Гость
Статьи
Зайдите мамы, у кого …

Зайдите мамы, у кого дети НЕ самые способные или плохо тянут программу.

У меня сын 2, 5 года. Сейчас, когда он становится старше, я с горечью понимаю, что он даже не средних умственных способностей, а даже чуть ниже среднего. Может быть я это не правильно описываю, может это не умственное, а психологическое. а может и просто характер... Но я гляжу на его ровесников в саду, в развивающих группах - он в самом хвосте "по успеваемости" . Я сейчас хочу обратить внимание, чтобы мне не говорили, что он еще мал. Он не выполняет программу СВОЕГО возраста,когда другие дети делают почти все, и я в замешательстве. Я сама закончила МГУ, ботаником никогда не была, но всегда много читала, плюс спец.школа и музыкальная. Отец у него с золотой медалью и красным дипломом, неплохо зарабатывает умственным трудом. Дело в том, что ему (сыну) ничего не интересно. Он не хочет ни лепить, ни рисовать, ни читать книжки, ни ходить в бассейн, ни танцевать, ни каких-либо других занятий из малышкового ассортимента. Он не умственно отсталый, парень живой и активный, но не делает абсолютно ничего, что требует напряжения более чем на 30 секунд. Я в ужасе. Что будет дальше?

автор
171 ответ
Последний — Перейти
Даца
#1

Может, Вы путаете развитие с усидчивостью. Некоторым детям в таком возрасте не интересно лепить и рисовать.

Эльза
#2

бросьте. Ваш ребенок требует особого подхода, ищите, посоветуйтесь с педагогами.

мики
#3

Дальше будет только хуже. Потому как что есть хорошего в ребенке, Вы видеть не способны, и похоже даже учиться не хотите :( . У Вас есть иллюзия, что ребенок обязан соответствовать Вашим ожиданиям, а он не соответствует...

Из интересного творческого развивающегося в соответствии со своими данными мальчика он превратиться забитого, неуверенного в себе парнишку, при разочарованном маме и папе

Эльза
#4
мики

Дальше будет только хуже. Потому как что есть хорошего в ребенке, Вы видеть не способны, и похоже даже учиться не хотите :( . У Вас есть иллюзия, что ребенок обязан соответствовать Вашим ожиданиям, а он не соответствует...

Из интересного творческого развивающегося в соответствии со своими данными мальчика он превратиться забитого, неуверенного в себе парнишку, при разочарованном маме и папе

а я заметила, что вы на всех ветках лишь критикуете других и восхваляете себя. :)

Автор не специалист, и боится, что ребенок не соответствует общепринятой образовательной норме. Это не значит, что она его не любит. Любит, потому и опасается.

Гость
#5

2.5 ГОДА????? да вы сумасшедшая????? он маленький дура!

Гость
#6

Авторша дура. Это очевидно

#7
мики

Дальше будет только хуже. Потому как что есть хорошего в ребенке, Вы видеть не способны, и похоже даже учиться не хотите :( . У Вас есть иллюзия, что ребенок обязан соответствовать Вашим ожиданиям, а он не соответствует...

Из интересного творческого развивающегося в соответствии со своими данными мальчика он превратиться забитого, неуверенного в себе парнишку, при разочарованном маме и папе

автор

Он не умственно отсталый, парень живой и активный, но не делает абсолютно ничего, что требует напряжения более чем на 30 секунд.

похоже на то

а в игры , с друзьями он играет на площадке, бегает? может его энергию направить в это русло?

у моей коллеги маленькая сестра (8 лет) тоже очень всегда была гиперактивной, неряшливой, все ломает в отличие от родителей и сестры, они ее отдали в спортивную гимнастику, показывает результаты хорошие

#8
Эльза

микиДальше будет только хуже. Потому как что есть хорошего в ребенке, Вы видеть не способны, и похоже даже учиться не хотите :( . У Вас есть иллюзия, что ребенок обязан соответствовать Вашим ожиданиям, а он не соответствует...

Из интересного творческого развивающегося в соответствии со своими данными мальчика он превратиться забитого, неуверенного в себе парнишку, при разочарованном маме и папеа я заметила, что вы на всех ветках лишь критикуете других и восхваляете себя. :)

Автор не специалист, и боится, что ребенок не соответствует общепринятой образовательной норме. Это не значит, что она его не любит. Любит, потому и опасается.

