Гость
Статьи
Кто худел …

Кто худел хирургическим путем? Бариатрия.

Девочки и дамочки, у кого был опыт по бариатрии? кто ходил на консультации, при каких случаях ожирения она обязательна?
Врач эндокринолог говорит о том, что диеты и спорт при весе в 120 кг и возрасте за 50 могут больше навредить...что для того, чтобы худеть, надо сначала худеть...с хирургическим вмешательством....
Где хорошие клиники, врачи? В Москве и области, как вы восстанавливались после такого лечения? Какие опасности нас ждут?

Ирина
49 ответов
Последний — Перейти
Лена
#1

Хм, не знаю, не разбираюсь, но звучит подозрительно.
Диеты и спорт разные бывают. Активный фитнес не подойдет. А вот ежедневные прогулки пешком - хороший спорт для большого веса.
И что касается питания, всякие монодиеты навредят любому, а разумное снижение калорийности и объема пищи только на пользу.
Какова цель похудения? Только внешность?
Что именно предлагал врач? Бандажирование желудка или шунтирование?

Гость
#2

Вот и я думаю и боюсь. Поначалу когда врач предложила - восприняла вштыки. А теперь вижу как вес растет и все чаще задумываюсь в пользу этого..но ужасно боюсь. Мне 29 лет, вес 125, еще два года назад был 85. Очень тяжело ходить, давление, риск диабета. Хочу ребенка. Но слышала многие жалеют кто делают такие операции.

Гостюшка
#3

Интересно, как можно довести себя до такого состояния? И почему нельзя уменьшить порции и калораж + добавить пешие прогулки?

Гость
#4
Гость

Вот и я думаю и боюсь. Поначалу когда врач предложила - восприняла вштыки. А теперь вижу как вес растет и все чаще задумываюсь в пользу этого..но ужасно боюсь. Мне 29 лет, вес 125, еще два года назад был 85. Очень тяжело ходить, давление, риск диабета. Хочу ребенка. Но слышала многие жалеют кто делают такие операции.

Ну кааак можно себя до такого раскормить...

Гость
#5

Автор, займитесь скандинавской ходьбой и не ешьте после 5. Через полгода сбросите 20 кг, еще через полгода - еще 20. Зачем вам операции какие- то. Это насилие над организмом.