Девочки помогите советом. У моего ребенка талант к музыке (сама музыкант - вижу) и спорту. Музыкальная отнимает много времени и дома заставляю заниматься, в принципе наверно как все. А ей гулять хочется и на спорт. Спорт выбираем сейчас ). Если ребенок занимается всегда только через силу, может бросить музыку и пусть занимается тем, что приносит удовольствие сейчас. Не было б таланта даже б не мучила - не хочешь - не надо. Ну а так реально есть и слух, и ритм, и ручки сразу лягли, хорошая читка с листа, чувствует музыку. Меньше 12 на академе еще не получала (сейчас во 2 классе муз.школы), учительница на конкурс хочет, но дочь не хочет.
Так маленьких детей вроде и заставлять нужно) меня тоже никто не спрашивал, буду ли я ходить в музыкалку, нравится ли мне, честно говоря даже не нравилось это все, я просто ходила, доучилась, сейчас обожаю )
А есть практическая польза от занятий музыки в таком режиме? Ну, если дальше расти в профессиональные музыканты, то понятно, а если нет?
Потратить 10 лет только потому, что получается? Для души можно освоить и во взрослом возрасте, примеры имеются. Короче, я бы не стал настаивать, пусть дитё попробует то, что интересно.
Мне иногда кажется, что училки музыки малость куку, хотя ту, что была в колледже я обожала и с головой у нее как раз все порядке было, но они в принципе отличаются от музшкольных, как и вузовские преподы, скажем, физики от школьных физичек. Вы куда потом эту музыку прилепите, чтобы была такая необходимость заставлять? Я успешно участвовала во многих крупных конкурсах, закончила музыкалку, потом заставили и коллежж закончить. На гос экзамене получила 24 балла из 25 при объеме наглости доиграть только 2 произведения из 5 в программе, потому что остальные я просто не соизволила выучить наизусть, потому не занималась совсем и готовилась к поступлению на юрфак. Да, технику практически не теряла за время даже очень длительного безделья с 9 класса, так чтобы вы оценили на сколько... она мне позволяла совершенно без труда играть 4-й этюд Шопена на конкурсах и Листа «Охоту». Однако, получив диплом я захлопнула крышку на вот уже как 11 лет и совершенно не знаю что с этим талантом теперь делать, 11 лет тоже не 5, техника ушла и неизвестно насколько обратимо, если вдруг жаба давить начнет. А вот спорт мне всего за год принес почти совершенное тело вместо начинающего жиреть поплывшего дрища. Музыка бесспорно очень хороша для общего развития, но не в тех объемах, чтобы просрать на нее полдества
Я закончила муз. школу и училище. Бабушка заставляла заниматься, с 15 лет занималась сама по 6-8 часов. Сейчас у меня совершенно другая специальность. Но играю на фортепиано всю жизнь, одна из всех своих знакомых- подружек, которые также закончили муз.школу. Очень рада, что у меня есть музыка. Ребенок пусть заканчивает муз.шуолу- потом в юности придет понимание).
Мне иногда кажется, что училки музыки малость куку, хотя ту, что была в колледже я обожала и с головой у нее как раз все порядке было, но они в принципе отличаются от музшкольных, как и вузовские преподы, скажем, физики от школьных физичек. Вы куда потом эту музыку прилепите, чтобы была такая необходимость заставлять? Я успешно участвовала во многих крупных конкурсах, закончила музыкалку, потом заставили и коллежж закончить. На гос экзамене получила 24 балла из 25 при объеме наглости доиграть только 2 произведения из 5 в программе, потому что остальные я просто не соизволила выучить наизусть, потому не занималась совсем и готовилась к поступлению на юрфак. Да, технику практически не теряла за время даже очень длительного безделья с 9 класса, так чтобы вы оценили на сколько... она мне позволяла совершенно без труда играть 4-й этюд Шопена на конкурсах и Листа «Охоту». Однако, получив диплом я захлопнула крышку на вот уже как 11 лет и совершенно не знаю что с этим талантом теперь делать, 11 лет тоже не 5, техника ушла и неизвестно насколько обратимо, если вдруг жаба давить начнет. А вот спорт мне всего за год принес почти совершенное тело вместо начинающего жиреть поплывшего дрища. Музыка бесспорно очень хороша для общего развития, но не в тех объемах, чтобы просрать на нее полдества
Очень жаль. Было бы чем похвастаться, если бы было по-другому.
