Гость
Статьи
Попался куксок …

Попался куксок красителя в еде !

Да ... Я студентка и покупаю порой всякую фигню .. Купила в магазине "хлеб" чурхелу ... Кстати, она была оказалась такой вкусной, я даже думала надо будет завтра домой таких накупить ... И друг мне попалось что-то горько-кисловатое, я думала испорченный орех, оказалось - кусок краски ! Я поняла это, когда у меня руки покрасились от салфетки, в которую я .. эээ . выплюнула этот горький кусок. Я побежала в магазин за влажными салфетками, там в зеркале увидела, что у меня не то что язык, а зубы ядрено-розового цвета ! Бутылку воды истратила, все розовая и розовая вода из рта лилась, прям как от марганцовки 0о А руки вообще только дома смогла оттереть, ехала в метро с розовыми въевшимися пятнами ! Причем сама она была такого обычного блекло-бордового цвета, не подозрительного совсем (

ой
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Жестко( Больше не покупайте)))))

Гость
#2

Обратно надо было отнести..и жалобу написать.

Гость
#3

пищевые красители как правило в жидком виде. просто чтобы знали ))

А вообще все выглядит неправдоподобно, ни один краситель не даст такой эффект чтобы прям "там в зеркале увидела, что у меня не то что язык, а зубы ядрено-розового цвета ! Бутылку воды истратила, все розовая и розовая вода из рта лилась, прям как от марганцовки 0о А руки вообще только дома смогла оттереть, ехала в метро с розовыми въевшимися пятнами ". Ну если вы не ели его килограммами разумеется.

Гость
#4

ну если жрете всякие помои, чего жалуетесь то?

Язва
#5

В следующий раз не покупайте чурхелу, покупайте чурчхелу.

#6

Красители сейчас куда только не добавляют. Если бы вы видели колбасу натурального цвета - вряд ли она вызвала у вас желание купить ее. Так что дело не в дешевой пище. Такое с кем угодно может произойти. Хорошо, что краситель пищевой. Но не покупайте этот продукт больше.

Гость
#7

Я разрезаю хлеб и прочите продукты, ем неспеша

Внимание