Гость
Статьи
Просто делюсь

Просто делюсь

Получила тут разочарование, предостерегаю. В кофейнях Кофе Хауз появился напиток "Горячий шоколад". Данная бурда не имеет никакого отношения к растопленной шоколадной массе с небольшим содержание сливок - как должно и быть. Данное пойло состоит из смеси заваренного какао-порошка с сахаром и молоком и в качестве загустителя используют муку. Получается густоватый соус со вкусом какао. Лучше даже не пробовать, особенно тем, кто действительно любит шоколад.

мики
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

такие вещи лучше готовить дома, ну или в Вене, например )

Линда
#2

вообще-то, этот напиток в Кофе Хауз уже несколько лет. Как раз сегодня в обед ходили на чашечку горячего шоколада. Мне нравится, может я и не разбираюсь. Но вкус приятный, живот не болит. Не могу подтвердить ваши слова.

Гость
#3

Спасибо, мики! я бы обазательно повелась)

Гость
#4

Вообще-то, горячим шоколадом всегда называлось именно какао, насколько мне известно. А растопленная плитка шоколада со сливками - это уже совсем другой напиток. Раньше, когда смотрела иностранные фильмы, то как раз тоже думала, что они пьют что-то вроде этого. Но потом выяснила, что просто какао переводится как горячий шоколад.

Гость
#5

Мне бы Ваши проблемы, Мики....

мики
#6

4 - в России - это название уже много годы носит конкретный напиток. А какао, так и называют "какао". Просто неприятно ожидать то, в чем ты уверен и хочешь за свои деньги получить, а получаешь нечто

Рожденная змеей
#7

Ну я бы не обольщалась насчет таких заведений. Там и "кофе" соответствующий, несмотря на название)))

#8

мики, эк вас заплющило! Бросьте каку и не ходите больше в Кофе Хауз. Уж лучше Шоколадница или Кофемания, хотя сто лет там уже не была.

Гость
#9
мики

4 - в России - это название уже много годы носит конкретный напиток. А какао, так и называют "какао". Просто неприятно ожидать то, в чем ты уверен и хочешь за свои деньги получить, а получаешь нечто

ru.wikipedia.org/wiki/Горячий_шоколад