при чем здесь любовь? автор именно боится, что ребенок не такой как она и отец ребенка

мики
#9

4 - да себя она любит в ребенке, а не его...если в 2,5 года!! уже называет его неспособным... :(

Го
#10

а можно поподробнее, ЧТО он там "не успевает" в свои 2,5. То, что вы перечислили вообще ни о чем не говорит. Он это не обязан любить и хотеть в таком возрасте. мой во всяком случае ничего такого не делает, а ему уже больше 3. Но объективно вижу, что он нормального умственного развития. При чем тут рисование? это показатель интеллекта? да ни разу. Вы ни слова не сказали про речевое развитие, например. Он говорит? Что говорит? Как понимает обращенную речь?

Эльза
#11
зет

ЭльзамикиДальше будет только хуже. Потому как что есть хорошего в ребенке, Вы видеть не способны, и похоже даже учиться не хотите :( . У Вас есть иллюзия, что ребенок обязан соответствовать Вашим ожиданиям, а он не соответствует...

Из интересного творческого развивающегося в соответствии со своими данными мальчика он превратиться забитого, неуверенного в себе парнишку, при разочарованном маме и папеа я заметила, что вы на всех ветках лишь критикуете других и восхваляете себя. :)

Автор не специалист, и боится, что ребенок не соответствует общепринятой образовательной норме. Это не значит, что она его не любит. Любит, потому и опасается.

при чем здесь любовь? автор именно боится, что ребенок не такой как она и отец ребенка

боится из лучших побуждений.

Вас бы не смущало, что ваш ребенок не может половину того, что могут его сверстники? Все уже давно книги читают, а ваш буквы запомнить не может.

Продавец слонов
#12

Автор, а мои был усидчивыми и очень способными, нахваливали все. А сейчас жуткие разгильдяи:) Старший (15 лет), кажись, пару по химии в четверти получит. Всю ночь пришлось заниматься, не знаю исправит ли сегодня. И это он в этом году вроде за ум взялся. Младший(11 лет) тоже балду пинает, а какие успехи подавал, математические олимпиады и интеллектуальные марафоны всякие в началке выигрывал.

А дочке как раз 2 и 2, чего они там такого уметь обязаны? Моя пока какая-то прирожденная домохозяйка, кукол укладывает, песни им поет, полы моет, посуду свою игрушечную часами намывает, готовит и кормит всех:) В кого такая не понятно.

Го
#13

ну какой бассейн? мой голову боится мочить. естественно НЕ хочет в бассейн, ему ж ума хватает понимать, что там "замочат".

Эльза
#14
мики

4 - да себя она любит в ребенке, а не его...если в 2,5 года!! уже называет его неспособным... :(

в 2,5 года можно отследить темп развития ребенка

#15
Эльза

Вас бы не смущало, что ваш ребенок не может половину того, что могут его сверстники? Все уже давно книги читают, а ваш буквы запомнить не может.

вы сгущаете краски, автор не сказала, что ее сын не может читать, я увидела проблему в неусидчивости мальчика и в том, что ему неинтересно

#16
Го

ну какой бассейн? мой голову боится мочить. естественно НЕ хочет в бассейн, ему ж ума хватает понимать, что там "замочат".

))

автор
#17

Нет, он не говорит. Речь обращенную понимает.

Я не жду от него рекордов. Но он не выполняет даже стандартную возрастную норму . Если в группе 10 человек и нужно выполнить задание, он, образно говоря, либо на 10 месте (то есть отказывается выполнять вообще), либо на 9, потому что выполнил объективно хуже всех.

Продавец слонов
#18
Го

ну какой бассейн? мой голову боится мочить. естественно НЕ хочет в бассейн, ему ж ума хватает понимать, что там "замочат".

Во, а моя плавает по часу в день, фиг вытащишь. Старшие тоже любили, но не так.

Керен
#19

Разводят вас, разводят.

Эльза
#20
зет

Эльза

Вас бы не смущало, что ваш ребенок не может половину того, что могут его сверстники? Все уже давно книги читают, а ваш буквы запомнить не может.

вы сгущаете краски, автор не сказала, что ее сын не может читать, я увидела проблему в неусидчивости мальчика и в том, что ему неинтересно

Автор, не дура. А я привела пример. Вот, в 17 посте сказано, что ребенок не говорит.

Керен
#21

А может и правда есть такие матери, которые думают, что в 2 года понятно, выйдет ли из ребенка поломойка или хирург.

Эльза
#22
Керен

А может и правда есть такие матери, которые думают, что в 2 года понятно, выйдет ли из ребенка поломойка или хирург.

так думают светила науки. Понять потенциал можно.

