Гость
Статьи
Завяли и отпали цветки …

Завяли и отпали цветки ОРХИДЕИ....((((

Всем доброго времени суток!! милые девушки!! помогите!! я начинающий цветовод, в октябре мне подарили 2 фаленопсиса фиолетового и розового цвета, я про них читала - как поливать, какие болезни есть и почему. стояли у меня просто прекрасно, но тут решила "надо подкормить"...развела 1/8 крышечки в 3л воды (все как в инструкции), подкормила.....а через 2 дня цветочки мои зачахли, стали отпадать..
видимо хреново я все прочитала.. можно ли мне спасти орхидеи?? зацветут потом опять????? и как вы их подкармливаете??

БатьковНА
16 ответов
Последний — Перейти
Полевой потрошитель
#1

Никак не подкармливаю, вообще. Цвели за год 3 раза. Отцвели - появились бутоны - зацвели снова. Так что не беспокойтесь, зацветут))

Ириша
#2

мне года 2 назад мч подарил 3 орхидеи, совсем недавно, не знаю для чего, решила подкормить их. Мне кажется я развела не правильно, через несколько дней у меня все листы опали, но хорошо что я полила только одну орхидейку, но это была моя самая любимая. самое интересное что до этого все было хорошо, цвели постоянно, какого черта меня дернуло это сделать. не знаю.

Гость
#3

У меня орхидеи цветут каждые 4 месяца, потом 4 месяца стоят лысые и снова цветут. Ничем не подкармливаю, только поливаю.

Гость
#4

Не паникуйте и главное не выбрасывайте. Еще все будет.

А вообще они такие разные, даже одного вида. Я как-то подруге подарила орхидею - она у нее год с цветами была, потом месяц без и снова зацвела.

Не скажу.
#5

Я тоже подарила маме орхидейку цветущую, когда она отцвела, мама не стала обрезать стебель и через какое-то время на этом стебле появилась детка! Когда она подросла, мама её оторвала и посадила. Сейчас у мамули 2 орхидейки! Сейчас у меня моя пустила две стрелки, когда отцветут тоже не буду отрезать, буду размножать их!))))

БатьковНА
#6

Спасибо большое!!))) буду надеяться, что скоро опять зацветут)))

Мадам Грицацуева
#7
Не скажу.