Гость
Статьи
Вопрос к тарологам с …

Вопрос к тарологам с опытом

Всем добрый день! Я учусь на таро для себя, пока разбираю вопросы на себе, подскажите , правильно ли я трактую , вопросы беру простые. Такой вопрос будет ли встреча 29 марта с мужчиной? Предыстория, приедет из другого города, увидимся ли мы? Шестерка пентаклей,колесница,рыцарь пентаклей. Я так понимаю, все же встреча действительно состоится , это место может быть, где дарят подарки, торжество какое то, по простому, кафе ресторан, также может быть в шестом часу этого дня. Также возможно какой подарок от него. В принципе в сочетании с колесницей -движение, подтверждение , что встреча состоится. Очень хочу получить второе мнение 🙏

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Деловая встреча, я Вас так понимаю или же человек занят деловыми вопросами, бизнес, работа, встреча состоится) если гадаете на спутника жизни , выбросите еще пару карт с вопросом, я кроме материального интереса чувств или влечения от него не вижу в вашем раскладе

Автор
#2
Виктория Таро

Деловая встреча, я Вас так понимаю или же человек занят деловыми вопросами, бизнес, работа, встреча состоится) если гадаете на спутника жизни , выбросите еще пару карт с вопросом, я кроме материального интереса чувств или влечения от него не вижу в вашем раскладе

Спасибо, вы знаете материального интереса нет это точно. Возможно он ко мне на работу заедет..

#3

Рыцарь пентаклей тормозит события. Поэтому приедет, но не в указанный срок.

#4

Вопрос был "приедет ли 29 марта?". Вот и трактуйте в этом контексте. При чем здесь место встречи, подарки и прочее?

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

Аня
#5

Вопрос неправильно поставлен, и расклад выбран неправильный. Этот вопрос подразумевает точный ответ (да или нет), соответственно достаточно одной карты.