Очень жаль. Было бы чем похвастаться, если бы было по-другому.
Это что же, вся это канитель только ради того, чтобы похвастаться? Сомнительная польза.
Очень жаль. Было бы чем похвастаться, если бы было по-другому.
Очень жаль, что для Вас высказывание анонимного мнения на форуме есть способ похвастаться. Причем, полагаю, что если б я не вдавалась в подробности, тут бы непременно появились всякого рода «гениальные» бездарности, которые за 6-8 задочасов уничтожения главного человеческого ресурса, таки освоили любительское брынчание, и обязательно бы заявили, что мнение всяких там непрофи вообще ничто
Это что же, вся это канитель только ради того, чтобы похвастаться? Сомнительная польза.
Не, это для того, чтобы музицировать перед кошками в старости: многие дети приходят из школы около 15.30 - у многих сейчас по 7 уроков каждый день. Раньше ладно, часто заканчивали чуть позде 14 и соответстветствено, возращались домой около 14.30, потом им надо поесть, уже 15. Теперь прибавьте 6-8 часов - ну возьмем среднее - 7 - и опаньки, ужО 22 часа... дальше либо школьные уроки не сделаны вовсе, либо детачка не спит до поздна, ни о каком спорте/танцах/иных секциях, в том числе языковых и тем более общении со сверстниками нет и речи: в противном случае 7 часов некуда было бы пристроить. Вывод, либо кто-то бздит, либо этот кто-то просадил ладно уж удовольствия, а хорошие возможно к обучению более ценному, чем для похвастать все то время, в которые нормальные люди учаться, как профессии, так и общению со сверстниками
Очень жаль, что для Вас высказывание анонимного мнения на форуме есть способ похвастаться. Причем, полагаю, что если б я не вдавалась в подробности, тут бы непременно появились всякого рода «гениальные» бездарности, которые за 6-8 задочасов уничтожения главного человеческого ресурса, таки освоили любительское брынчание, и обязательно бы заявили, что мнение всяких там непрофи вообще ничто
Эк, как Вас зацепило-то) К слову, люди, играющие этюд Шопена 4 опус 10, идут в консерватории. Ибо не каждому однако это дано. Иначе талант зарыт в песок. Сочувствую!)839832
Эк, как Вас зацепило-то) К слову, люди, играющие этюд Шопена 4 опус 10, идут в консерватории. Ибо не каждому однако это дано. Иначе талант зарыт в песок. Сочувствую!)839832
Пфф, да, идут в консерватории. 11 сонату Бетховена, в 5 классе я ее играла, моя училка хвастала, что играла на выпуск в консерватории. Только закончив ее она работает в музыкальной школе за копейки, так же просрав талант... каждый день она не играет, она учит играть других, техника тютю... И такова судьба большинства выпускников консерватории. Да и не пытайтесь меня задеть просранным талантом - это смешно, особенно от человека, просравшего свое детство на отсутсвие таланта: ну за 6 часов любой маломальски талантливый ребенок уже б Рихтером стал как минимум
Пфф, да, идут в консерватории. 11 сонату Бетховена, в 5 классе я ее играла, моя училка хвастала, что играла на выпуск в консерватории. Только закончив ее она работает в музыкальной школе за копейки, так же просрав талант... каждый день она не играет, она учит играть других, техника тютю... И такова судьба большинства выпускников консерватории. Да и не пытайтесь меня задеть просранным талантом - это смешно, особенно от человека, просравшего свое детство на отсутсвие таланта: ну за 6 часов любой маломальски талантливый ребенок уже б Рихтером стал как минимум
Ну, что тут скажешь)?? Сонату она играла, безграмотная женщина. И хамка к тому же. Идите, играйте В лесу родилась ёлочка, это, думаю, Ваш предел. У Вас проблемы с адекватностью воспртятия, уважаемая. Всего Вам, как говорится.