Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какие каблуки выбрать?

Навеяно кучей сегодняшних тем про каблуки, хотя сразу скажу, к тем разводкам я не имею отношения.)

Ситуация такая. Рост у меня маленький - метра полтора с хвостиком. Не могу сказать, что мне это очень мешает жить, но, все же, последнее время вдруг начал просыпаться какой-то комплекс: я студентка, только недавно устроилась работать, и как то хочется выглядеть уже...взрослой что, ли) А с моим ростом это как-то не особо выходит. Нашла было для себя хороший выход - эдакую квадратную платформу см на 8 (мне больше и не надо, 8 см оптимум). Но вот, увы, старая обувь износилась а похожую мне уже не удаются найти очень долго, видимо, модель не ходовая. Думаю, перейти с платформы на обычные 8-см каблуки.

Итак, задача: мне нужны каблуки (или платформа, или каблуки с платформой, неважно:), см на 7-8, главное условие - максимально устойчивые и удобные. На моду, цвет, цену,и все подобные вещи мне всегда было наплевать. Можете, конечно, этому ужаснутся, но все же вопрос не в этом)

Девушки, поделитесь, на что обращать внимание? Какая форма каблуков, колодка оптимальна? Может быть, существуют еще какие-то параметры, на которые стоит обратить внимание? И еще вопрос - как лично вам ходить на каблуках? Комфортно, или не можете дождаться, когда придете домой и их наконец снимете?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • я не могу вообще на каблуках ходить выше 5-6 см, 8 см, если очень устойчивый каблук, а некоторые на 12 см скачут как козлики, так что бегайте по магазинам, примеряйте, походите по магазину, удобные каблуки не чувствуются

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Гость