Гость
Статьи
Почему в школах ТАК …

Почему в школах ТАК учат английский?

Учат не тому английскому, который нужен для жизни и общения, а различные времена, грамматику и так далее. Например, я помню со школы не очень много стандартных слов (типа привет, как дела, как пройти в библиотеку.....), помню как сказать про прошлое, настоящее и будущее без всяких премудростей, но я не помню никаких времен и прочей грамматики. Еще меня учили, что вопрос всегда должен начинаться с глагола. Но когда же я начала смотреть сериалы с субтитрами или лазить по различным сайтам Америки и Англии, я поняла, что они вообще говорят и пишут СОВСЕМ НЕ ТАК, как учили в школе.
Логичнее было бы учить МНОГО разговаривать и на слух разбирать речь, учить много слов, чем эту грамматику, а кому надо выучил правила уже бы в университете или сам по учебникам. А то нужно учить правила, которые забудешь без практики и тратить на это время, вместо просто обучению вести разговор на английском. А то людей, которые только выучили алфавит, заставляют учить правила. Даже в русском, сначала человек учить разговаривать, имеет некий словарь слов в голове, а потом уже учит правила.Надеюсь, вы поняли мою мысль.
А как вы считаете?

Автор
159 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ага, а на русском изучать мат, так ведь по твоей логике?
если уж учить английский то такой, чтобы книги читать, а не сериалы смотреть

Автор
#2
Гость

ага, а на русском изучать мат, так ведь по твоей логике?
если уж учить английский то такой, чтобы книги читать, а не сериалы смотреть

то есть если я буду уметь смотреть сериалы на английском, то это помешает мне читать книги на инглише? АХАХХАХАХ
книги я как раз умею читать (со словарем), но на фейхоя мне такой инглиш сдался

Кактус
#3

Наверно потому.что кому-то это выгодно.Да в Союзе существовала система заочного изучения иностранных языков на таком уровне что человек,окончивший этот курс (кстати без всяких аудиозаписей!),мог спокойно ехать в эту страну туристом или на простую работу (для более-менее квалифицированной работы надо было знать еще и терминологию).

Карина
#4

В школе базовые знания, далее сам крутись

Гость
#5
Автор

Гостьага, а на русском изучать мат, так ведь по твоей логике?
если уж учить английский то такой, чтобы книги читать, а не сериалы смотреть
то есть если я буду уметь смотреть сериалы на английском, то это помешает мне читать книги на инглише? АХАХХАХАХ
книги я как раз умею читать (со словарем), но на фейхоя мне такой инглиш сдался

со знанием английского на уровне чтения книг, ты сможешь смотреть сериалы. со знание только разговорного сериального языка ты даже новости на английском смотреть не сможешь. это уровень ниже значительно

Гость
#6

Не все так просто. Чтобы учить в школе так, как вы предлагаете, надо брать в учителя НОСИТЕЛЕЙ языка. Те, кто преподают сейчас- сами только ИЗУЧАЛИ язык на разном уровне (кто как осилил). и в принципе не могут дать РАЗГОВОР в таком виде, как он есть в фильмах и так далее, где все актеры являются носителями

Автор
#7
Гость

АвторГостьага, а на русском изучать мат, так ведь по твоей логике?
если уж учить английский то такой, чтобы книги читать, а не сериалы смотреть
то есть если я буду уметь смотреть сериалы на английском, то это помешает мне читать книги на инглише? АХАХХАХАХ
книги я как раз умею читать (со словарем), но на фейхоя мне такой инглиш сдался
со знанием английского на уровне чтения книг, ты сможешь смотреть сериалы. со знание только разговорного сериального языка ты даже новости на английском смотреть не сможешь. это уровень ниже значительно

от того, что я умею читать книги, мне никакой пользы нет
лучше б я умела разговаривать и уметь понимать речь на английском
так хотя бы можно было работать хоть официанткой в америке
а что дает мне чтение книг? ничего

Гость
#8

А смысл знать слова, если вы не можете составить из них предложение, ведь грамматика именно для этого. И понять вы никого не сможете без базовых знаний грамматики. Что касается качества обучения, то да, оно низкое, учат не английскому языку, а русскому языку английскими словами.

