деревень которые пересели с тазов. Подвеска убогая и вся сыпется, при езде комфорта никакого, как на бревне едешь которое не рулится. В движке частные проблемы с задирами в цилиндрах(гильзовка будет стоить столько же сколько на порш кайен), быстро облезают пороги, кромки дверей, автомат тоже не блещет надежностью. Живет до 80-100тыс. км и потом одни проблемы, компрессия в движке падает после 150тыс. км, аккурат после гарантии. На вторичном рынке их полно и спроса особого нет, неликвид который не продашь за нормальную цену. Гарантия 5 лет это фейк, 5 лет только на движок с коробкой, а на детали в подвеске гораздо меньше, да и не охотно меняют по гарантии с отговорками "сами ушатали по плохим дорогам", вплоть до суда.
vw tiguan лучше корейских ведер по всем характеристикам, лучше материалы в салоне, экономичен, отличная динамика и комфорт при езде, за счет мягкой подвески. Но..... надежность оставляет желать лучшего. Проблемные движки(особенно 1.4 турбо) на которых цепь начинает брякать уже после 16тыс. км., проблемы с поршнями, коробки у них тоже капризные, живет все это до 70-80тыс. км, потом начинаются проблемы. На вторичке из-за низкой надежности так же неликвид. Лучше с ними не связываться. ты не разбираешься вообще! У них фары и клиренс разные
ахахах ага, так разный кузов это и подразумевает. Факт остается фактом, корейский движок G4KD пожалуй один из самых убогих. Наверняка что-то из корейского автопрома купила. Признавайся.)))

Под ником "автор" пишет тролль, не обращайте внимания. Спасибо за совет по делу, учту

Домашний мальчик
#18
И попроще в уходе и обращении!)

Домашний мальчикСамая золотая середина это Honda CRV и Toyota Rav4. Отличная подвеска. Надежные движки и коробки. Вообще безотказные автомобили и на вторичке на них самый большой спрос, всегда можно быстро продать за хорошую цену.
Если немного не хватает, тогда берите Nissan X trail или mitsubishi outlander в новых кузовах. CVT вариатора не бойтесь, если поставить дополнительный радиатор (около 12тыс. рублей с установкой), не брать на буксир другие машины и не таскать перегруженные прицепы, то вариатор прослужит очень долго, гораздо дольше корейских автоматов. Зато вы получите комфортный плавный разгон, экономию на топливе и увеличите за счет вариатора ресурс двигателя. Главное в варике почаще менять жидкость, фильтры и чистить время от времени радиатор у ОД и по регламенту заменить соленоиды и ремень. При правильной эксплуатации CVT у людей ходят больше 300тыс. км.

Здравствуйте. А для женщины что бы вы посоветовали из джипов? Соответствие цена-качество, надежность? Средней ценовой категории. Без Сvт этого вариатора, а то я чайник!(

Jeep это американская марка машин. Может вы имеете ввиду внедорожник с хорошей проходимостью? Более точный бюджет?

Нэнси
#19

Был Kia Sportage, попала на замену двигателя в 300 000 рублей. Больше корейские машины никогда не куплю. Зато рекламируют их везде. Скупой платит дважды. ((( Сейчас Lexus NX200, вот с ним у меня нет никаких хлопот.

Автор
#20
Нэнси

Был Kia Sportage, попала на замену двигателя в 300 000 рублей. Больше корейские машины никогда не куплю. Зато рекламируют их везде. Скупой платит дважды. ((( Сейчас Lexus NX200, вот с ним у меня нет никаких хлопот.

ты мне добавишь пару лямов? Если нет, не лезь с глупвми советами

Гость
#21
Домашний мальчик

Jeep это американская марка машин. Может вы имеете ввиду внедорожник с хорошей проходимостью? Более точный бюджет?

Миллион +- , + немного, если стоит того, в кредит( и эта первая машина, опыт по городу небольшой, по трассам есть опыт. То есть еще инструктор толковый нужен будет. Я нормальная, с техникой дружу, соображаю, не торможу. Спасибо, что отозвались. Советуют хэндай кредо джип

Гость
#22
Автор

ты мне добавишь пару лямов? Если нет, не лезь с глупвми советами

Автор, извините, что тоже в вашей теме спрашиваю, я написала, что женщина, так как я крупновата, чтоб не советовали что-то для миниатюрных девушек, это не мне пост, но я согласна с вами, тоже нравится и всегда нравился Лексус 👍, тем более ездила на джипе своего бывшего, но понимаю, что цена нереальная(

