Гость
Статьи
Муж после детского …

Муж после детского утренника сказал,что реьенком не занимаюсь!

Я не обвинить мужа, на самом деле я немного ленюсь. Никаких кружков дополнительно мы не посещаем, но получается так,что ребенок "в отстающих". Вроде некоторые уже читают, стихи рассказывают. А мы …

Гость
190 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#101

В Европе в учебе сделан упор на развитие логики и мышления, и языки в игровой форме легко усваиваются. У нас образование построено на зубрежке, а насильно, как говорится, мил не будешь.

звезда мишлен
#102
Гость

Я и не знала, что если мама с ребенком на русском разговаривает, а папа на своем швейцарском, то они тут хвастаются. Поистине, у некоторых мысли о понтах на первом месте.

Швейцарский это какой?

Гость
#103
Гость

абонемент на плавание вряд ли такой дорогой, зато закаляет ребенка, вырабатывает выносливость, очень полезно. хоть куда-нибудь его отдайте для начала. не ленитесь.

Мы в СПб узнавали. Чтоб муж ходил с сыном 4 лет в бассейн (который в нашем районе, а не на другом конце города) надо больше 30 тыров в год. Это без тренера, просто самим. Одному сыну еще нельзя по возрасту. Бассейн обычный, не элита какая-нибудь.

звезда мишлен
#104

Что такое швейцарский язык?

Гость
#105
Гость

Такое впечатление, что современных мамочек самих никуда не водили в их детстве и они такие " вауууу, это чооо, и в бассейн можно, и на языки?! Датычооооо, вон оно чооо"Все это было и 30 лет назад- и коньки, и теннис, на который в 6 утра вставали, и конный спорт ( и разряды юношеские), и фортепьяно как обязательный атрибут каждой интеллигентной семьи, и язык, будь он неладен. Танцы. Все это было. Никто не считал это чем-то, без чего жить невозможно. Многие все это тихо ненавидели, кому-то нравилось. Но это не было таким " оооооо развивааааалки".

+++++++++++

Гость
#106

А он считает себя экспертом?И в чем это проявляется?В амбициозности?
Не трогайте вы лишний раз ребенка.Интересно ему -помогите.
Я сама работаю с детьми и часто мне их жалко.Занятия,занятия(загрузили по полной),а поиграть когда?Общаться со сверстниками они на занятиях научатся?
У меня родственница есть такая.Она,чувствую,ребенка до нервного срыва доведет,если не хуже.Вообразила,что ребенок особенный(хотя средних способностей)и нагружает как вундеркинда.Причем нагружает без особой помощи со своей стороны,поэтому масштабов нагрузки просто не видит.У ребенка,если он не будет лениться и отдыхать(обманывая,под каким-нибудь предлогом или симулируя болезни) от умственного напряжения может просто поехать крыша.
Вы же думайте.Это дети,а не взрослые.

Гость
#107
звезда мишлен

Изучение иностранных языков в дошкольном возрасте при отсутствии естественной языковой среды это профанация, пустая трата денег и времени. Ничего дошкольник не выучит, легко запомнил легко забыл. Вам любой педагог скажет, что за каникулы даже младшие школьники забывают огромную часть изученного. Поэтому не парьтесь с английским, в школе начнет учить.

Я об этом в начале ветки написала. Что учить песенки без регулярного общения на языке толку не дадут. Но, если и вводить язык грамотно, и постоянно им пользоваться, то в раннем возрасте это делать намного лучше. У детей нет стопора и они воспринимают фонематически язык иначе. Лучшее время не позднее 10 лет.

Гость
#108
Гость

А он считает себя экспертом?И в чем это проявляется?В амбициозности?Не трогайте вы лишний раз ребенка.Интересно ему -помогите.Я сама работаю с детьми и часто мне их жалко.Занятия,занятия(загрузили по полной),а поиграть когда?Общаться со сверстниками они на занятиях научатся?У меня родственница есть такая.Она,чувствую,ребенка до нервного срыва доведет,если не хуже.Вообразила,что ребенок особенный(хотя средних способностей)и нагружает как вундеркинда.Причем нагружает без особой помощи со своей стороны,поэтому масштабов нагрузки просто не видит.У ребенка,если он не будет лениться и отдыхать(обманывая,под каким-нибудь предлогом или симулируя болезни) от умственного напряжения может просто поехать крыша.Вы же думайте.Это дети,а не взрослые.