Автор
#9
Гость

Не все так просто. Чтобы учить в школе так, как вы предлагаете, надо брать в учителя НОСИТЕЛЕЙ языка. Те, кто преподают сейчас- сами только ИЗУЧАЛИ язык на разном уровне (кто как осилил). и в принципе не могут дать РАЗГОВОР в таком виде, как он есть в фильмах и так далее, где все актеры являются носителями

я понимаю это
но я сейчас немного о другом
что сама система изучения инглиша в наших школах отстает
логичнее было бы изучать слова и много разговаривать в первую очередь
а во вторую уже учить правила

Автор
#10
Гость

А смысл знать слова, если вы не можете составить из них предложение, ведь грамматика именно для этого. И понять вы никого не сможете без базовых знаний грамматики. Что касается качества обучения, то да, оно низкое, учат не английскому языку, а русскому языку английскими словами.

а как дети американцы разговаривают не зная грамматики?
так и нам нужно начинать учить без грамматики
а грамматику изучать дополнительно в старших классах или университете

Гость
#11

Автор, вы говорите о коммуникативном методе преподаваем языка, который очень популярен в наше время. Но для этого метода нужно переквалифицировать всех учителей и работа преподавателя для этой методики очень интенсивная, не каждый выдержит. Учителям в школе платя не так много как они могут заработать дома на уроках. Моя Мама всю жизнь работает наточу сейчас берет 1500 рублей за 1,5 часа урока. Зачем ей в школу идти если к ней по рекомендации приходят ? И это Питер где средняя зарплата 30тыс

Гость
#12
Гость

Не все так просто. Чтобы учить в школе так, как вы предлагаете, надо брать в учителя НОСИТЕЛЕЙ языка. Те, кто преподают сейчас- сами только ИЗУЧАЛИ язык на разном уровне (кто как осилил). и в принципе не могут дать РАЗГОВОР в таком виде, как он есть в фильмах и так далее, где все актеры являются носителями

Носители иногда похуже неносителей говорят и дикие ошибок делают, поверьем не я в Англии живу

Автор
#13
Гость

Автор, вы говорите о коммуникативном методе преподаваем языка, который очень популярен в наше время. Но для этого метода нужно переквалифицировать всех учителей и работа преподавателя для этой методики очень интенсивная, не каждый выдержит. Учителям в школе платя не так много как они могут заработать дома на уроках. Моя Мама всю жизнь работает наточу сейчас берет 1500 рублей за 1,5 часа урока. Зачем ей в школу идти если к ней по рекомендации приходят ? И это Питер где средняя зарплата 30тыс

я поняла вашумысль
но я говорю о самой системе обучения английскому в школе
которого не пригодна в современном мире
вот вы поняли меня
а выше комментаторы спорят, что надо сразу учить грамматику
но как ее выучить и зачем, если человек не знает слов и не умеет разговаривать
ну зазубрит правили и толку, если он не умеет их применять и не имеет словарного запаса, для применения всех этих правил

Автор
#14
Гость

Носители иногда похуже неносителей говорят и дикие ошибок делают, поверьем не я в Англии живу

вот именно что ИНОГДА
и на русском ошибки делают носители русского и что?
я форумы читаю на инглише и там ошибки и что?
на вумане, где сидят носители русского, нет ошибок что ли?
лучше уметь разговаривать, уметь на слух понимать все, что говорят и читать, зато быть неграмотным, чем знать все правила инглиша, но не уметь говорить
от того, что человек знает правила инглиша, это ему не поможет разговаривать с местными во время даже отпуска, не говоря уже об эмиграции

Гость
#15
Автор

а как дети американцы разговаривают не зная грамматики?
так и нам нужно начинать учить без грамматики
а грамматику изучать дополнительно в старших классах или университете

Вы мешаете понятия преподавания английского как иностранного, и жизни в языковой среде с рождения. Они конечно же знают грамматику, они знают формы неправильных глаголов, знают, как образовать множественное число существительных, знают, как использовать артикли. Речь без этих знаний была бы весьма невнятной

Гость
#16

ага, и это называется коммникативной методикой и сейчас по ней преподают в языковых центра и на репетиторстве.. то есть те кто работают на результат а не на отвали... Есть еще важный аспект- учитель просто ж..протирает или на совесть работает и реально хочет, чтобы ученики что-то умели

а в школе..в школе ЕГЭ..и на него натаскивают... там как раз грамматика и то что вы описали.. Не мы такие.. система такая...