Гость
#23
Домашний мальчик

И попроще в уходе и обращении!)Домашний мальчикСамая золотая середина это Honda CRV и Toyota Rav4. Отличная подвеска. Надежные движки и коробки. Вообще безотказные автомобили и на вторичке на них самый большой спрос, всегда можно быстро продать за хорошую цену.
Если немного не хватает, тогда берите Nissan X trail или mitsubishi outlander в новых кузовах. CVT вариатора не бойтесь, если поставить дополнительный радиатор (около 12тыс. рублей с установкой), не брать на буксир другие машины и не таскать перегруженные прицепы, то вариатор прослужит очень долго, гораздо дольше корейских автоматов. Зато вы получите комфортный плавный разгон, экономию на топливе и увеличите за счет вариатора ресурс двигателя. Главное в варике почаще менять жидкость, фильтры и чистить время от времени радиатор у ОД и по регламенту заменить соленоиды и ремень. При правильной эксплуатации CVT у людей ходят больше 300тыс. км.
Здравствуйте. А для женщины что бы вы посоветовали из джипов? Соответствие цена-качество, надежность? Средней ценовой категории. Без Сvт этого вариатора, а то я чайник!(
Jeep это американская марка машин. Может вы имеете ввиду внедорожник с хорошей проходимостью? Более точный бюджет?

Да, вседорожник, не паркетник, чтоб и за город, не застревать,мне нужно навещать родителей, они живут от Мск, от меня почти за 2000км М 10 и далее
В автосалонах наших могзи компостировать умеют и втюхивать тоже!

Гость
#24

Домашний мальчик, про джип), раньше я была влюблена в гранд Чероки, хотя понимаю, что это мужской вариант и расход бензина у него слишком уж, но очень нравился. А вот ездила я на нем только на пассажирском сиденье(

Автор
#25
Гость

Автор, извините, что тоже в вашей теме спрашиваю, я написала, что женщина, так как я крупновата, чтоб не советовали что-то для миниатюрных девушек, это не мне пост, но я согласна с вами, тоже нравится и всегда нравился Лексус 👍, тем более ездила на джипе своего бывшего, но понимаю, что цена нереальная(

То есть сказала, чтобы сказать и развести флуд. Зачем?

Домашний мальчик
#26
Гость

Домашний мальчикJeep это американская марка машин. Может вы имеете ввиду внедорожник с хорошей проходимостью? Более точный бюджет?

Миллион +- , + немного, если стоит того, в кредит( и эта первая машина, опыт по городу небольшой, по трассам есть опыт. То есть еще инструктор толковый нужен будет. Я нормальная, с техникой дружу, соображаю, не торможу. Спасибо, что отозвались. Советуют хэндай кредо джип

Из б/у Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi pajero sport II, Honda CRV, Toyota RAV4, Nissan X-Trail. Проходимости вам хватит за глаза даже в стоке и надежные как танки. Можно еще subaru forester купить, тоже отличный вариант, но выбирать б/у только со спецом и не турбо 2.5 литра, чтобы не нарваться на тачку с убитым двиглом у которого стук в 4 цилиндре. Это для более опытных.

хендай крета стоит дорого в нормальной комплектации и ничего особенного в ней нет, одноразовый движок в 150к км, убогая акустика, тупой автомат у которого ресурс меньше чем у вариаторов, дешевый салон со сверчками который царапается от легких прикосновений и опять куча проблем в эксплуатации, проходимость у креты так себе, тот же ASX в сельской местности гораздо более юркий и проходимый, небо и земля просто...
В нормальной комплектации хундай крета стоит как новый Nissan qashqai, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX. Смысла в покупке хюндая вообще нет. А если 100-150к добавить можно вообще новый Mitsubishi Outlander купить. Поэтому все смеются над теми кто покупает например новый renault kaptur или hyundai creta.)))
И учтите, с нового года повысят утилизационный сбор и новые машины(за ними б/у) вырастут в цене на 15%.

Ольга
#27
Гость

Домашний мальчикJeep это американская марка машин. Может вы имеете ввиду внедорожник с хорошей проходимостью? Более точный бюджет?

Миллион +- , + немного, если стоит того, в кредит( и эта первая машина, опыт по городу небольшой, по трассам есть опыт. То есть еще инструктор толковый нужен будет. Я нормальная, с техникой дружу, соображаю, не торможу. Спасибо, что отозвались. Советуют хэндай кредо джип

У меня крета. Хорошая машина, пробег пока всего 8 тыс, так что естественно проблем нет

