Гость
Статьи
Девы, а у Юлии-тедди …

Девы, а у Юлии-тедди (волконской) наращенные волосы или свои?

Девы, а у Юлии-тедди (волконской) наращенные волосы или свои? Просто так сильно густота изменилась, что не верится даже.

Ненси Дрю
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

кто это?

вересковая пустошь тут
#2

кто б/ля/ть все эти люди (с)?

Ненси Дрю
#3
Гость

кто это?

Это девушка, которая пишет отзывы о том как отрастить длинные волосы. У нее своя группа в вк и блог. И вот я фотографии посмотрела и стало интересно, практически в два раза густота увеличилась если даже не больше

#4

это свои)о том,как этого достичь,она как раз и пишет)))

Ненси Дрю
#5
Просто__я

это свои)о том,как этого достичь,она как раз и пишет)))

Ну да, надо повнимательнее почитать! А ты не подскажешь стоит ли платить за блог? Недавно ее читаю и не знаю- стоит тратиться или фигня???

Призрак наф
#6

Ааа, "девы" - это ко всем обращение что ли? А то мне сначала показалось, что это очередная тема для гороскопнутых.

Ненси Дрю
#7
Призрак наф

Ааа, "девы" - это ко всем обращение что ли? А то мне сначала показалось, что это очередная тема для гороскопнутых.

Причем тут волосы наращенные и гороскоп???

Гость
#8

Я подписана. Собственно чего там- копейки. А мне нравится читать, для меня очень полезно. Сегодня вот масло люмине купила, о котором на днях там было.

Гость
#9

Кстати, автор, глянь у Юли есть видео где она рассказывает про силиконы вроде бы, польза или вред. И там она волосы приподнимает, когда показывает как делает массаж. И там вот видно что ничего наращенного нет.

Ненси Дрю
#10
Гость

Кстати, автор, глянь у Юли есть видео где она рассказывает про силиконы вроде бы, польза или вред. И там она волосы приподнимает, когда показывает как делает массаж. И там вот видно что ничего наращенного нет.

Спасибо за наводку) Посмотрела, правда сзади-то не видно, только сбоку показывает, а наращивают сзади же.
А на блог я кстати подписалась)))) Посмотрим!

Гость
#11