Автор
#17
Гость

Автора как дети американцы разговаривают не зная грамматики?
так и нам нужно начинать учить без грамматики
а грамматику изучать дополнительно в старших классах или университете
Вы мешаете понятия преподавания английского как иностранного, и жизни в языковой среде с рождения. Они конечно же знают грамматику, они знают формы неправильных глаголов, знают, как образовать множественное число существительных, знают, как использовать артикли. Речь без этих знаний была бы весьма невнятной

откуда ребенок это все знает? его же никто этому не учит
он просто повторяет за взрослыми, еще не понимая что как и к чему
нужно и у нас в школах так делать
много общаться, чтобы человек повторял за учителем и овладевал навыками общения, еще не зная правил

Гость
#18
Автор

я понимаю это
но я сейчас немного о другом
что сама система изучения инглиша в наших школах отстает
логичнее было бы изучать слова и много разговаривать в первую очередь
а во вторую уже учить правила

Ну так в том-то и дело! КТО разговаривать будет? Учителя, которые сами кое-как выучили ЧУЖОЙ для себя язык? Это на самом деле проблема, да, не учат разговору, но учить-то должен тот, кто ДУМАЕТ на языке, и не "подбирает три часа" следующую фразу в диалоге (мысленно переводя ее с русского)

Автор
#19
Гость

ага, и это называется коммникативной методикой и сейчас по ней преподают в языковых центра и на репетиторстве.. то есть те кто работают на результат а не на отвали... Есть еще важный аспект- учитель просто ж..протирает или на совесть работает и реально хочет, чтобы ученики что-то умели
а в школе..в школе ЕГЭ..и на него натаскивают... там как раз грамматика и то что вы описали.. Не мы такие.. система такая...

ну вот, что я и толкую
только человек, даже нормально сдавший экзамен у нас по ингилишу, в англоязычных странах не сможет общаться
максимум читать вывески и здороваться и спрашивать как дела (примерно)

Автор
#20
Гость

Авторя понимаю это
но я сейчас немного о другом
что сама система изучения инглиша в наших школах отстает
логичнее было бы изучать слова и много разговаривать в первую очередь
а во вторую уже учить правила
Ну так в том-то и дело! КТО разговаривать будет? Учителя, которые сами кое-как выучили ЧУЖОЙ для себя язык? Это на самом деле проблема, да, не учат разговору, но учить-то должен тот, кто ДУМАЕТ на языке, и не "подбирает три часа" следующую фразу в диалоге (мысленно переводя ее с русского)

ну так надо лучше готовить учителей и преподавателей в универе
например, в универы, где учат инглиш и учителей по нему, приглашать носителей языка и тд
учитель, приходя в школу, должен быть пусть не таким крутым, как носители, но достаточно знать РАЗГОВОРНЫЙ инглиш, ну и правила конечно
короче, система обучения английскому отстает не только в школах, но и в вузах, где выпускают тупней, которые сами не знают язык, а только заученные правила, зато читать умеют и переводить, что является бесполезным навыком,потому что даже читая не сможешь общаться с носителем

Гость
#21
Автор

откуда ребенок это все знает? его же никто этому не учит
он просто повторяет за взрослыми, еще не понимая что как и к чему
нужно и у нас в школах так делать
много общаться, чтобы человек повторял за учителем и овладевал навыками общения, еще не зная правил

Маленькие дети говорят с ошибками, кстати. Я уверена, что есть преподавание описанным вами методом, но это не для школы. В школе вас должны научить не только говорить, но и читать-писать. Я понимаю, вам этого не нужно, но большинству людей с профессиями поинтеллектуальнее, очень даже нужно. Идите на интенсивные курсы или ищите уроки с носителями в скайпе

Автор
#22
Гость

Автор
откуда ребенок это все знает? его же никто этому не учит
он просто повторяет за взрослыми, еще не понимая что как и к чему
нужно и у нас в школах так делать
много общаться, чтобы человек повторял за учителем и овладевал навыками общения, еще не зная правил
Маленькие дети говорят с ошибками, кстати. Я уверена, что есть преподавание описанным вами методом, но это не для школы. В школе вас должны научить не только говорить, но и читать-писать. Я понимаю, вам этого не нужно, но большинству людей с профессиями поинтеллектуальнее, очень даже нужно. Идите на интенсивные курсы или ищите уроки с носителями в скайпе

в школе учат только правила и читать
и рассказывать, что лондон из зе кэпитал оф греат британ
почему мне это не нужно? зачмырить меня попытались?
я сейчас намного лучше знаю английский, чем в школе
смотря на нем сериалы

Гость
#23
Автор

Учат не тому английскому, который нужен для жизни и общения, а различные времена, грамматику и так далее.

А так и надо учить. Другое дело, что грамматику надо излагать без принятого ещё с советских времён фундаментализма, а в виде глагольных конструкций (основных, по-моему, 24 штуки), да вдалбливать детям в головы, что в английском языке грамматическое время совсем не обязательно должно совпадать с реальным.
Ещё полезен гимназический подход: дали ребёнку страницу текста, и он её письменно перевёл.
А устный язык человек потом сам быстро подтянет. Помнится, ещё Ленин В. И. в свою первую поездку за границу в письмах матери жаловался, что ему не хватает разговорного немецкого языка. Однако он быстренько там поднатаскался.