Каким образом бассейн дважды в неделю по 30-40 минут помешает общению с другими детьми?

Nu
#109

[quote="Солнышко из Питера
если ребенок стесняется, надо ставить его в ситуации когда он сможет преодолеть стеснение, иначе так и будет стесняться, а это для социальной жизни очень плохо. вспомните на чем зарабатывал Уилл Смит Метод Хитча
?[/quote]

Если ребёнок интроверт, это уже похоже на насилие над его природой. Конечно, с этим нужно работать, но деликатно.

Гость
#110
звезда мишлен

Что такое швейцарский язык?

Язык страны. Или вы думали, что швейцарцы на немецком говорят? Швейцарский даже внутри отличается по кантонам.

Гость
#111
Zlata

В Европе в учебе сделан упор на развитие логики и мышления, и языки в игровой форме легко усваиваются. У нас образование построено на зубрежке, а насильно, как говорится, мил не будешь.

СОГЛАСНА.

Гость
#112
Гость

Мои дети носители двух языков ОТ РОЖДЕНИЯ. На третьем они ЕЖЕДНЕВНО УЖЕ ОБЩАЮТСЯ С НОСИТЕЛЯМИ в саду.Женщина, у вас проблемы с восприятием текста?если вы дадите своему ребенку хотя бы разговорный, а не литературный из аналов, ребенок уже будет счастлив. освойте хотя бы в примитивном виде язык, это уже большой прорыв будет. И огромная польза. Хоть с полицией общаться сможет, с официантом и на таможне объяснит кто он и куда.

Что вы привязались с этими языками? У автора совсем другая ситуация, ее ребенок живет в России, родители русские, ежедневно с носителями языков он общаться не сможет, ему придется намного сложнее, чем вашим. Ребенок только время будет терять, а родители деньги.

Гость
#113
Гость

Что вы привязались с этими языками? У автора совсем другая ситуация, ее ребенок живет в России, родители русские, ежедневно с носителями языков он общаться не сможет, ему придется намного сложнее, чем вашим. Ребенок только время будет терять, а родители деньги.

Это ко мне привязались.
Лично я отвечала только по теме автору, для чего и когда и в какой форме язык лучше дается детям. В форме песенок смысла нет. В форме регулярного общения на языке смысл есть. С чего вы взяли, что он не пригодится ребенку? Я в школе еще в начале 90-x ездила в штаты по обмену от школы, и к финнам на экскурсии.

звезда мишлен
#114
Гость

Язык страны. Или вы думали, что швейцарцы на немецком говорят? Швейцарский даже внутри отличается по кантонам.

О да, я в курсе, что такое швитцер дюч. И про 4 госудпрмтвенных языка тоже знаю. Но образованные швейцарцы говорят на нормальном немецком.

Гость
#115
Гость

Это ко мне привязались.Лично я отвечала только по теме автору, для чего и когда и в какой форме язык лучше дается детям. В форме песенок смысла нет. В форме регулярного общения на языке смысл есть. С чего вы взяли, что он не пригодится ребенку? Я в школе еще в начале 90-x ездила в штаты по обмену от школы, и к финнам на экскурсии.

У ребенка автора нет возможности регулярно общаться на иностранном языке. А про то, что не пригодится я не говорила, хотя еще не известно.

Золотая
#116
Гость

Язык страны. Или вы думали, что швейцарцы на немецком говорят? Швейцарский даже внутри отличается по кантонам.

В Швейцарии нет швейцарского языка. В ходу - немецкий, французский, итальянский и ретророманский.

Гость
#117
Гость

Нет, 6 месяцев никто кружочки не рисовал, это Вы утрируете. И все эти кружочки и завиточки были отдельными элементами букв, учили писать поэлементно букву, а не просто крестики- нолики рисовать. Троечники бывают разные, но в общем и целом они ищут путь " управлять процессом", так как, собственно, сами выполнить работу поэтапно не могут. В этом и успех. Отличник начинает выполнять сам, с нуля. А " правильный" троечник сразу ищет пути взять общее руководство и контроль в свои руки. Нанять советников и консультантов.

