Гость
Статьи
Миостимуляторы - есть …

Миостимуляторы - есть ли эффект?

Девушки, нужно привести свое тело как мжно быстрее в форму после родов. Хочу купить миостимулятор, но во-первых не разбираюсь в них, во-вторых, хочется узнать про реальный эффект. Несколько лет назад у меня была "бабочка"- мышцы на животе реально подтягивала. Посоветуйте, если пользуетесь, какой у вас, можно конкретные ссылки на названия или интернет-магазин. Буду очень признательна.(диеты и спорт-это все присутствует-хочу увеличить эффект от тренировок).

Леди
59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

бабочка подтягивала?! да несмешите,она работает максимум 5 мин и подыхает навечно)) спортом займитесь,а то иж,лентяйка,миостимулятор ей подавай!автор,их придумали для лежачих паралитиков,что мышцы совсем неотрафировались.вы хотите здоровые,рабочие мышцы им стимулировать?!вам себя не жалко?

Гость
#2

1, ну начнем с того, что придумали их для космонавтов.

Автор
#3

1, Вы наверно не внимательно читали мой пост, в котором написано, что я регулярно занимаюсь спортом. а во-вторых. смешить я и не собиралась-если у вас была бабочка,которая подыхала через 5 минут. то у меня работала. а в третьих, надоело ходить в салон на эти сеансы миостимуляции-поэтому и решила купить. и не лень писать не по теме?

#4

Говорю сразу - у меня нет). Есть у приятельницы. Говорит - по сравнению с салонными небо и земля... Ей, кажется, есть что-то похожее на фифект привыкания. "Нагрузка" требуется всё серьёзнее и серьёзнее. Домашний, маломощный мио такого не даст.

Я бы посмотрела на наши миостимуляторы - от Галатеи и Эсмы. Они, кстати, недёшевы...

Гость
#5
Автор

1, Вы наверно не внимательно читали мой пост, в котором написано, что я регулярно занимаюсь спортом. а во-вторых. смешить я и не собиралась-если у вас была бабочка,которая подыхала через 5 минут. то у меня работала. а в третьих, надоело ходить в салон на эти сеансы миостимуляции-поэтому и решила купить. и не лень писать не по теме?