Гость
#24
Автор

я понимаю это
но я сейчас немного о другом
что сама система изучения инглиша в наших школах отстает
логичнее было бы изучать слова и много разговаривать в первую очередь
а во вторую уже учить правила

нет, не логичнее. Так, как вы предлагаете, учатся только при погружении в языковую среду. Языковые уроки во всех странах построены по одному принципу- другого не дано. Я грамматику учила в школе по Бонку, то есть знаю ее очень хорошо, это не мешает мне бегло говорить. Классический язык- это база при изучении языка вне языковой среды, дальше на базу ложиться сленг и жаргон

Рина
#25

Автор, у вас ума палата...вы сравнили младенца и ребёнка 7 лет...
Не надо бреда, что программа англ.языка даёт нулевые знания. И в одну кучу смешали ещё и куций американский/английский и британский...
У вас мозоль или психоз на этом фоне? Личное своё, делите на 10...если не больше)

Гость
#26
Автор

а как дети американцы разговаривают не зная грамматики?
так и нам нужно начинать учить без грамматики
а грамматику изучать дополнительно в старших классах или университете

неужели такие вопросы задает взрослый человек???Вы не видите разницы между обучением носителей носителями в языковой среде и иностранцами, изучающими язык несколько часов в неделю?

Гость
#27
Автор

в школе учат только правила и читать
и рассказывать, что лондон из зе кэпитал оф греат британ
почему мне это не нужно? зачмырить меня попытались?
я сейчас намного лучше знаю английский, чем в школе
смотря на нем сериалы

Понимать сериалы - это не знание языка. Вы потратили время иразвили у себя этот навык (с помощью базовых школьных знаний). Теперь развейте разговорный язык, я уверена, у вас хорошо пойдет, вы уже много знаете и умеете

Natalia
#28

Так учили специально,чтобы люди не вледили языком:это затрудняет эмиграцию.И все раано уехпли миллионы,бугага!

Автор
#29
Гость

А так и надо учить. Другое дело, что грамматику надо излагать без принятого ещё с советских времён фундаментализма, а в виде глагольных конструкций (основных, по-моему, 24 штуки), да вдалбливать детям в головы, что в английском языке грамматическое время совсем не обязательно должно совпадать с реальным.
Ещё полезен гимназический подход: дали ребёнку страницу текста, и он её письменно перевёл.
А устный язык человек потом сам быстро подтянет. Помнится, ещё Ленин В. И. в свою первую поездку за границу в письмах матери жаловался, что ему не хватает разговорного немецкого языка. Однако он быстренько там поднатаскался.

вот-вот
без фундаментализма, а то как будто академиков по инглишу готовят, а не для жизни
что касается разговорного, то лучше его сразу знать хотя бы немного, чтобы потом поднатаскаться, потому что с нуля я думаю тяжало будет говорить

Лена
#30

Я являюсь учителем английского и немецкого. В разное время преподавала и в школе, и в уч.центрах, и в своем кабинете. По поводу того, что англ.в школах преподают плохо, могу сказать так, а многие ли выпускники школ хорошо знают физику? А ведь учили много долго и тд. Значит физику тоже преподают плохо. То же самое с химией. Несколько человек из класса будут что-то помнить, а остальные забудут школу и все ,что там изучали , как страшный сон , и будут дальше по жизни набирать уже те знания и опыт, которые им реально нужны для их деятельности и жизни в обществе.

А вообще-то на все это надо смотреть несколько глубже. Почитайте или посмотрите на ютубе, для чего реально создана школьная система, какие ее истинные цели. Это НЕ образование и воспитание полноценной личности. это выращивание идеальных рабов и потребителей. Люди, понимающие это, стараются дать своему ребенку надомное образование, это буду делать и я для своего ребенка, но не у всех есть такая возможность к сожалению.

Автор
#31
Гость

Авторя понимаю это
но я сейчас немного о другом
что сама система изучения инглиша в наших школах отстает
логичнее было бы изучать слова и много разговаривать в первую очередь
а во вторую уже учить правила
нет, не логичнее. Так, как вы предлагаете, учатся только при погружении в языковую среду. Языковые уроки во всех странах построены по одному принципу- другого не дано. Я грамматику учила в школе по Бонку, то есть знаю ее очень хорошо, это не мешает мне бегло говорить. Классический язык- это база при изучении языка вне языковой среды, дальше на базу ложиться сленг и жаргон

я вас поняла
но я не знаю где вы учились и когда это было
но в моей школе и в школах моих знакомых не учили говорить
у нас некуда ложиться слэнгу

Автор
#32
Рина

Автор, у вас ума палата...вы сравнили младенца и ребёнка 7 лет...

