Гость
Статьи
я НЕ ПОМОМНЮ что …

я НЕ ПОМОМНЮ что делала вчера

это просто беда, я сижу и не могу вспомнить что я вчера делала, я помню что я взяла себе выходной и что я была пол дня дома, а что я еще делала я не помню, не могу вспомнить что я делала дома, что потом, я уже молчу про то, что я кушала вчера((у меня паника и это не первый случай, я забываю кто мне ,что рассказывал, сам факт помню а кто не помню, за мной многие уже замечают, что память у меня мягко говоря "девечья", работе и учебе не мешает пока....мне 21 год учусь на двух высших паралелльно и работаю, это к тому чтоб не писали что от безделья, к какому врачу идти?терапевт мой у виска мне покрутит

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Света
#1

Какой смысл вам отвечать,, ведь вы явно не помните, что здесь тему открыли...)

#2

терапевт не покрутит у виска- идите! это ненормально не помнить что было вчера если вы не напились в усмерть и вам та 21 год. К нервопатологу сходите, может у вас рассеянный склероз, это очень серьезно

#3

я вот тоже вспоминаю что я делал вчера до подробностей-тоже не могу возпроизвести в памяти детали...блииииинннннн. (мне тоже 21 год)

#4

т.е. делала )))))

Гость
#5

бухала???

Гость
#6

Заморочила и напрягла свои мозги до такой степени, что он сам, чтоб не сдвинуться по фазе, делает Delete. Запишись на третье высшее и еще одну работу найди, через недельку-другую в дурдом сама себя загонишь точно.

хм
#7

Нормально всё, ты превратилась в зомби, поздравляю.

У меня тоже такое бывает, думаю, может дневник вести? Амфетамины не пила ты?

Гость
#8

а мне и забывать нечего - все дни как один - работа до 6, домой , ужин, малахов, восьмидесятые, спать. Да, еще между работой до 6 бывает спорт, потом домой ужин.. все по расписанию((

Гость
#9
Гость

Заморочила и напрягла свои мозги до такой степени, что он сам, чтоб не сдвинуться по фазе, делает Delete. Запишись на третье высшее и еще одну работу найди, через недельку-другую в дурдом сама себя загонишь точно.