Гость
#23

Это неумная разводка. Не ведитесь.

#24
Эльза

боится из лучших побуждений.

Вас бы не смущало, что ваш ребенок не может половину того, что могут его сверстники? Все уже давно книги читают, а ваш буквы запомнить не может.

вы знаете, я с таким отношением к детям уже сталкивалась, все та же моя коллега - убежденная чайлд фри именно потому ,что ребенок не будет точной ее копией, то есть будет баловаться, не будет соблюдать порядок и прочий бред..а вы говорите, у людей такие тараканы в голове..

автор
#25
Го

ну какой бассейн? мой голову боится мочить. естественно НЕ хочет в бассейн, ему ж ума хватает понимать, что там "замочат".

он не боится воды. наоборот, любит. В бассейн я потащила от отчаянья, так как он не делает ничего из предложенного, поэтому подумала, что если ему хоть это интересно, пусть занимается этим. Да, интересно плескаться бессмысленно. Но когда другие 2-3 летки в группы выполняют задание, он начинает кричать, убегать, и психовать. Что надо хоть как-то напрягаться.

Гость
#26
Эльза

в 2,5 года можно отследить темп развития ребенка

этот темп ни о чем не говорит. Я класса до 5 считалась вундеркиндом, потом выровнялась, в итоге даже универ не смогла закончить нормально. Тоже очень рано читала, решала задачи и рисовала узнаваемые вещи. Мой муж наоборот, в 3 года только говорить начал, а сделал блестящую карьеру.

Гость
#27

ой, ну вы прям сына подружки описали. в саду было точно такое же поведение. пацан вырост отнюдь не дурак, математический склад ума, в уме может перемножать двузначные числа. но блин, разгильдяй редкостный. без подзатыльника уроки не делает. причем мог бы вообще учиться только на 4 и 5, но д/з делать не считает нужным. :(

Эльза
#28
Гость

этот темп ни о чем не говорит. Я класса до 5 считалась вундеркиндом, потом выровнялась, в итоге даже универ не смогла закончить нормально. Тоже очень рано читала, решала задачи и рисовала узнаваемые вещи. Мой муж наоборот, в 3 года только говорить начал, а сделал блестящую карьеру.

если запоздалое развитие запустить, то можно сильно отстать.

Эльза
#29
автор

он не боится воды. наоборот, любит. В бассейн я потащила от отчаянья, так как он не делает ничего из предложенного, поэтому подумала, что если ему хоть это интересно, пусть занимается этим. Да, интересно плескаться бессмысленно. Но когда другие 2-3 летки в группы выполняют задание, он начинает кричать, убегать, и психовать. Что надо хоть как-то напрягаться.

дисциплина дома есть?

Гость
#30

Кстати на Западе дети учатся читать лет в 5-6, но все научные открытия, изобретения и идеи рождаются там. В России много рано развитых детей, но из них вырастает посредственность.

Эльза
#31
Гость

Кстати на Западе дети учатся читать лет в 5-6, но все научные открытия, изобретения и идеи рождаются там. В России много рано развитых детей, но из них вырастает посредственность.

потому что родители для своих понтов насильно детей учат)

Гость
#32
автор

он не боится воды. наоборот, любит. В бассейн я потащила от отчаянья, так как он не делает ничего из предложенного, поэтому подумала, что если ему хоть это интересно, пусть занимается этим. Да, интересно плескаться бессмысленно. Но когда другие 2-3 летки в группы выполняют задание, он начинает кричать, убегать, и психовать. Что надо хоть как-то напрягаться.

Какие группы в бассейне для 2-3 леток?Автор,вы ничего не путаете? В таком возрасте с детьми мамаши занимаются под руководством инструктора.

Гость
#33
Гость

Кстати на Западе дети учатся читать лет в 5-6, но все научные открытия, изобретения и идеи рождаются там. В России много рано развитых детей, но из них вырастает посредственность.

Ну че вы откровенную xрень несете?Почитайте фамилии этих изобретателей.А на западе-так там условия для этих фамилий создают....

Гость
#34
автор

Нет, он не говорит. Речь обращенную понимает.

Я не жду от него рекордов. Но он не выполняет даже стандартную возрастную норму . Если в группе 10 человек и нужно выполнить задание, он, образно говоря, либо на 10 месте (то есть отказывается выполнять вообще), либо на 9, потому что выполнил объективно хуже всех.

Так может быть ребенком заниматься надо? Для начала.