где я это писала? это у вас что-то не то с головой

Гость
#33
Автор

Гостьага, и это называется коммникативной методикой и сейчас по ней преподают в языковых центра и на репетиторстве.. то есть те кто работают на результат а не на отвали... Есть еще важный аспект- учитель просто ж..протирает или на совесть работает и реально хочет, чтобы ученики что-то умели
а в школе..в школе ЕГЭ..и на него натаскивают... там как раз грамматика и то что вы описали.. Не мы такие.. система такая...
ну вот, что я и толкую
только человек, даже нормально сдавший экзамен у нас по ингилишу, в англоязычных странах не сможет общаться
максимум читать вывески и здороваться и спрашивать как дела (примерно)

вы бредите- я заканчивала английскую гимназию, после нее поступала в универ и пол года училась в Германии на английском языке- со школьными знаниями английского- и преподавали в школе нам именно то, что вы сейчас хаете. Если вы не говорите, это исключительно ваше нежелание говорить. Слова за вас педагог не выучит, а вот довести до автоматизма правильное построение предложений- вот это огромная заслуга как раз педагогов

Автор
#34
Гость

Автора как дети американцы разговаривают не зная грамматики?
так и нам нужно начинать учить без грамматики
а грамматику изучать дополнительно в старших классах или университете
неужели такие вопросы задает взрослый человек???Вы не видите разницы между обучением носителей носителями в языковой среде и иностранцами, изучающими язык несколько часов в неделю?

это взрослый человек сейчас мне пишет? вы что читать не умеете?
я пишу про то, что в наших школах нужно учить как в англоговорящих странах, но учитывая, что мы не с детства говорим на инглише
то есть, если в америке дети начинают говорить с трех лет, а в 7 начинают учить правила
так и у нас нужно делать
с 1 -4 класса просто говорить и учить слова
а потом по чуть-чуть добавлять правила

Автор
#35
Гость

Автор
в школе учат только правила и читать
и рассказывать, что лондон из зе кэпитал оф греат британ
почему мне это не нужно? зачмырить меня попытались?
я сейчас намного лучше знаю английский, чем в школе
смотря на нем сериалы
Понимать сериалы - это не знание языка. Вы потратили время иразвили у себя этот навык (с помощью базовых школьных знаний). Теперь развейте разговорный язык, я уверена, у вас хорошо пойдет, вы уже много знаете и умеете

спасибо за комплименты
НО я сейчас не про себя, а про школу
и если бы в школе меня не заставляли учить правила, а трындели со мной на инглише, то я бы уже в школе смотрела на нем сериалы
если бы знаний в школе давали больше, то все, что я сейчас знаю, я могла бы знать гораздо раньше
и кстати правила, которое я особо и не помню, мне никак не помогают
да, есть минимальные правила которые необходимо знать, и я их использую, но я их не знаю, я не знаю как они называются, я просто ими пользуюсь, а всю остальную чепуху, которую я зазубривала, я не помню

Автор
#36
Natalia

Так учили специально,чтобы люди не вледили языком:это затрудняет эмиграцию.И все раано уехпли миллионы,бугага!

я ржу ахха
я тоже об этом думала

Самая прекрасная
#37

А как без базы? Чтобы все это комбинировать, должен быть сильный акцент на язык. А в школах так, по верхушкам, в основном, если мы говорим не о школе с лингвистическим уклоном, хотя и такой опыт у меня был, все одно.
А если начать детям давать вот так расслаблено все это, то они даже и приблизительного знания о грамматике иметь не будут, очень ограниченные условия в школе для этого, понимаете?
Ну и многим нужен английский не только для просмотра сериалов и непринуждённого общения с иностранцами.
Кто-то ведёт иностранных клиентов, кто-то бизнес-переписку или вообще документы, кто-то с этими же клиентами хочет общаться без переводчика. Здесь никак не выйдет без блестящего знания грамматики и сухого, строгого языка. Да, пусть не как в реальной иноязычном среде, зато при таких знаниях можно и по делу объясниться, и поболтать просто. На это делается упор, думаю.
Те кто изучают просто для себя идут в языковые центры, там большее погружение в среду и современнее все.
Это я озвучила своё мнение, как преподаватель))) При индивидуальных занятиях с детьми стараюсь охватить оба аспекта, на уроках (сейчас не преподаю) больший акцент делала все же на грамматику.