Не в этом. А в том, что отличнике по-большей части были зубрилами с родителями-деспотами. То есть не произошло развитие самостоятельной устойчивой автономной личности. Как только мама-папа перестали кошмарить, стразу детки то их и сдулись. Мыслящие люди, логики не любят зубрить. И никогда все пятерки не получат.

Гость
#118
звезда мишлен

О да, я в курсе, что такое швитцер дюч. И про 4 госудпрмтвенных языка тоже знаю. Но образованные швейцарцы говорят на нормальном немецком.

В швейцарии все образованные, и уровень государственных школ очень высокий. Вы не путайте швейцарский с диалектом, на котором говорят в деревнях в горах. Я закончила 4 года немецкого университета, и разница очевидна. Все врачи, к примеру и инженеры говорят на английском. Немецкий не используют. Образование высшее так же идет на двух языках, никто вам переводы статей для студентов делать не будет, лекции идут на двух языках, как и ссылки на литературу.

Гость
#119
Золотая

В Швейцарии нет швейцарского языка. В ходу - немецкий, французский, итальянский и ретророманский.

Никто в швейцарии на итальянском не говорит. Живу тут 17 лет.

Гость
#120
Гость

Это ко мне привязались.Лично я отвечала только по теме автору, для чего и когда и в какой форме язык лучше дается детям. В форме песенок смысла нет. В форме регулярного общения на языке смысл есть. С чего вы взяли, что он не пригодится ребенку? Я в школе еще в начале 90-x ездила в штаты по обмену от школы, и к финнам на экскурсии.

А вы сами не знаете когда и как детям дается язык. Сделали из изучения языков какой-то фетиш. Ну вот зачем? Ребенок должен успеть научиться думать хотя бы на одном из них. Зачем ему десять возможных названий одного предмета? Ему нужно усвоить сложные понятия хотя бы из одного. И чем раньше он начнет полноценно думать на основе одного языка, тем лучше будет развит в общем.

Гость
#121
Гость

А вы сами не знаете когда и как детям дается язык. Сделали из изучения языков какой-то фетиш. Ну вот зачем? Ребенок должен успеть научиться думать хотя бы на одном из них. Зачем ему десять возможных названий одного предмета? Ему нужно усвоить сложные понятия хотя бы из одного. И чем раньше он начнет полноценно думать на основе одного языка, тем лучше будет развит в общем.

Фетиш???????? Вы в своем уме? Мои дети говорят на своем родном языке, и на языке страны, в которой живет. Если вы не заметили, я автору не советовала давать язык в примитивном виде обучения песенками и названиями животных.
Может быть это у вас фетиш от незнания языков? Комплексы, что кто-то говорит не думая и не напрягаясь в силу того, что условия другие?
Я в дестве жила с армянами по сосдеству, они так же говорили на трех языках, на родном армянском, на русском, так как ходили в русскую школу и на французском, родители наняли репетитора. Надо было мне им тоже рассказать, что фетиш у них:))))))))

звезда мишлен
#122
Гость

В швейцарии все образованные, и уровень государственных школ очень высокий. Вы не путайте швейцарский с диалектом, на котором говорят в деревнях в горах. Я закончила 4 года немецкого университета, и разница очевидна. Все врачи, к примеру и инженеры говорят на английском. Немецкий не используют. Образование высшее так же идет на двух языках, никто вам переводы статей для студентов делать не будет, лекции идут на двух языках, как и ссылки на литературу.

Давно уже все врачи и инженеры говорят на английском во всех странах Европы. Даже в России уже давно не проблема найти инженеров с хорошим английским.

