Гость
Статьи
поваоренная книга для …

поваоренная книга для начинающей хозяйки

Скоро выхожу замуж. надо будет готовить мужу покушать, а у меня в этом деле опыт очень маленький. Пожалуйста, посоветуйте хорошую поверенную книгу с нетрудными, подходящими для повседневной жизни рецептами из продуктов, продающихся в магазинах среднего уровня, где бы все доходчиво и ясно объяснялось и давались бы какие-то советы - секреты.
Буду Вам очень благодарна!

Gelly
9 ответов
Последний — Перейти
Juls
#1

Не поверите но мне помогла книжка Донцовой - Поваренная книга лентяйки кажется она называется, скачала из инета и распечатала, там все так просто и понятно, а главное вкусно)))

Шторм
#2

say7.info - этот сайт просто находка для меня, хотя в этом деле я не новичок :) удачи вам!
Поздравляю и желаю счастья в семейной жизни :)

Шторм
#3

Juls, спасибо... я сейчас тоже нашла и скачала, буду изучать :)

#4

Juls, присоединяюсь. Еще у меня была такая обалденная книжечка "Маленькие хитрости находчивой хозяйки", только не помню, кто ее написал.

Солнышко
#5

дайте ссылку скачать книжку))спасибо

Зёбра
#6

не советую покупать книгу. на мой взгляд это пустая трата денег и места на полке. я качаю рецепты из инета и у меня своя поваренная книга, собранная из рецептов, которые мне подошли по простоте приготовления и вкусовым пристрастиям. рецепты из готовых книг в лучшем случае будут использованы на 20 %. могу порекомендовать сайт good-cook.ru. там с фото и комментариями, пошагово объяснят что , куда, зачем и сколько. также , как молодой хозяйке, могу вам посоветовать обращаться с распросами к мужу, маме, свекрови. очередность вы сможете установить сами, определи кто из них вам больше подходит в качестве советника. желаю удачи и маленьких подвигов на этом интересном поприще.

Gelly
#7

Большое спасибо!!!

Интернет это замечательно, я не спорю. ПО почему имеено книга - возможно у меня не всегда будет доступ в интернет , а принтер уж и тем более : (