Гость
#38
Автор

ГостьАвтора как дети американцы разговаривают не зная грамматики?
так и нам нужно начинать учить без грамматики
а грамматику изучать дополнительно в старших классах или университете
неужели такие вопросы задает взрослый человек???Вы не видите разницы между обучением носителей носителями в языковой среде и иностранцами, изучающими язык несколько часов в неделю?
это взрослый человек сейчас мне пишет? вы что читать не умеете?
я пишу про то, что в наших школах нужно учить как в англоговорящих странах, но учитывая, что мы не с детства говорим на инглише
то есть, если в америке дети начинают говорить с трех лет, а в 7 начинают учить правила
так и у нас нужно делать
с 1 -4 класса просто говорить и учить слова
а потом по чуть-чуть добавлять правила

мда, у вас не только с английским проблема. Вы не видите разницы между ребенком-носителем, который 24/7 находится в языковой среде и учит язык благодаря общению 24/7 путем многократных повторений и не носителя, который тому же самому должен научиться за 2 часа в неделю? Если вы придумаете методу, вам дадут Нобелевку

Гость
#39

Автор, а чего вы ждете от людей с советским образование, особенно, которые за пределы страны не выезжали. Надо ехать самой в школу в англофонные страны.

Автор
#40
Лена

Я являюсь учителем английского и немецкого. В разное время преподавала и в школе, и в уч.центрах, и в своем кабинете. По поводу того, что англ.в школах преподают плохо, могу сказать так, а многие ли выпускники школ хорошо знают физику? А ведь учили много долго и тд. Значит физику тоже преподают плохо. То же самое с химией. Несколько человек из класса будут что-то помнить, а остальные забудут школу и все ,что там изучали , как страшный сон , и будут дальше по жизни набирать уже те знания и опыт, которые им реально нужны для их деятельности и жизни в обществе.
А вообще-то на все это надо смотреть несколько глубже. Почитайте или посмотрите на ютубе, для чего реально создана школьная система, какие ее истинные цели. Это НЕ образование и воспитание полноценной личности. это выращивание идеальных рабов и потребителей. Люди, понимающие это, стараются дать своему ребенку надомное образование, это буду делать и я для своего ребенка, но не у всех есть такая возможность к сожалению.

спасибо, посмотрю по ютубу
но вот лично я и многие мои знакомые, с которыми мы обсуждали тему иностранных языков, хотели бы знать английский после школы, хотя бы чтобы как туристы спокойны ездить отдыхать и понимать что им говорят
в отличии от других наук, которые возможно кто-то и хотел бы забыть как страшный сон
я не знаю таких людей, которые бы хотели забыть инглиш после школы, наоборот все согласны, что в школе инглиш никакой

Гость
#41

блин, да в омерике дети говорят по правилам изначально, просто не знают их.
вы ж по-русски до школы прекрасно склоняли и определяли род существительных, даже не подозревая, что это такое.
какой смысл учить тыщи иностранных слов , да еще только на слух (это ж нереально, это ж как петь песни на английском, не понимая, что поешь), если ими не пользоваться - не составлять предложения, не читать и т.д.
опять же школа - это 11 лет изучения языка, чтоб по итогу только понимать сериалы и говорить с официантами?. не слишком ли нерациональное использование времени?

Автор
#42
Гость

АвторГостьАвтора как дети американцы разговаривают не зная грамматики?
так и нам нужно начинать учить без грамматики
а грамматику изучать дополнительно в старших классах или университете
неужели такие вопросы задает взрослый человек???Вы не видите разницы между обучением носителей носителями в языковой среде и иностранцами, изучающими язык несколько часов в неделю?
это взрослый человек сейчас мне пишет? вы что читать не умеете?
я пишу про то, что в наших школах нужно учить как в англоговорящих странах, но учитывая, что мы не с детства говорим на инглише
то есть, если в америке дети начинают говорить с трех лет, а в 7 начинают учить правила
так и у нас нужно делать
с 1 -4 класса просто говорить и учить слова
а потом по чуть-чуть добавлять правила
мда, у вас не только с английским проблема. Вы не видите разницы между ребенком-носителем, который 24/7 находится в языковой среде и учит язык благодаря общению 24/7 путем многократных повторений и не носителя, который тому же самому должен научиться за 2 часа в неделю? Если вы придумаете методу, вам дадут Нобелевку

это вы не видите мои комментарии
я вижу разницу, поэтому я и описала этот метод
сначала много разговоров с учениками, потом уже правила
почему вы пытаетесь меня зачмырить? вас мужик унижает, а вы зло на форуме срываете?

