Гость
Статьи
Какими качествами …

Какими качествами должна обладать ваша няня?

Работаю няней не первый год. По образованию - педагог-психолог. Работу по специальности найти не могу - город маленький, все занято. И вот столкнулась с таким противоречием - на словах все хотят няню …

Автор
94 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
#51
Гость

У вас очень странные рассуждения для человека, чья профессия подразумевает знание психологии. Любая мама, даже с 3мя классами образования, уверена, что она знает, как воспитывать своего ребёнка. Даже если ребёнок в результате невротик, инвалид или откровенно невоспитанный. И любая мама найдёт обоснование своим косякам.
Если вы действительно хотите заработать на занятиях с детьми, то вам придётся подстраиваться под таких мам, ибо за свои деньги люди не намерены слушать ваши лекции. Кому нужны были знания, тот их получил уже, и не просто от провинциального педагога с аж дипломом, а из книг видных ученых/ признанных специалистов с научными степенями.

Вы знаете, у меня был случай, меня пригласили работать к ребенку с диагнозом ДЦП. Так вот, мама совершенно не знала, как с ним обращаться, делала только хуже ребенку. Например, купала его только раз в 2 недели, в остальное время подмывала. Ребенок после подмывания плакал, просился в ванную, периодически устраивал истерики, хотел в ванную просто ручки помочить, в воде у него спастика уменьшается, ему легче! Я предложила купать каждый вечер, и несколько раз в день проводить водные занятия. Потом - в комнате, где находился ребенок, целый день работал телевизор. Ребенок, сидя перед телевизором, ритмично передергивал плечами. Я объяснила, что нервная система перевозбуждается, предложила смотреть телевизор не больше часа в день. - так вот эти два фактора показали эффект уже на следующий день - ребенок стал гораздо более спокойным. Плюс предложила разные виды игр для развития. Мама была очень довольна, что нашла меня. Никого насильно я не собираюсь обучать.

Автор
#52
Гость

Автор
Да, и если исходить из критериев, что ребенку нравится, ему могут нравиться не только буквы и цифры, ему может нравиться сладкое, может целый день из моря не вылазить. А в 14 лет может понравиться секс. Только вот нужно все это ребенку или нет, решать не ему, а родителям. Всем высказавшимся благодарна. Тем сильнее буду ценить тех своих мам, с кем сошлись во взглядах. Оказывается, таких еще меньше, чем я думала. что нужно ребёнку кто решает?)) вот при таком диктаторском подходе и получаются депрессии. Ребёнок никому ничего не должен, он может заниматься тем, чем хочет сам. До 5ти лет уж точно.
А если у него есть "вредные" позывы, то надо с причинами работать, а не обрубать следствия.
ПС: дети все разные. Кто-то не то, что после садика не может заниматься подготовкой в школе, а просто во второй половине дня ничего не может. А кто-то после садика вполне способен на обучение. Про связь раннего чтения и завязывания шнурков не очень поняла.

Да, дети разные. Но у педагогов есть правило - есть нормы гигиенические, сколько образовательной нагрузки в день можно давать, когда, в каком количестве. Если ребенок весь день провел в саду, независимо от его темперамента, обучающих игр вечером быть не должно! Ребенок получил образовательную нагрузку в саду. Плюс, замечено, что дети, посещающие сад, более раздражительные. Потому что в садике нет мамы, которая любит ни за что, просто так. А надо показать себя в коллективе, занять свое место, заслужить признание сверстников. Поэтому - после сада - только отдых, легкие занятия. Но ваше право - еще раз повторяю - искать няню и требовать от нее выполнения ваших указаний. Не надо обвинять меня в том, что я плохая няня. Наоборот, хорошо разбираюсь и много знаю по своей теме. Не вписываюсь в ваш стандарт - ищите другое.

Гость
#53

Автор, несколько примеров, когда мамы послушали вас не показатель. Когда вы выйдите на массовый уровень, то будет диаметрально иначе, ещё вас будут пытаться учить, как работать с детьми :-))
Я ещё на ветке, ибо у меня такая же психологическая проблема как у вас.. я чувствую в себе хорошего специалиста, но не обладаю таким авторитетом, чтобы люди слушали мое профессиональное мнение безусловно. И переодически получается, что людям важнее быть правым (сделать по-своему), чем получить желаемый результат.