автор
#35

я сама не вундеркинд. Всегда тяжело давалась математика, и вообще все точные и естесственные науки, (физика,химия, ) , какзалось, огромный блок информации. Кое-как я его вытащила с репетиторами по всем этим предметам, с 6 класса по 11. Я также не рисовала вообще, даже в рамках школьной программы еле-еле, тяжело шло черчение. Но я всегда, сразу шла легко в музыкальной, была там в лидерах, меня постоянно показывали как очень одаренную, плюс гуманитарные предметы были не просто на хорошем, а блестящем уровне. Постоянные призовые места на олимпиадах и так далее. Я не требую и не жду от него совершенства (сама не такая), но хоть что-то он должен уметь делать хорошо, компенсируя неумение в других сферах.

автор
#36
Гость

Какие группы в бассейне для 2-3 леток?Автор,вы ничего не путаете? В таком возрасте с детьми мамаши занимаются под руководством инструктора.

Да, под руководством инструктора группа из детей одного возраста с мамами.

автор
#37
Гость

авторНет, он не говорит. Речь обращенную понимает.

Я не жду от него рекордов. Но он не выполняет даже стандартную возрастную норму . Если в группе 10 человек и нужно выполнить задание, он, образно говоря, либо на 10 месте (то есть отказывается выполнять вообще), либо на 9, потому что выполнил объективно хуже всех.Так может быть ребенком заниматься надо? Для начала.

Думаю, смысла в этом форуме нет. Я выше уже сказала, что я с ним занимаюсь, дома и на дополнительных занятиях, столько. сколько ходит он - обычно не посещают. Он НЕ занимается, падает, кричит, убегает, истерит, отказывается выполнять, либо делает из рук вон плохо. И так практически всегда. Такая картина на всех занятиях, включая дома.

Го
#38
автор

он не боится воды. наоборот, любит. В бассейн я потащила от отчаянья, так как он не делает ничего из предложенного, поэтому подумала, что если ему хоть это интересно, пусть занимается этим. Да, интересно плескаться бессмысленно. Но когда другие 2-3 летки в группы выполняют задание, он начинает кричать, убегать, и психовать. Что надо хоть как-то напрягаться.

мой тоже плещется с удовольствием. летом купается с кругом много и расчудесно, в ванной сидит долго. но не дай бог капля на голову упадет! :)

автор
#39

думаю, что те родители. у которых ситуация иная просто не поймут. Разговор глухого со слепым.

Гость
#40
автор

Да, под руководством инструктора группа из детей одного возраста с мамами.

Ну так это не от ребенка зависит.Умение увлечь-это родительская задача.Тут видимо не в ребенке дело,а именно в вас.Это на вас так ребенок реагирует.Отдайте его в детский сад и перестаньте сами с ним заниматься.Найдите профессионала.

Гость
#41
Эльза

так думают светила науки. Понять потенциал можно.

Будьте добры поименно таких "светил" Есть ли такие или вы их сами выдумали?

Эльза
#42

Будьте добры поименно таких "светил" Есть ли такие или вы их сами выдумали?

Дэниел Гоулман.

Эльза
#43
Гость

Ну так это не от ребенка зависит.Умение увлечь-это родительская задача.Тут видимо не в ребенке дело,а именно в вас.Это на вас так ребенок реагирует.Отдайте его в детский сад и перестаньте сами с ним заниматься.Найдите профессионала.

+1

автор
#44
Го

мой тоже плещется с удовольствием. летом купается с кругом много и расчудесно, в ванной сидит долго. но не дай бог капля на голову упадет! :)

Он не боится даже нырять, его крутят под водой только так, он совершенно не боится. когда вода падает на голову . Чего нет - того нет. Шоу начинается, когда инструктор говорит:"Давайте толкнем игрушку ножкой, ручкой, давайте поймаем утку, потянись - схвати кораблик - вот тут и начинается.

Го
#45
автор

ГостьавторНет, он не говорит. Речь обращенную понимает.

Я не жду от него рекордов. Но он не выполняет даже стандартную возрастную норму . Если в группе 10 человек и нужно выполнить задание, он, образно говоря, либо на 10 месте (то есть отказывается выполнять вообще), либо на 9, потому что выполнил объективно хуже всех.Так может быть ребенком заниматься надо? Для начала.

Думаю, смысла в этом форуме нет. Я выше уже сказала, что я с ним занимаюсь, дома и на дополнительных занятиях, столько. сколько ходит он - обычно не посещают. Он НЕ занимается, падает, кричит, убегает, истерит, отказывается выполнять, либо делает из рук вон плохо. И так практически всегда. Такая картина на всех занятиях, включая дома.

