Гость
Статьи
Хочу стать …

Хочу стать фитнес-инструктором. Стоит ли?

Я занимаюсь фитнесом уже 8 лет, последние два года тренировки стали ежедневными. Уже чувствую себя достаточно сильной, выносливой, тренированной. С телом тоже все в порядке, все подтянуто и крепко. Хочу полностью сменить поле своей деятельности (я офис-менеджер) и стать фитнес-инструктором, закончить для этого специальные курсы. Но вот появился ряд вопросов: 1. Востребованы ли сейчас инструкторы в клубах? 2.Сколько они получают за свой труд? 3. И вообще, если у меня нет медицинского или спортивного образования (я вообще филолог), имею ли я возможность преподавать фитнес после окончания таких курсов? Слышала, что они длятся недели две-три ежедневно. В принципе физиологию за это время я уже хорошо изучила, технику выполнения упражнений тоже, но вот все равно сомневаюсь как бы... Девочки, подскажите, кто стал фитнес-инструктором после таких курсов и сейчас преподает - стоит ли мне? Я поверьте очень этого хочу, я всегда была спортивным человеком, сейчас практически живу этим.

Наташа
111 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я тож хочу....

Vi
#2

1. Скорее востребованны, чем нет.

2. В среднем, инструктор получает 500 рублей за тренировку.

3. После курсов вы сможете преподавать, потому что вам дадут основы анатомии, физиологии, минимальные необходимые знания.

Личный опыт: я прошла курсы в академии Wellness у Ларисы Подхалюзиной. Cсама работать не начала, пока даже не сдала экзамен (это достаточно тяжело), но мне очень понравилось, очень много полезной информации и практических занятий. Базовый курс поколо 10 дней. Посмотрите их сайт http://wellness.ru/seminars.php

Еще у них вКонтакте есть группа Wellness. Их курсы считаются одними из самых хороших, а удостоверение инструктора, которое они выдают, ценится во всех клубах.

Анна
#3

без спортивного или мед образования вас не примут в хорошие клубы...только по знакомству.

Vi
#4