Гость
Статьи
Рожденые 10 марта. …

Рожденые 10 марта. Какие вы?

Рожденые 10 марта какие Вы?

Варя
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Знаю двоих девушек,рожденных 10 марта.одна-чуткая,добра и скромная. вторая-наглая,завистливая с мерзким характером..от генов много зависит

Авт
#2

у меня несколько знакомых, рожденных 10,12,12 марта, все очень активные и коммуникабельные, что несвойственно рыбам

Гость
#4

Самые обычные

Алена
#6

Я родилась 10 марта 86 года, что вас интересует, задавайте прямо вопросы, отвечу. Если в общем, то активная в кругу хороших добрых людей, в незнакомой обстановке, со лживыми, лицемерами, злыми я закрываюсь. Такая же песня и с коммуникабельностью - в зависимости от окружения и обстановки. Я неодинаковая со всеми людьми, также могу сказать, что не люблю людей в общей массе. Эта нелюбовь от вечных разочарований в них, когда постоянно сталкиваешься с хамством, грубостью, лицемерием, завистью и пр. Я плохо разбираюсь в людях, изначально ко всем хорошо отношусь, пока они себя не проявят. Потом определяю, кого можно поближе подпустить, а с кем минимизировать всякое общение.НО!!!! Есть люди, которых я просто обожаю, я их люблю, как своих братьев и сестёр, очень ценю отношения с ними, потому что знаю, что они не причинят мне зла и что они меня любят. С тем, кто меня любит по-настоящему, я раскрываюсь полностью, с этим человеком я настоящая. Но это единицы, например, на сегодняшний день - это буквально 5-7 человек. Ещё напишу, что я сразу чувствую, когда я не нравлюсь кому-то и я не стану заслуживать его любовь, я просто пытаюсь сократить с этим челом общение. В подобных случаях я всегда так поступаю, и поэтому у меня ограниченный круг общения, но я от этого не страдаю. Просто не хочу лишний раз сближаться и подпускать к себе слишком быстро, чтобы потом не разочаровываться. Как-то так..

Алена
#7