Самая прекрасная
#43
Автор

я поняла вашумысль
но я говорю о самой системе обучения английскому в школе
которого не пригодна в современном мире
вот вы поняли меня
а выше комментаторы спорят, что надо сразу учить грамматику
но как ее выучить и зачем, если человек не знает слов и не умеет разговаривать
ну зазубрит правили и толку, если он не умеет их применять и не имеет словарного запаса, для применения всех этих правил

Ну не все школы такие ужасные, что Вы))) Мое мнение грамматика важна, но это не значит, что мы голые правила зубрим и все на этом. Никто не отменял расширение вокабуляра, учимся разговаривать, у меня очень много заданий на чтение вслух, это полезно очень, и много заданий на говорение, причём без подготовки.
Но да, я требую, чтобы грамматика учитывалась. Надо совмещать все.

Это просто некоторые преподаватели ленивые и никчемные. Вот и все. Дело даже не в методиках, а в том, что проще посадить детей "учить правила" и сделать вид, что проверила их или включить им фильм, чем подумать, как в игровой форме правила выучить с ними.

Автор
#44
Самая прекрасная

А как без базы? Чтобы все это комбинировать, должен быть сильный акцент на язык. А в школах так, по верхушкам, в основном, если мы говорим не о школе с лингвистическим уклоном, хотя и такой опыт у меня был, все одно.
А если начать детям давать вот так расслаблено все это, то они даже и приблизительного знания о грамматике иметь не будут, очень ограниченные условия в школе для этого, понимаете?
Ну и многим нужен английский не только для просмотра сериалов и непринуждённого общения с иностранцами.
Кто-то ведёт иностранных клиентов, кто-то бизнес-переписку или вообще документы, кто-то с этими же клиентами хочет общаться без переводчика. Здесь никак не выйдет без блестящего знания грамматики и сухого, строгого языка. Да, пусть не как в реальной иноязычном среде, зато при таких знаниях можно и по делу объясниться, и поболтать просто. На это делается упор, думаю.
Те кто изучают просто для себя идут в языковые центры, там большее погружение в среду и современнее все.
Это я озвучила своё мнение, как преподаватель))) При индивидуальных занятиях с детьми стараюсь охватить оба аспекта, на уроках (сейчас не преподаю) больший акцент делала все же на грамматику.

человек, который закончил школу, он не хочет в 18 лет вести бизнес перписку, он хочет путешествовать, общаться с иностранцами в инете и смотреть сериалы
но даже такого минимума человек не может себе позволить после школы
если он захочет вести бизнес-переписку, он пойдет на курсы интенсивного языка, где будет учить правила

Автор
#45
Гость

АвторГостьага, и это называется коммникативной методикой и сейчас по ней преподают в языковых центра и на репетиторстве.. то есть те кто работают на результат а не на отвали... Есть еще важный аспект- учитель просто ж..протирает или на совесть работает и реально хочет, чтобы ученики что-то умели
а в школе..в школе ЕГЭ..и на него натаскивают... там как раз грамматика и то что вы описали.. Не мы такие.. система такая...
ну вот, что я и толкую
только человек, даже нормально сдавший экзамен у нас по ингилишу, в англоязычных странах не сможет общаться
максимум читать вывески и здороваться и спрашивать как дела (примерно)
вы бредите- я заканчивала английскую гимназию, после нее поступала в универ и пол года училась в Германии на английском языке- со школьными знаниями английского- и преподавали в школе нам именно то, что вы сейчас хаете. Если вы не говорите, это исключительно ваше нежелание говорить. Слова за вас педагог не выучит, а вот довести до автоматизма правильное построение предложений- вот это огромная заслуга как раз педагогов

ну я английских гимназиев не заканчивала, поэтому не знаю как там учат языку
я говорю про простые школы

Автор
#46
Гость

блин, да в омерике дети говорят по правилам изначально, просто не знают их.
вы ж по-русски до школы прекрасно склоняли и определяли род существительных, даже не подозревая, что это такое.
какой смысл учить тыщи иностранных слов , да еще только на слух (это ж нереально, это ж как петь песни на английском, не понимая, что поешь), если ими не пользоваться - не составлять предложения, не читать и т.д.
опять же школа - это 11 лет изучения языка, чтоб по итогу только понимать сериалы и говорить с официантами?. не слишком ли нерациональное использование времени?