Ольга
#28
Домашний мальчик

ГостьДомашний мальчикJeep это американская марка машин. Может вы имеете ввиду внедорожник с хорошей проходимостью? Более точный бюджет?
Миллион +- , + немного, если стоит того, в кредит( и эта первая машина, опыт по городу небольшой, по трассам есть опыт. То есть еще инструктор толковый нужен будет. Я нормальная, с техникой дружу, соображаю, не торможу. Спасибо, что отозвались. Советуют хэндай кредо джип
Из б/у Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi pajero sport II, Honda CRV, Toyota RAV4, Nissan X-Trail. Проходимости вам хватит за глаза даже в стоке и надежные как танки. Можно еще subaru forester купить, тоже отличный вариант, но выбирать б/у только со спецом и не турбо 2.5 литра, чтобы не нарваться на тачку с убитым двиглом у которого стук в 4 цилиндре. Это для более опытных.
хендай крета стоит дорого в нормальной комплектации и ничего особенного в ней нет, одноразовый движок в 150к км, убогая акустика, тупой автомат у которого ресурс меньше чем у вариаторов, дешевый салон со сверчками который царапается от легких прикосновений и опять куча проблем в эксплуатации, проходимость у креты так себе, тот же ASX в сельской местности гораздо более юркий и проходимый, небо и земля просто...
В нормальной комплектации хундай крета стоит как новый Nissan qashqai, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX. Смысла в покупке хюндая вообще нет. А если 100-150к добавить можно вообще новый Mitsubishi Outlander купить. Поэтому все смеются над теми кто покупает например новый renault kaptur или hyundai creta.)))
И учтите, с нового года повысят утилизационный сбор и новые машины(за ними б/у) вырастут в цене на 15%.

Уважаемый, вы в салоне давно были? Крета стоит как кашкай, смеётесь что ли? Крету потому все и берут, потому что в ее ценовой категории кроссоверов больше нет!!!! Только уродский дастер и голый форд ЭКО спорт

Домашний мальчик
#29
Гость

Домашний мальчик, про джип), раньше я была влюблена в гранд Чероки, хотя понимаю, что это мужской вариант и расход бензина у него слишком уж, но очень нравился. А вот ездила я на нем только на пассажирском сиденье(

Извините, но с этими не сталкивался, лучше спросите на форуме владельцев Jeep'a. Единственный совет, не покупайте б*у из США. Многие американцы берут машины и вообще их не обслуживают, даже масло не меняют. В итоге к нам привозят свежие бмв, ауди, мерсы, инфинити, лексусы(весь премиум короче) с убитыми двигателями которые троят и жрут масло по 1-1,5 литра на 1000км. Если разобрать двигатель который только приехал из США, то вместо масла там вообще черный деготь какой-то. Лотерея.

Гость
#30

Я - не мелкая пожилая женщина. У меня Мицубиси АSX. Очень довольна. Кстати, у мужа - обруганный здесь Хюндай 35. Он очень доволен машиной.

Соня
#31

СRV я бы не советовала, 3 года отъездила, очень пожалелела, что купила. Очень легкая для такого кузова, хороша лишь для медленной езды с детьми по ровному асфальту.
А вообще, для езды по бездорожью, главное резина, даже очень хороший а/м на низкопрофильной резине далеко не уедет)
Я бы советовала за 1 лям хорошую б/у немецкую тачку купить, а не новый кореец

Домашний мальчик
#32
Ольга

Уважаемый, вы в салоне давно были? Крета стоит как кашкай, смеётесь что ли? Крету потому все и берут, потому что в ее ценовой категории кроссоверов больше нет!!!! Только уродский дастер и голый форд ЭКО спорт

Конечно был. Неделю назад заходил в автосалон. За 800тыс. рублей нет таких в наличии крет(точно так же зазывали когда дастер появился в продаже и стоил от 444 -460 000 рублей, но за такую цену машин в наличии никогда не было, на них очередь по 6-8 месяцев была), вот и креты в салоне стоят в наличии по ~ 1,2млн. рублей. Какой смысл ее покупать за такие деньги? Более бедные комплектации нужно заказывать и ждать. Помимо дастера, есть ниссан террано(это точно такой же рено дастер), но он не такой страшный и со скидкой его можно взять за такой же ценник как у дастера.

Домашний мальчик
#33
Соня

Я бы советовала за 1 лям хорошую б/у немецкую тачку купить, а не новый кореец

Немцы это расточительство. За 1млн. рублей это будет ушатанное ведро со скрученным пробегом, битый в круг и весь проперданный с 5ю владельцами по ПТС. Даже 90% BMW X1 будут проблемными за эту сумму и большинство с задним приводом. Чего им делать вообще? Не говоря о чем-то более дорогом.
Их нужно брать новыми и сливать через 1,5 года пока на гарантии и продать можно с небольшими потерями. Далее это будет пылесос по выкачиванию денег.

Гость
#34

Спасибо! Уточню всё же, не сельская местность), а на случай проблемных дорог, когда размыло, подтопило, на этой трассе и далее бывают и сели и снегопады и прочее, максимально чтобы повысить шансы не застрять в пути во все сезоны именно из-за машины, а не когда вообще нет вариантов проехать! Ну и чтобы по самой трассе надежная была. А на какую из выше расходы меньше?

