Гость
Статьи
Неуправляемая дочь в …

Неуправляемая дочь в 13 лет

Привет девченки, зашла на форум в поисках совета, но решила создать одельно темку. Прочитала тему Просто мамы, про дочь. Так вот, я молодая еще и у меня маленький сын, опыта нет, но я помню себя в подрастковом возрасте.У моей подруги трое детей, старшему 16, дочери будет 14, младшему будет 1 год. Прочитав отзывы по теме Просто мамы, сражу скажу; подруга барышня современная, много не запрещает, хотя я и советовала чуть придержать дочь.Пытается с ней подружиться, не навязываться, а именно подружиться, просто дала ей понять что, да она взрослая, да у неё своё мнение и голова, но если что, то мама всегда рядом, поймёт, поддержит и никогда не осудит. Дочь же в 13 лет уже спит с парнем, хамит, отдаляется, реально не уважает маму(я это сама вижу,хотя та старается дать им все, и по дому и по жизни и по общению)Мне 24, я не на много ее старше и была такая же, только не знала что такое секс, алкоголь и сигареты, в плане хамства-переросла)))
Доця, грозит уйти из дома,ее парень ее бил, нам она врала что подралась с подружкой, я пыталась ее вывести на разговор, как старшая подруга-меня бортанули...
Короче,ситуация в целом понятна писать можно много.Посоветуйте еще Вы что-то, я кроме как перерастет ничего больше не могу сказать,боюсь как бы глупостей не наделала, она такая, может...Мама у нее классная,жалко ее. Спасибо

19 ответов
Последний — Перейти
Терская
#1

А мужа у этой трехдетной мамы нет?Чтоб дал доце по кумполу?

Гость
#2

Не представляю как надо воспитывать дочь, чтобы в 13 лет она уже с парнями спала... таких матерей надо стерилизовать!

Гость
#3

и что вы хотите, чтобы вам тут сказали что говорить, а потом вы с ней поговорите и сразу всё исправится?

#4