Гость
Статьи
как приготовить …

как приготовить вкусную овсяную кашу

В кулинарии я новичок. Сколько раз не пробовала приготовить овсянку, она у меня получается слипшиеся и невкусная. А хочется приготовить такую, чтобы хотелось есть каждый день на завтрак.

автор
85 ответов
Последний — Перейти
Форсунка
#1

Берете 3 стакана молока, доводите до кипения, в него сыпите 1 стакан овсянки. Мешаете 2 минуты, снимаете с огня и оставляете еще на 2 минуты. Туда масло, соль, сахар.. Вообще там написано все на коробке

мики
#2

Автор, не слипшаяся овсянка не бывает :). Чтобы добиться вкусности нужно индивидуально по Вашему вкусу подобрать сочетание соли и сахара. В кашах это всегда самое главное

#3
мики

Автор, не слипшаяся овсянка не бывает :). Чтобы добиться вкусности нужно индивидуально по Вашему вкусу подобрать сочетание соли и сахара. В кашах это всегда самое главное

мики, если воды брать для овсянки чуть-чуть, то она будет такая, рассыпчатая. Ниче так получается :)

Но я лично люблю слипшуюся, на воде, без сахара, только ложку меда кладу.

Bumt
#4

Во-первых, добавьте кашу масло, отдельно мясо и салат-винегрет. Вместо овсянки возьмите гречку, или пару яиц и будет глазунья. Красное вино, можно и белое, с рыбой.

Шанелька
#5

Я каждое утро ем овсянку на протяжение года уже, наверное. Три столовые ложки овсянки кладу в небольшую миску и заливаю молоком (где-то около 1,5 стаканов, т.к. люблю вообще жидкую-прежидкую) и ставлю в микроволновку на 3 минуты. Все - завтрак готов!

Не выношу сопли в тарелке, поэтому не варю. Получаются такие чуть разбухшие хлопья, которые по крайне мере приятно есть. Подсластить люблю сахаром. Оскомину такая каша мне еще не набила, до обеда (часов до 2-х) могу выдержать спокойно, в животе ничего не урчит, голода не чувствую.

Ах, да - перед тем, как залить молоком, нужно подсолить немного овсянку.

Овсянка для меня - это хлопья Геркулес ╧3.

Линда
#6