Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

А в чем вы абсолютно не разбираетесь?

Итак:
-Не разбираюсь в воинских званиях. Не знаю чем отличается сержант от лейтенанта. У кого сколько звездочек и т.д. Никогда это в общем то не нужно было и думаю для девушки это простительно)
-Не разбираюсь в автомобилях. Вообще что касается машин,то я полный лузе). Ну понятно,своей машины нет и честно говоря и не хочется.
-В марках одежды,брендах. Мне главное чтобы вещь визуально понравилась и материал был нормальный,а какой она марки мне как то все равно. Нет,я знаю несколько уж самых известных брендов,а в остальном я профан)
-В технике. Нет,пользоваться умею,но до сих пор недоумеваю как что и каким образом работает.
-В классической музыке. Послушать иногда люблю,НО никогда не отличу Моцарта от Бетховена,Баха от Шопена и прочих великих композиторов. Ну разве что узнаю Щелкунчика Чайковского и все(.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (103) Ответить
  • аналогично. кроме последнего пункта. во многих областях только элементарные знания.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• В музыке не разбираюсь: рок от попсы отличу, но исполнителей не знаю! Но классическую знаю неплохо... Физику не знаю даже в объеме школьной на пятерку, только на три, хотя в аттестате пять, но явно все забыла! И компьютер знаю только как чайник со свистком...

Нравится0
    Не нравится0
  • Все, кроме 2-х последних.
    Не разбираюсь в экономике, политике, законах, истории. Это все мне не интересно.

Нравится0
    Не нравится0