Гость
Статьи
Посоветуйте дневной …

Посоветуйте дневной аромат

Хочу заказать Деду Морозу духи к Новому году) Покупаю довольно редко и во всяких новинках да и в общем многообразии особо не разбираюсь. Мои любимые - Lacoste Pour Femme, на втором месте - Gucci Envi. Ароматы типа морских и свежих (Davidoff Cool Water) не люблю, но и излишне сладких типа Оrganza тоже. Что бы вы посоветовали?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Ира
#1
Автор

Хочу заказать Деду Морозу духи к Новому году) Покупаю довольно редко и во всяких новинках да и в общем многообразии особо не разбираюсь. Мои любимые - Lacoste Pour Femme, на втором месте - Gucci Envi. Ароматы типа морских и свежих (Davidoff Cool Water) не люблю, но и излишне сладких типа Оrganza тоже. Что бы вы посоветовали?

мы бы посоветовали зайти в магазин,перенюхать,потестировать несколько ароматов,нанести на кисть немножко,или на блоттер,записать,что нанесли,исходя из этого-выбрать.А советовать сложно,все вкусы разные,я обожаю COCO,например,нравится Хлое,но возраста ведь у всех разные,может вы-взрослая дама,а я юная девушка,как посоветовать..

Гость
#2

Мой Дед Мороз сам выбрал для меня духи,так сказать на свой вкус(запах) :-) Не знаю,есть ли у вас в стране,

называются Flower Bomb

Нравятся не только мне,а и всем,кто спрашивает постоянно,А что у вас за парфюм? На работе все хвалят. Попробуйте,поищите. У них необычный аромат,он меняется со временем. И очень стойкий.

:-) А лучше пойти в магазин и понюхать,но не более 3-4 за один раз. Согласна с Ирой. Возраст имеет большое значение.

Aluette
#3

а мне нравятся аромамасла. духи не люблю

Автор
#4

Мне 28. Просто мне не хотелось бы нюхать в магазине всё подряд, т.к. примерно на 3 - 4 запахе особо ничего не почувствую. Да и пробовать надо сразу на кожу, на бумажке совсем другой запах, тоже много не получится. Поэтому и хотела бы, чтобы что-то посоветовали, а я бы в магазине уже бы эти советы, так сказать, и понюхала )))Гость 2, а что это за фирма?

Catherine
#5