Соня
#35
Домашний мальчик

Немцы это расточительство. За 1млн. рублей это будет ушатанное ведро со скрученным пробегом, битый в круг и весь проперданный с 5ю владельцами по ПТС. Даже 90% BMW X1 будут проблемными за эту сумму и большинство с задним приводом. Чего им делать вообще? Не говоря о чем-то более дорогом.
Их нужно брать новыми и сливать через 1,5 года пока на гарантии и продать можно с небольшими потерями. Далее это будет пылесос по выкачиванию денег.

Я с вами не согласна, мы с мужем и сыном 3 машины продали, очень дёшево, 2-3 собственника в ПТС, битые максимум бампер и крыло, состояние очень хорошее. Сейчас очень трудно продать дорого, особенно л.с много. Не знаю, я на плановое ТО новой хонды аккорд и CRV больше денег тратила, чем на ремонт и обслуживание старой bmw. Думаю, можно поискать, предложений сейчас много.

Гость4
#36

Посоветуйте надежный и не слишком дорогой в обслуживании кроссовер для девушки. Варианты: Kia Sportage, Фольксваген Тигуан, hyindai ix35. Ни на чем из перечисленного ездить не пробовала, поэтому интересуют мнения тех, кто имел такие машины.

Рено Дастер

кис
#37

Хёндай крета.

Гость
#38
кис

Хёндай крета.

Брала на драйвтест. Жесткий и шумный.

гость
#39

[quoteоня"]СRV я бы не советовала, 3 года отъездила, очень пожалелела, что купила. Очень легкая для такого кузова, хороша лишь для медленной езды с детьми по ровному асфальту.
А вообще, для езды по бездорожью, главное резина, даже очень хороший а/м на низкопрофильной резине далеко не уедет)
Я бы советовала за 1 лям хорошую б/у немецкую тачку купить, а не новый кореец[/quot

Здрасте приехали, легкая , ага) в каком кузове у вас была? какой год? это первое. и второе , а что вы хотели от паркетника? ездить по бездорожью - так это ТЛК200, или Паджеро, ну или нива , на худой конец.

Гость
#40

у меня второй уже субару форестер, буду менять-снова куплю субару, ХV на этот раз, хочу покомпактнее машину, ничего кроме расходников не меняла, ни в первом, ни во втором, подвеска хорошо себя ведет, в отличие от тойотовских, ..то ли дело субарик- заводится в любой мороз, прет по любой дороге, ну вид конечно не самый презентабельный, зато в эксплуатации хорош.

Ел
#41

Тоже хочу машину поменять. Хороший мальчик, не посоветуете кроссовер с ручной коробкой. женщина, 40 лет, опыт вождения 10 лет. Бюджет 1млн.

Гость
#42

Кашкая БУ купи и не парься. 3х летку.

мира
#43

кошак. многие на них ездят. я в том числе

Лариса
#44

Я уже 4 года езжу на Кашкае и машиной полностью довольна!
Вариатор- это лучшее, что у меня было. Куда лучше автомата, не дергается, плавно разгоняется- для меня это важно.
Да и комфортный салон подкупил, когда выбирала авто. 5 человек сидят комфортно, места хватает

Гость
#45

Сузуки Витару посмотрите (не Гранд Витару, их уже не выпускают, а просто Витару), в базе стоит чуть больше Креты, при этом есть все необходимое не для понтов, а для комфортной езды + сборка не российская + вся начинка японская + дорожный просвет 185. Сейчас у дилеров на них скидки хорошие, можно меньше чем за лимон купить.

Сибelle
#46

Домашний мальчик, а что вы скажете по поводу Ауди Ку3? Я выбираю между Ку3, Ку5 и БмвХ3. Мне Ку5 кажется большеватой, ездить по городу(Питер), району, иногда загород и раз в тройку месяцев Финляндия, Карелия. Кашкай показался пластиковым, Тигуан каким то слишком объемным по сравнению с предыдущей моделью. Ещё есть вариант взять б/у 4Матик, но цвЭт не тот)

Гость
#47

[quoe="Лариса "]Я уже 4 года езжу на Кашкае и машиной полностью довольна!
Вариатор- это лучшее, что у меня было. Куда лучше автомата, не дергается, плавно разгоняется- для меня это важно.
Да и комфортный салон подкупил, когда выбирала авто. 5 человек сидят комфортно, места хватает[/quote

автомат не дергается никогда, если коробка не умотана. как раз робот дергается, странный вообще механизм

Людмила
#48

Я тоже испытываю безумное удовольствие от вождения на Кашкае. Машина проста в управление, благодаря высокому клиренсу и небольшим габаритам, легко перемещаться в городе и парковаться не сложно.

Гость
#49

если Тигуан для вас недорогой, то попробуйте Лексус.

Гость
#50
Гость

BMW x5 рулит!

слезь с лисапеда