я может "не мать", но считаю, что трехлетке сада достаточно. и водитьна доп занятия, а также заниматься дома после сада - не нужно. лучше гулять, катать машинки, мультики смотреть и тд. я по своему вижу, что он устает и в первую очередь морально. естественно, любые потуги на занятия воспринимаются чрезвычайно плохо. Дочери 5 лет. только в этом году стали нормально ходить на занятия и то постоянно срывы "я устала, хочу посидеть дома, хочу просто поиграть"

Гость
#46

Ну я тоже вроде не дура и образование неплохое, с мужем тоже все в порядке, но ребенок был очень беспокойный, никак не мог у сидеть на месте, все куда-то бежал, хватал, лепка-рисование не интересны были и в 3,5 года, т.е. просто накулюкает чего-нить за минуту и дальше поскакал, терпение и усидчивость пришли гораздо позже, первые годы и в школе кое-как учился, сейчас уже все хорошо. Рано вы начали оценивать своего ребенка, дети разные и развиваются все по-разному, мне прям дико, когда говорят, что в х лет ДОЛЖЕН то-то и то-то. Никому он ничего не должен. Вспоминаю мальчика из нашего класса, которого в первых классах чуть ли не за вундркинда держали, и как бегло и читал и сколько знал, и как стихи читал. Ничего путного из него не вышло, даже не середнячок

Вышка с бантиком
#47

автор, конечно может быть и то, что он со временем исправится.

Но хочу сказать "на худший" случай (худший в ваших глазах). Ваши замечательные гены - ещё не гарантия того, что ребенок будет такой же. И самое лучшее, что вы можете сделать - это перестать бояться того самого "худшего". Да, конечно, приятно, когда говорят про вашего, что он лучше всех справляется и т.п., и, конечно, каждый родитель этого ждёт. Но. Хорошее есть в каждом ребенке. И не в каждом оно выражается в умении хорошо выполнять упражнения по заданию воспитателя. Пусть другие хорошо рисуют, а ваш, например, может обалденно находить общий язык с другими, или у него будет талант "всем нравится", или он будет прыгать выше всех, или рисовать-петь. Мало ли можно найти!

И ведь надо помнить, что есть теоретический и практический интеллект. И выпускник МГУ далеко не всегда обладает последним, иначе у нас руководящие посты многих фирм не занимали люди с дипломом техникума, а то и вовсе бывшие двоечники. Старайтесь вытянуть из него хорошее, а не принимайте мнение воспитателей и прочих, что он "отсталый". Нашей системе образования проще с помощью идиотских тестов привесить ребенку бирочку - "***", чем сделать человека успешным с учетом его личных данных. Не ходите у них на поводу - будьте сильнее.

Гость
#48

у меня дочка такая же была! 2,5 года все равно рановато для того чтобы ребенок сидел и чем то усердно занимался, подождите станет по старше и все будет хорошо у вас. Не торопите время. Моя тоже в этом возрасте книжки слушать не хотела лепить ей было не интересно и так далее а потом, правда к годам пяти шести у нас началось и рисование и шахматы и театральное мастерство и все этой ей безумно нравиться.

Гость
#49
автор

Он не боится даже нырять, его крутят под водой только так, он совершенно не боится. когда вода падает на голову . Чего нет - того нет. Шоу начинается, когда инструктор говорит:"Давайте толкнем игрушку ножкой, ручкой, давайте поймаем утку, потянись - схвати кораблик - вот тут и начинается.

Так он у вас просто с характером.Не желание подчиняться.Есть старая сказка о том,как бедняк вылавливал тонущего богача.Вначале он кричал ему :"Дайте мне свою руку"Но богач это не делал.И бедняк,подумав о том,что богачи привыкли только брать крикнул :"На,возьми мою руку".Богач уцепился за нее и был спасен.Ваш случай видимо из таких.Нужно правильно подбирать ребенку слова и ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ.

автор
#50

в детский сад он ходит на укороченный день. В детском саду ситуация еще хуже. Он даже не подходит к столу, где дети занимаются. То есть саботирует полностью. Даже отказывется садиться на стул. Никто за ним там и не носится. Спрашивала воспитательниц - такая картина. Пару раз смотрела через окно ( их группа занимается на 1 этаже), на улице хорошо видно, - все детки сидят клеют цветную бумагу, он в противоположном углу катает машинку. Если воспитатель подходит, ведет за ручку к столу - он падет и вырывается.Никто там персонально с ним возиться не будет.