Гость
Статьи
как можно быстро в …

как можно быстро в домашних условиях накачать попку?

попка есть,но маленькая..
на спорт зал времени нет.так что только в дом.условиях..
и хочется по-быстрее))чтоб к лету было там все отлично))

маленькая попа)))
21 ответ
Последний — Перейти
#1

Упражнений очень много. Погуглите, выберите самые интересные для себя. Делайте упражнения подходами (например, 10 движений по 4 подхода с паузой в 30-60 секунд). Мне очень помогло такое упражнение: стоя на четвереньках, поднимать ногу вверх, чтобы чувствовалось напряжение в мышцах. Я не специалист, просто рекомендую :)

Саша
#2

тамили уэбб "я хочу такие ноги" вам в помощь.

Гость
#3
Автор

попка...как мило)

попка.попачка.популесичка

жопец

Гость
#4

о, мне тоже надо попку подкачать.

#5

на ссылку тут много упражнений

http://zdorovja.com.ua/content/view/5011/231/

LaDyBird
#6

Самое быстрое это влить побольше геля или как его там силикон. И всего делов - то. Так многие делают. Тог губы, то попу.

Stringr
#7

Купи книгу "Радости анала".

Так бы ответила
#8

Делай каждый день по 100-200 приседаний.

Мадонна так делает, попу ее надеюсь видела в клипах

Эльвира
#9

эспандер купи,стоит дёшево,это лента такая,погугли. её короч на ноги надеваешь и качаешь...

#10

один знакомый тренер советовал:

лежа не животе - поднимаешь ноги и руки одновременно вверх, держишь максимально долго. так в несколько подходов..

Та самая
#11

Насос Вам в помощь: чем мощнее, тем быстрее накачаете

#12
Так бы ответила

Делай каждый день по 100-200 приседаний.

Мадонна так делает, попу ее надеюсь видела в клипах

Только надо не просто приседать - а чтоб бедро и голень образовывали 90 градусов, а колено не выходило за линию пальцев ног, иначе здорово раскачаешь себе ляхи, а попа не изменится.

На рутреккере куча роликов. Голливудский тренер для бедер и ягодиц - классное занятие, всего 20 минут. Ролик "8 минут ягодицы" тоже ничего так.

маленькая попа)))
#13

Та самая вас поржать сюда не звали..)

маленькая попа)))