Гость
#123
Гость

Автор, сколько лет ребенку? Если он ходит в сад, то неважно, умеет читать или нет. Это не показатель развития, говорю вам как педагог. Более того, не видя ребенка, нельзя советовать родителям учить его читать. Сейчас работаю няней в семьях, так столько вижу родителей, которые мучают своих чад. Вот пример - ребенок, 6 лет, мама заставляет его писать в прописях, а в садике втихую с ними читают по слогам, втихую - потому что сейчас министерство образования запретило учить читать в садике. Но какое чтение. какие прописи, когда ребенок вместо звука л произносит: в, вместо звука р - л? Ему вредно сейчас читать и писать, потому что для чтения у него должен быть сформирован фонематический слух, прежде, чем читать, он должен научиться хорошо различать и произносить звуки, а не писать потом в первом классе вместо щука ***** (да, бывает такое). С ним логопед сейчас должен заниматься! Другая мама с двух лет водит на развивающие занятия, так там с двух лет учат читать детей, якобы, по системе Монтессори. Извините, после Монтессори наука давно ушла вперед. Сейчас ее метод можно использовать для развития сенсорики, и только! Еще ее современники критиковали ее школы, как не развивающие творчество. Долго объяснять, почитайте сами в интернете о вреде раннего чтения. Вам примеры выше приводили, как с трех лет учат читать, а потом приводит все к печальным последствиям. В преддошкольном возрасте должна быть развита социализация, умение общаться, мышление, память, творчество. Вот на эти показатели и надо ориентироваться.

"Печальные последствия"- это чтение 3-4 книг в неделю и олимпиады по литературе?)))))))

Золотая
#124
Гость

Никто в швейцарии на итальянском не говорит. Живу тут 17 лет.

Ничем помочь не могу. Переезжайте в те места Швейцарии, где в ходу итальянский.

Золотая
#125
Гость

"Печальные последствия"- это чтение 3-4 книг в неделю и олимпиады по литературе?)))))))

Я вот тоже Монтессори не поддерживаю. Не верю я педагогам, которые своего единственного сына отослали воспитываться в деревню и не применяли на нём свои методы обучения и воспитания.

звезда мишлен
#126
Гость

В швейцарии все образованные, и уровень государственных школ очень высокий. Вы не путайте швейцарский с диалектом, на котором говорят в деревнях в горах. Я закончила 4 года немецкого университета, и разница очевидна. Все врачи, к примеру и инженеры говорят на английском. Немецкий не используют. Образование высшее так же идет на двух языках, никто вам переводы статей для студентов делать не будет, лекции идут на двух языках, как и ссылки на литературу.

Ок, а вот цво тузик франкен - это горный диалект или "швейцарский немецкий"?

Гость
#127
Золотая

Я вот тоже Монтессори не поддерживаю. Не верю я педагогам, которые своего единственного сына отослали воспитываться в деревню и не применяли на нём свои методы обучения и воспитания.

занималась с сыном с рождения всем, чем только можно. В 4 он читал, в 6 писал. В 6 же и в школу пошел. Ходит на плаванье и борьбу. Занимает 1-2 места на соревенованиях. Учится без 3. Учителя хвалят. Говорит мне спасибо за то, что привила любовь к чтению и , что ему это очень помогает в учебе.
К слову, в нашем 5 классе есть те, кто по слогам читает. А кто то выше писал, что научиться читать никогда не поздно)))))

звезда мишлен
#128
Гость

занималась с сыном с рождения всем, чем только можно. В 4 он читал, в 6 писал. В 6 же и в школу пошел. Ходит на плаванье и борьбу. Занимает 1-2 места на соревенованиях. Учится без 3. Учителя хвалят. Говорит мне спасибо за то, что привила любовь к чтению и , что ему это очень помогает в учебе.
К слову, в нашем 5 классе есть те, кто по слогам читает. А кто то выше писал, что научиться читать никогда не поздно)))))

Зачем вы держите своего ребенка в такой плохой школе? Почему дети с зпр не отсеяны еще в начальной школе?

Гость
#129
звезда мишлен

Зачем вы держите своего ребенка в такой плохой школе? Почему дети с зпр не отсеяны еще в начальной школе?

Муж военный. Приходится учиться там, где живем в данный момент.

Золотая
#130
звезда мишлен

Зачем вы держите своего ребенка в такой плохой школе? Почему дети с зпр не отсеяны еще в начальной школе?

Это наша российская реальность. Называется инклюзивное обучение. Теперь все дети могу учиться в обычной общеобразовательной школе - и УО, и слепые, и глухие, и аутисты. Хорошая задумка была у Медведева , а превратили всё в фарс. Теперь даже в элитных школах полно проблемных деток.

звезда мишлен
#131
Золотая

Это наша российская реальность. Называется инклюзивное обучение. Теперь все дети могу учиться в обычной общеобразовательной школе - и УО, и слепые, и глухие, и аутисты. Хорошая задумка была у Медведева , а превратили всё в фарс. Теперь даже в элитных школах полно проблемных деток.

