Гость
Статьи
Мне 11 лет, и я …

Мне 11 лет, и я влюбилась в парня, который любит другую.

Здравствуйте! Мне 11 лет, скоро будет 12. И вот в чем заключается мой вопрос - я люблю одного мальчика, он любит другую. Но общаемся мы хорошо. Переписываемся, общаемся в школе (сидим за одной партой). Я полюбила его в конце 4-го класса. Сейчас я учусь в 6-м. Когда я призналась, на меня в классе пошли куча негативных слов. В классе я была не самой красивой, и видите ли без *** и сисек. Но ему хотя бы это было не главным. Так вот... щас более менее хорошо общаемся. Что делать то?

***** *****
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В куклы играй и уроки учи

Гостья
#2

Ух ты, какая захватываюшая тема! Любовный треугольник у 11-летних! Скоро эмбрионы про свою любовь писать начнут

Гость
#3

Пиши письмо Деду Морозу - проси с/и/с/и.

Гость
#4
Гость

Пиши письмо Деду Морозу - проси с/и/с/и.

Но надо хорошо себя вести весь год.) И не писать разводок.

да-да я
#5

я тож влюблялась в шкалке- в 1 классе даж. забить и общаться с подругами, заняться учебой и каким то спортом

Гость
#6

Вам с ним ничего не светит, так что не унижайся. Почитай книги для девочек про любовь, отведи душу. Мне помогало когда я была в твоем возрасте.

Какой-то человек
#7

Мне 3 годека и я хачу кагда вырасту, женитца на Сальме Хайек, что мине делать?

Sergei
#8

доминируй,унижай,властвуй))

Оборотниха
#9
Какой-то человек

Мне 3 годека и я хачу кагда вырасту, женитца на Сальме Хайек, что мине делать?

Саси хорошо сиску

Я гостья
#10

Не понятно почему весь класс знает кого она любит? Вы что на классном часе всем объявили про это? А делать нечего... мальчик то любит другую))

Гость
#11
Гостья

Ух ты, какая захватываюшая тема! Любовный треугольник у 11-летних! Скоро эмбрионы про свою любовь писать начнут

Узколобое мышление)
Дети не умеют испытывать эмоции в силу возраста?

Гость
#12
Какой-то человек

Мне 3 годека и я хачу кагда вырасту, женитца на Сальме Хайек, что мине делать?

За 3 года норм пишешь, чел

Гость