Гость
Статьи
мастера шугаринга, …

мастера шугаринга, эпиляции зайдите

мастера эпиляции, шугаринга и тд, помогите советом. работаю мастером лазерной эпиляции. бывали разные клиенты, разные ситуации. но тут просто не знаю как быть. пришла ко мне сестра моего парня. девушка вся такая деловая, губки наколоты, волосы нарощены. до этого я ее видела 2 раза в жизни и как то общение не очень заладилось, слишком высокомерно себя ведет. я очень удивилась, когда она записалась ко мне, ну да ладно. проблема в том, что у нее дико воняют ноги!! просто нереально!! делаем курс эпиляции подмышек (там все хорошо), и ноги. и вот я просто не знаю как вытерпеть этот запах. первый раз я подумала, что всякое бывает, вспотела пока шла ко мне. второй раз она пришла в кроссовках и было еще хуже. я ей сказала, что ноги сильно вспотели и боюсь чтоб не было раздражения, предложила пойти в туалет и помыть их от пота. она очень недовольно достала салфетки, протерла немного ноги и легла на кушетку. в следующий раз я опять попросила это. она уже вообще с возмущение сказала, что не собирается ничего мыть, она моет только своим мылом дома, опять протерла салфеткой и легла. как ей отказать? боюсь что обидеться и парня настроит против меня! он ее очень любит. как вы отказывайте сложным клиентам? #сложныйклиент

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если вы в салоне работаете, обратитесь к администратоиу или к начальству, пусть они придумывают на кого ее переправить. Если самостоятельно, то повышайте цену чтобы она сама отказалась

Неудачница
#2

Либо шлите
Либо подождите, когда высыпет раздражение, (как вы говорите) сама поймёт что СЛУШАТЬСЯ НАДО БЫЛО, А НЕ УПРЯМИТЬСЯ КАК ОСЁЛ

Гость
#3
Гость

Если вы в салоне работаете, обратитесь к администратоиу или к начальству, пусть они придумывают на кого ее переправить. Если самостоятельно, то повышайте цену чтобы она сама отказалась

работаю в салоне, но она целенаправленно пришла ко мне. я этому очень удивилась, потому что при встрече общение у нас не очень задалось. но у меня аппарат очень хороший, и цена адекватная. видимо придется реально сказать, что я подымаю ценник...

Гость
#4
Неудачница

Либо шлите
Либо подождите, когда высыпет раздражение, (как вы говорите) сама поймёт что СЛУШАТЬСЯ НАДО БЫЛО, А НЕ УПРЯМИТЬСЯ КАК ОСЁЛ

послать не могу, она сестра парня. и девочка видно с капризами, боюсь что начнет на меня парню жаловаться...
и боюсь что если раздражение реально пойдет, то она меня обвинит(((

Гость
#5

Написать правила, чтобы на процедуру приходили чистыми, без запахов пота и других неприятных запахов. Это уважение по отношению к мастеру и других последующих клиентов, потому что этот запах трудно выветривается, особенно вонючие ноги. Я была у массажистов в кабинете, но это было в мед. учреждении, там несколько массажистов в одном большом помещении, с перегородками из ткани. После вонючих пациентов запах стоит на весь кабинет, это конечно отрицательно сказывалось на самих массажистах и на других людях, которые приходили после таких вонючек.
Тогда у них прописали правила прохождения процедур - это по согласованию с администрацией, так как были жалобы на запахи со стороны самих же пациентов и массажистов, потому что неприятно с грязным вонючим телом работать и самим массажистам. Эти вопросы надо оговаривать с администратором, чтобы прописали правила для всех, приходить на процедуру без посторонних запахов, чистыми. Тогда эти правила можно показывать всем, и администратор должен защищать интересы мастера в вопросах гигиены, вплоть до отказа клиенту в процедуре, если он не выполняет требования по гигиене и не уважает других людей.

Форум: Пластика и косметология
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: