Гость
Статьи
Из декрета в декрет

Из декрета в декрет

Девчонки, рылась в интеренете и не могу найти информацию. Вернее она есть, но несколько противоречивая и возможно устаревшая. Моему ребенку 2 годика, я нахожусь в отпуске по уходу за ним до 3-х лет. Недавно узнала, что у меня будет второй малыш. Положено ли мне на работе пособие по беременности и родам (это то, что за 70 дней до родов и 70 после) ? И исходя из каких данных оно расчитывается, ведь я уже давно не имела дохода, кроме пособия, выплачиваемого до 1,5 лет. Очень надеюсь на ваши разъяснения Просто не хочется пока уточнять эти вопросы на работе, рановато.

Натали
9 ответов
Последний — Перейти
бухчик
#1

да, положено 100 процентов, я бухгалтер, была похожая ситуация, оно будет рассчитываться исходя из средней зарплаты, по крайней мере нам соцстрах так говорил, т.е если оклад у вас 10 000, то исходя из него и считают за пред. 12 месяцев...

Гость
#2

Привет, тезка! Я задавала тут подобную тему пару месяцев назад. Потом еще изучала вопрос самостоятельно.

Да, должны выплатить по среднему заработку (или по окладу) до первого декрета. Мы же в отпуске сейчас, а этот период исключается из расчетного.

Натали
#3

Спасибо большое за ответы! А я прочитала, что расчитывается по существующей тарифной сетке либо, если таковая отсутствует, то по минимальному размеру оплаты труда. Я так понимаю, если за время моего отсутствия зарплату поднимали, то вроде бы должны по новой расчитывать. Но еще такой момент, после моего выхода в декрет предприятие разбили на несколько предприятий и всех декретников отделили в отдельное предприятие. Как это может сказаться?

Люба
#4