Ойблин. Бедные учителя. Как хорошо, что я давно ушла из образования.

звезда мишлен
#132
Гость

Муж военный. Приходится учиться там, где живем в данный момент.

Понятно тогда

Гость
#133

Комментарии не читала. Выскажу свое мнение: все эти "развития" никому кроме самих мамаш не нужны. А мамашам они нужны, чтобы выпендриться перед другими мамашами. На ребенке никак не скажется, научился ли он читать в 4 года, шесть лет или в 7. Или тот факт, что маленький ребенок умеет решать легкие примеры. Он это умеет, потому что запомнил, а не потому, что усвоил логику, лежащую в основе арифметики. Даже собаку можно научить считать, все вопрос дрессировки. Имеет смысл заниматься, если ребенок действительно отстает. Не умение читать в 5-6 лет - это не отставание, это норма.
Лепка, рисование и прочее - в садике более чем достаточно. Хотите пользы для ребенка - идите в лес собирать листья, катайтесь с ним на велосипеде, склолотите кормушку для птиц, сделайте печенье, отвечайте на его вопросы и спрашивайте сами - вот оно, развитие

Гость
#134

Во, блиннн! А он сам что, занимается????

Гость
#135

Я не вожу ребенка никуда, единственное вместе ходим на плавание( во взрослый фитнес центр), мы целыми днями смотрим мультики если дома сидим и просто играем, ребенок второй в группе по уровню зазвития, воспитатель сказала. И у них было тестирование с психологом-педагогом, она это подтвердила.

Гость
#136

Автор, не переживайте сейчас можно за год до школы пойти на подготовку к этой самой школе . Там научат и читать и считать и писать , мы ходим 2 раза в неделю , стоимость одного занятия 380 р занимаются по разному бывает 1 час , бывает полтора . Старший ребёнок ему 13 лет ходит в СДЮСШОР на самбо , абсолютно бесплатно . Занимался сначала на батуте 2,5 года , потом перешёл на самбо. Так что финансовые затраты не такие уж большие. Главное Вам собраться !!! Удачи!!!

Гость
#137

Меня мама стала учить читать в 2,5 года, вот спрашивается, *****-я? В три года я уже читала бегло, но пока училась это было мучение, ненавидела буквы и маму. Зато она всем хвастовалась. Ну и что, пришла я в школу, кто-то уже читал, так же бегло, как я, кто-то буквы только знал, все научились и читать и считать, вот не понимаю, зачем это надо было мне в три года...мне точно не надо было, это надо было маме. Хорошо, что негативно такое насилие не сказалось, дня себе не представляю без чтения. Своего ребёнка учила только минимуму, просто много разговаривали, объясняла, вырабатывала определённые качества, читать он научился только в школе и от книг не оторвать.

Гость
#138
Гость

Нормальный ребенок должен уже в 4 года читать. Но с дегенератками-мамами и к школе не все могут эти похвастаться.

ничего никому ребенок не должен, кто-то учит, кто-то нет, умней от этого ребенок не станет

Гость
#139
Гость

Вы всё перепутали. Нельзя учить ребенка второму языку, если он ещё не освоил хорошо основного. Чужой язык учится на его основании. Устанавливаются соответствия. Но есть двуязычные люди. Это не обучение языку в раннем возрасте! Это реальное владение этими двумя языками как одним основным! Такие ситуации возможны только в семьях, где родители говорят на разных языках. И в таких ситуациях у детей тоже возникают свои проблемы. Говорить они начинают на год-два позже сверстников. Не известно еще как это сказывается на общем развитии ребенка.

Сколько угодно примеров, когда ребёнок растёт двуязычным,а иногда и трёязычным , и с развитием всё в порядке.Дети как раз легко переходят с одного языка на другой.У меня у друзей пример,когда девочка с самого начала говорит на трёх языках плюс скрипка,фортепиано, плавание,был ещё балет,но из-за недостатка времени отпал, сейчас ей 10,отличное развитие,умненькая,организованная,воспитанная,родители,кстати,оба работают.Мама полька,папа полу-финн полу-швед(с детьми говорит по-шведски),бебитситер, садик и школа немецкие.Ноль проблем.

