Гость
Статьи
Вам не надоело эта …

Вам не надоело эта мода?эти кожаные куртки,в которых весь город и.т.д..?

я просто поражена этому обезличенному народу!как можно одеваться одинаково?каждый 3 человек одет в лосины,кожаную куртку,угги,клатч через плечо и.т.д...ну вам не надоело?))и все так сразу идут …

254 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Кристи и Энджи

Очень красивая,модно одетая девушка

спасибо большое)

#52
Гость

Как раз особенного тут ничего - Вы такая же серая и стереотипная, как и все. Зато по первому посту ожидалось, что Вы не такая)))

будьте добры,аргументируйте.вы же не знаете,что я за человек,чем я занимаюсь..у меня совершенно другие интересы...я музыкантка,но обращаю внимание на людей и я против стереотипов...

Гость
#53

))))))) говорите что все одинаковые, страницу в контакте указали. а сами на фотках в лосинах))))))))))) да еще и желетка, которую во всех магазинах продавали. да и пальто с ремнем на талии тоже как-то многие носили. Так что не понимаю чем вам кожаные куртки не угодили.

Рампа
#54
независимая

просто мне идут высокие причёски)и тем более я вокалистка хорошая,учусь в институте музыки..и хочется что-то не как у всех)

а тем,что писали выше,я даже значение не придала)про какую-то румяну..я чаще вообще без косметики хожу,потому что внешность мне позволяет)вот всем лишь бы к чему-то прицепиться...о Господи)

Ну, для вумена тут ещё нормально отнеслись.Обычно, как пойдут разбирать по деталям,так мама не горюй.Эх, у меня в молодости такая же причёска была.Вообще, странно, вот что я стала замечать, раньше годах в 90-х, одежда в магазинах была одинаковая, но всё-таки люди старались как-то выделиться, сами шили или в ателье заказывали, по крайней мере видела оригинальных, а сейчас при обилии разных цветов в одежде все выбирают одни и те же, а одеться, по-другому, даже как-то моветон

#55
Гость