Гость
Статьи
Сколько сейчас стоит …

Сколько сейчас стоит кухонный гарнитур?

Хочу в квартиру новый кухонный гарнитур, но совсем не разбираюсь в теме, так как не следила за ценами. Во сколько вам обошлась кухня в 22/23 году?? И где заказывали?

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В прошлом году покупали кухню в Марии вышла в 560 тысяч , сейчас думаю что дороже

Гость
#2
Гость

В прошлом году покупали кухню в Марии вышла в 560 тысяч , сейчас думаю что дороже

Сейчас вообще цены конские на все, и смешно читать когда люди пишут, что зарплата в сотку это шикарная зп🤪Лично я в 2021 году видела кухню с натуральным покрытием столешницы из камня за 800к, и она уже была с вывеской «продано»…

Гость
#3

За 10-20 тыс можно найти и самим установить. Мне раньше тоже сказки рассказывали про пол ляма) Хорошо, что не купил. Просмотрел в инете а разных городах с доставкой в мой город. Сама кухонная техника берётся отдельно и тоже на разных сайтах, цены разные, от самых дешёвых до космических.

Гость
#4
Гость

Сейчас вообще цены конские на все, и смешно читать когда люди пишут, что зарплата в сотку это шикарная зп🤪Лично я в 2021 году видела кухню с натуральным покрытием столешницы из камня за 800к, и она уже была с вывеской «продано»…

Эт совсем даром, мне гранитную столешницу ток 660 насчитали, без кухни

Автор
#5

в 2022 делала кухню, в Нижнем Новгороде на заказ вышло 230 тыс. без техники естественно. Столешница искусственный камень. Сюда вошла и доставка и установка . Ждала правда ее 5 мес. Сейчас цены на порядок выше конечно

Гость
#6

255 без техники. Стильные кухни

Анна
#7

Мы купили кухонный гарнитур очень удачно на мебельной фабрике Бобр. Нам нужен был гарнитур по нестандартным размерам и определенного цвета, поэтому заказывали в салоне и ждали несколько недель. Результат впечатлил, получилось в итоге даже лучше, чем ожидали. Рекомендую производителя.

Гость
#8