Гость
#140
Автор

Уф, сколько написали. Я поясню,Я изначально хотела дать ребенку иное. Просто счастье. Просто детство. Сильную психику, а не "давай -давай" идем быстрее надо еще туда то. И была настроена на то,чтобы он был счастлив,неважно кем. Вряд ли продавцом, у нас в семье нет подобных прецедентов. Я не вижу на плавание, но, мы ходим в аквапарк часто, на коньки, на скалодром, не заниматься,а просто так. Для души и повеселиться.Возможно сын немножко"тормозок") но не в плохом смысле. Изначально например даже ползать стал в 9 месяцев, в то время когда наши сверстники уже у опоры шагали. Вряд ли тут опять я виновата. С иными и не занимался н кто и массаж и не делал, а я каждый день! Но вот долго грузился, тогда муж тоже сказал-а чего не сидит? Почему у всех сидят уже? (а сидели потому что посадили! Я же не садила специально, ждала пока сам,пока готов будет,позвоночник окрепнет, пока другие подушками обкладывали. У меня была схема пополз-сел сам, а не посадил насильно,потом сколиоз).Вроде объясняю все. Логично. А не понимают. Вот про английский-аналогично. У меня сестра занимается как раз с детьми. И она и рассказала,что по сути они и не знают ничего, заучивают стихи и "оо! Он говорит" а он не говорит,а просто повторяет,даже смысла не понимая. Короче,у нас мог быть бесплатный даже английский,и с 3 лет. Но сказали,что пустая трата времени. Лучше позже начать.

Есть дети, которые сами сели в 5 или 6 месяцев, и сами пошли в 9 или 10 мес. А есть поздние детки. У них все показатели смещены на 3-4 месяца. А это значит, что по сути лет в 5-6 эти поздние детки будут заметно отставать от сверстников. И тут пишут ,что в 4 года дети читают. Да, читают!!! Нормально развитый ребенок САМ!!! подойдет к чтению в 4 года. И не нужно заставлять. А если ребенок только в 6 лет способен освоить чтение, то это очень говорит о его развитии. Скорее всего показатели его развития до полутора лет тоже были плохими.

Гость
#141
Гость

Есть дети, которые сами сели в 5 или 6 месяцев, и сами пошли в 9 или 10 мес. А есть поздние детки. У них все показатели смещены на 3-4 месяца. А это значит, что по сути лет в 5-6 эти поздние детки будут заметно отставать от сверстников. И тут пишут ,что в 4 года дети читают. Да, читают!!! Нормально развитый ребенок САМ!!! подойдет к чтению в 4 года. И не нужно заставлять. А если ребенок только в 6 лет способен освоить чтение, то это очень говорит о его развитии. Скорее всего показатели его развития до полутора лет тоже были плохими.

Это не совсем так.Полно примеров,когда дети начинали читать в 5-6,при зтом развитие было отличное,ноль проблем со школой,ВУЗом,докторантурой,карьерой и пр.

Гость
#142

Меня мама никак не "развивала". Просто разговаривала со мной. Никаких кружков. В школе была отличницей. Это совершенно несвязанные вещи, просто в природе.
Если ради нормальных оценок надо удолбаться, развивая ребёнка, то он просто ту пой. А нормальный ребёнок обычную школьную программу осваивает.

Юлия
#143
Гость

Есть дети, которые сами сели в 5 или 6 месяцев, и сами пошли в 9 или 10 мес. А есть поздние детки. У них все показатели смещены на 3-4 месяца. А это значит, что по сути лет в 5-6 эти поздние детки будут заметно отставать от сверстников. И тут пишут ,что в 4 года дети читают. Да, читают!!! Нормально развитый ребенок САМ!!! подойдет к чтению в 4 года. И не нужно заставлять. А если ребенок только в 6 лет способен освоить чтение, то это очень говорит о его развитии. Скорее всего показатели его развития до полутора лет тоже были плохими.

у меня старший сын в 9 месяцев уже бегал, к полутора годам говорил сложными предложениями, в 4 решал задачки, но вот читать до сих пор не любит ( ему 11), хотя в раннем детстве и читала с ним, и сказки рассказывала. Так что и чтение не показатель.

Гость
#144
Гость

"Печальные последствия"- это чтение 3-4 книг в неделю и олимпиады по литературе?)))))))

