Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к неформальному стилю у девушек?

Мне уже за 30,муж музыкант,есть дочка 4 годика. Одеваюсь довольно неформально,у меня длинные черные волосы,пирсинга много,тату...Мужу нравится. Но ни нелепо ли это все на мне?

Горбатая могила
24 ответа
Последний — Перейти
Долина сомнений
#1

А какая вам разница, что думают гламурщицы и попсовички о неформалках? Одни никак не относятся (равнодушно), другие обсирают. У меня тоже неформальный стиль одежды, потому что я сама музыкант. Естественно вам скажут, что раз вам уже за 30, значит это выглядит нелепо. Но вы-то знаете, что это не так. И что, если скажут? Подчинитесь мнению тех, кто этот стиль вообще не переваривает? Побежите гардероб менять? Тогда зачем все это было по жизни надо? Мужики в этом плане гораздо реже изменяют себе, а у теток, как только ребенок появляется, всё, становятся обывательскими мозги. Если вы поменяетесь, автор, вы вольетесь в БОЛЬШИНСТВО обычных теток. Вы сольетесь с ними. Хотя... попробуйте. Раз задаете подобные вопросы, значит время пришло. Значит наступила банальная старость. Но вот будет ли вам комфортно в этом СТАНДАРТНОМ прикиде, уже другой вопрос.

Гость
#2

Жизнь слишком коротка для того чтобы сливаться с толпой!

В глазах осень
#3

Всегда нравились люди способные выделится из толпы. Отношусь с интересом и уважением.

Гость
#4

если в голову приходят такие мысли, значит, самой уже не комфортно в таком образе. Одеваться по-другому - не значит стандартно! Придумайте для себя новый образ, который будет по душе

табуретка
#5
В глазах осень

Всегда нравились люди способные выделится из толпы.

...и прибиться к другой толпе ))

#6
Гость

Жизнь слишком коротка для того чтобы сливаться с толпой!

вот именно, поэтому мне не нравится.

елена
#7