я пишу не про учить тыщу слов
а пишу про разговоры
нужно уроки строить на разговорах
говорить с детьми и чтобы дети говорили между собой и с учителем
попутная ненапряжно уча склонения и тд

Гость
#47
Самая прекрасная

А как без базы? Чтобы все это комбинировать, должен быть сильный акцент на язык. А в школах так, по верхушкам, в основном, если мы говорим не о школе с лингвистическим уклоном, хотя и такой опыт у меня был, все одно.
А если начать детям давать вот так расслаблено все это, то они даже и приблизительного знания о грамматике иметь не будут, очень ограниченные условия в школе для этого, понимаете?
Ну и многим нужен английский не только для просмотра сериалов и непринуждённого общения с иностранцами.
Кто-то ведёт иностранных клиентов, кто-то бизнес-переписку или вообще документы, кто-то с этими же клиентами хочет общаться без переводчика. Здесь никак не выйдет без блестящего знания грамматики и сухого, строгого языка. Да, пусть не как в реальной иноязычном среде, зато при таких знаниях можно и по делу объясниться, и поболтать просто. На это делается упор, думаю.
Те кто изучают просто для себя идут в языковые центры, там большее погружение в среду и современнее все.
Это я озвучила своё мнение, как преподаватель))) При индивидуальных занятиях с детьми стараюсь охватить оба аспекта, на уроках (сейчас не преподаю) больший акцент делала все же на грамматику.

Для того, чтобы обладать блестящим знанием всех тонкостей грамматики, надо жить какое-то время с стране носителей. Это плюс, но необязательно и не смертельно. По-английски говорят все более-менее и работают тоже очень многие. А иностранца, который допускает небольшие ошибки не мешающие пониманию смысла никто никогда винить не будет и уж тем более заострять на этом внимание. Если же человек говорит через переводчик, то тут уже сам выставляет себя посмешищем. И не забывайте, что язык, это в первую очередь образ мышления. У меня есть второй родной (один из латинских) язык, так вот я не все понимаю в логике русского языка также как и английского, потому что у англоговорящих принципиально другой тип мышления.

Автор
#48
Самая прекрасная

Ну не все школы такие ужасные, что Вы))) Мое мнение грамматика важна, но это не значит, что мы голые правила зубрим и все на этом. Никто не отменял расширение вокабуляра, учимся разговаривать, у меня очень много заданий на чтение вслух, это полезно очень, и много заданий на говорение, причём без подготовки.
Но да, я требую, чтобы грамматика учитывалась. Надо совмещать все.
Это просто некоторые преподаватели ленивые и никчемные. Вот и все. Дело даже не в методиках, а в том, что проще посадить детей "учить правила" и сделать вид, что проверила их или включить им фильм, чем подумать, как в игровой форме правила выучить с ними.

ну я еще никого не знаю, кто после школы владел бы разговорных английским, может только в английских гимназиях такое преподают
вот вы понимаете, что я пишу
я не говорю, что нужно зазубривать слова
я говорю, что на первом месте должно быть общение и слова, и потом уже грамматика
а не так, как в школах
когда человек только выучил алфавит и немного слов, его уже долбят грамматикой
для грамматики нужно база из слов
и лучше уметь говорить и понимать на слух речь, чем знать немного слов, но зато знать все правила

Гость
#49
Автор

Гостьблин, да в омерике дети говорят по правилам изначально, просто не знают их.
вы ж по-русски до школы прекрасно склоняли и определяли род существительных, даже не подозревая, что это такое.
какой смысл учить тыщи иностранных слов , да еще только на слух (это ж нереально, это ж как петь песни на английском, не понимая, что поешь), если ими не пользоваться - не составлять предложения, не читать и т.д.
опять же школа - это 11 лет изучения языка, чтоб по итогу только понимать сериалы и говорить с официантами?. не слишком ли нерациональное использование времени?
я пишу не про учить тыщу слов
а пишу про разговоры
нужно уроки строить на разговорах
говорить с детьми и чтобы дети говорили между собой и с учителем
попутная ненапряжно уча склонения и тд

так ведь так и учат. на уроках - устные задания ,на дом - письменные

Sunny-Jo
#50

Автор, это риторический вопрос?
В среднем образовании много чего по-дурацки. Зачем учат чистописанию и *бут за это мозг, если все уже давно печатают? У меня даже ручки дома нет уже года 4. Зачем на уроках экономики учат социально-экономический устрой Бангладеша, вместо того, чтобы научить рассчитывать проценты по кредитам и депозитам? На пса на физике все трут эбонитовую палочку о свитер, вместо того, чтобы научиться сравнивать эффективность работы газового и электрического котла?
Я вам миллион таких риторических вопросов накидаю. Потому что система среднего образования - устаревшая, неэффективная, заточенная на тупое зазубривание фактов, а не на аналитическую работу и мыслительный процесс.