Если не трудно вам, наберите сами в интернете и прочитайте о вреде раннего чтения. До 7 лет у ребенка развивается правое полушарие: это: интуиция, эмоции, творчество, двигательные умения. После того, как развилось правое полушарие, начинает развиваться левое, это: знаки, буквы, символы, ноты. если раньше залезть в левое полушарие и интенсивно развивать его, могут быть последствия с двигательной активностью, ребенок может плохо завязывать шнурки, и т.д. Прежде чем учить читать, у ребенка должен быть сформирован звукофонематический слух,а в двух-трехлетнем возрасте дети еще вместо звука р говорят л, вместо звука а говорят и.Ребенок не может сказать слово лиса, говорит: иса. И буква Л у него в мозгу печатается, как и., и так далее. Я работала с ребенком, который в два с половиной года, знал алфавит, на букву ж говорил -жук, на букву м- мама. И устраивал истерики, когда я объясняла, что на буквы м и ж есть еще другие слова.

Гость
#145

Второй момент - это то, что время, когда надо заниматься моторикой, эмоциями, в 2-3 года, мы в это время можем извернуться и выучить ребенка читать, затратив гораздо больше сил, а эмоции и моторика останутся неразвитыми. Те же самые вундеркинды, Марина Цветаева, к примеру, которая в 4 свободно читала Пушкина, в стихах любила весь мир, а свою двухлетнюю дочь привязывала к кровати, когда уходила по своим делам. Проводились эксперименты, в которых участвовали дети-близнецы. Одного учили читать с 4 лет, другого - с семи, к восьми годам оба читали одинаково. Но усилий и времени на четырехлетнего надо затратить в разы больше, обделяя его в чем-то другом.

Гость
#146

в 4 года читала Пушкина

Гость
#147

Меня не учили читать,сама начала в 5 лет и с тех пор всю жизнь читаю запоем.Но родилели много мною занимались,разговаривали,обсуждали прочитанное.По-моему, то,что закладывается родителями,самое важное для будущего развития.

Гость
#148
Гость

Фетиш???????? Вы в своем уме? Мои дети говорят на своем родном языке, и на языке страны, в которой живет. Если вы не заметили, я автору не советовала давать язык в примитивном виде обучения песенками и названиями животных.Может быть это у вас фетиш от незнания языков? Комплексы, что кто-то говорит не думая и не напрягаясь в силу того, что условия другие?Я в дестве жила с армянами по сосдеству, они так же говорили на трех языках, на родном армянском, на русском, так как ходили в русскую школу и на французском, родители наняли репетитора. Надо было мне им тоже рассказать, что фетиш у них:))))))))

Задела? Значит в точку. Знать языки не самое сильное преимущество. Их начинают изучать с первого класса в школе. Если школа хорошая, то знание языка будет на уровне. Отстаньте от детей! И, кстати, вам мало, что ваши дети и так двуязычные. Вы даже не понимаете какая это нагрузка! Еще и другие языки добавляете. И не надо про армян. Никогда не слышала, чтобы их система обучения и образования могла конкурировать с лучшими в мире.

Гость
#149
Гость

в 4 года читала Пушкина

А сейчас? Интересно будущее таких "вундеркиндов". Обычно невеселое. В основном интенсивно "развивают" детей не очень умные, закомплексованные люди. Последствия для детей бывают тяжелыми.

Гость
#150
Гость

Второй момент - это то, что время, когда надо заниматься моторикой, эмоциями, в 2-3 года, мы в это время можем извернуться и выучить ребенка читать, затратив гораздо больше сил, а эмоции и моторика останутся неразвитыми. Те же самые вундеркинды, Марина Цветаева, к примеру, которая в 4 свободно читала Пушкина, в стихах любила весь мир, а свою двухлетнюю дочь привязывала к кровати, когда уходила по своим делам. Проводились эксперименты, в которых участвовали дети-близнецы. Одного учили читать с 4 лет, другого - с семи, к восьми годам оба читали одинаково. Но усилий и времени на четырехлетнего надо затратить в разы больше, обделяя его в чем-то другом.

+++++++++++++++ Ну вот не понимают такие "очень умные" мамы насколько сложно устроены мозг, психика человека и какие этапы формирования проходит. Им либо лень почитать серьезную литературу по психологии и обучению детей, либо не хватает ума и знаний ее понять.