Гость
Статьи
Вдогонку темы про …

Вдогонку темы про материнский инстинкт. Фотографии детей в соц сетях

Вижу как в соц сетях,типа Одноклассники, вконтакте, женщины выкладывают тонны фотографий своих детей. Те кто так делает ответьте.пожалуйста,зачем вы это делаете? Я понимаю,когда фотографий одна-две - вот дочь,например,вот сын...Но когда в анкете с завидной регулярностью выкладываются десятки фоток -"вот мой деть ест,вот спит, вот вид слева,вот вид вправа" -мне это кажется по меньшей мере странно...Неужели вы думаете, что это кому-нибудь интересно,кроме вас? Я фотографии дочери выставлять в инете точно не буду. Те,кому интересен мой ребёнок -приходят в гости и общаются лично.

Вы как считаете?

Мамашка Юляшки
240 ответов
Последний — Перейти
Рыжая
#1

Фотографии детей с разного ракурса могут быть интересны бабушкам-дедушкам, братьям-сестрам, близким подругам друзьям (особенно тем, у которых есть свои дети) - это я к тому, что кому-нибудь кроме мамаши эти фотки могут понадобиться. Я сама с удовольствием разглядываю фотки детишек подруг, у которых дети одного возраста с моим. Сама я никогда не выкладываю по другим причинам: боюсь "нехорошего глаза" на моего драгоценного ребенка.

Ведьмочка
#2

Вы делайте как считаете нужным Вы, а другие как считают нужным они. Не хочется смотреть на фото детей - на заходите на страничку. В чем проблема?

Почему выкладывают - прекрасно понимаю, потомучто больше выкладывать особо нечего, обычно мать после рожедния ребенка первые годы сидит с ним дома, событиявсе связаны с дитем. К тому же присуствует гордость за свое дитя. Не понимаю что в этом плохого? Мне, например, интересно смотреть на детей моих подруг, к тому в гости сходить возможности часто нет - живут, например, в другом городе видемся раз в год.

Гуля
#3

А что в этом такого. Не нравится не смотрите. Я тоже выкладываю фото своей дочки потому что родственникам и подругам из других городов интересно посмотреть

Гость
#4