Гость
#54

Вы знаете, у меня был случай, меня пригласили работать к ребенку с диагнозом ДЦП. Так вот, мама совершенно не знала, как с ним обращаться, делала только хуже ребенку. Например, купала его только раз в 2 недели, в остальное время подмывала. Ребенок после подмывания плакал, просился в ванную, периодически устраивал истерики, хотел в ванную просто ручки помочить, в воде у него спастика уменьшается, ему легче! Я предложила купать каждый вечер, и несколько раз в день проводить водные занятия. Потом - в комнате, где находился ребенок, целый день работал телевизор. Ребенок, сидя перед телевизором, ритмично передергивал плечами. Я объяснила, что нервная система перевозбуждается, предложила смотреть телевизор не больше часа в день. - так вот эти два фактора показали эффект уже на следующий день - ребенок стал гораздо более спокойным. Плюс предложила разные виды игр для развития. Мама была очень довольна, что нашла меня. Никого насильно я не собираюсь обучать.[/quote]

Ну тут мама явно ку-ку была. Купать ребёнка раз в 2 недели это сильно. Причём она вообще что ли доступа к интернету не имела, с врачами не общалась? Какой-то неправдоподобный случай или повторюсь, там совсем деб,и,льная мамаша и окружение имбицилы раз вы первая кто ей это сказал Не надо таких сравнивать с адекватными женщинами. Ну вам тогда только таких искать, ***** типа этой мамаши, кто совсем не в адеквате и вы для таких как спасение будете.
У вас такое самомнение как будто вы богиня а не младший домашний персонал. Естественно люди недоумевают с кем это они связались и какого черта им условия ставит с их ребёнком в их доме. Няня это как помошница родителям в воспитании детей

Гость
#55
Автор

Да, дети разные. Но у педагогов есть правило - есть нормы гигиенические, сколько образовательной нагрузки в день можно давать, когда, в каком количестве. Если ребенок весь день провел в саду, независимо от его темперамента, обучающих игр вечером быть не должно! Ребенок получил образовательную нагрузку в саду. Плюс, замечено, что дети, посещающие сад, более раздражительные. Потому что в садике нет мамы, которая любит ни за что, просто так. А надо показать себя в коллективе, занять свое место, заслужить признание сверстников. Поэтому - после сада - только отдых, легкие занятия. Но ваше право - еще раз повторяю - искать няню и требовать от нее выполнения ваших указаний. Не надо обвинять меня в том, что я плохая няня. Наоборот, хорошо разбираюсь и много знаю по своей теме. Не вписываюсь в ваш стандарт - ищите другое.

вы с такой уверенностью пишите о вещах, по поводу которых ещё даже учёные спорят.
Вот Татьяна Черниговская считает, что если ребёнку нравится, то надо учить ребёнка чтению/математике рано. Почему мама должна верить не своему внутреннему импульсу и профессору, признанному ученому, дважды доктору наук, а вам, человеку без официальной работы с провинциальным дипломом?:-)

Автор
#56

К посту 54. У вас сложилось неверное представление, что я ставлю условия в чужом доме и люди недоумевают. Это я начинаю недоумевать, когда у мам возникают довольно странные желания и они искренне уверены, что я буду все выполнять. С работой у меня нет проблем, давным давно хорошая клиентская база. Вот представьте, вам пришли делать ремонт. А вы говорите: я хочу на плитку положить линолеум, а на линолеум - ламинат. Мастер объяснит вам, что так не делается. И если вы будете настаивать, да еще аргументируя тем, что вы платите, он посмотрит на вас, как на странную немного, и порекомендует найти кого попроще для такой работы. Вот и я тоже смотрю с недоумением на некоторые вещи. Я на многое закрываю глаза и понимаю, что это не мои дети. И в большинстве случаев у меня адекватные мамы. Но бывает и другое, о чем пишу на ветке.

Автор
#57

К посту 55. К сожалению, пока не нашла статьи Черниговской на эту тему, и какой возраст она имеет ввиду, но она филолог, а не педагог. Да, у меня провинциальный диплом, ну так и у мам, у которых я работаю, провинциальные дипломы, и дети, с которыми я занимаюсь, будут учиться в провинции. Я не понимаю, почему вас это так напрягает? Вы хотите выразить пожелание, чтобы в провинции няней работали исключительно выпускники МГУ? Или, хотите сказать, что я не имею права давать рекомендации по воспитанию и развитию детей только потому, что у меня диплом провинциального вуза? И почему такое предубеждение к провинции? Каким-то другим образом вы можете мне показать мою некомпетентность в педагогике? Насчет обучения в раннем возрасте, ну прочитали вы Черниговскую, хорошо. Но почему бы не посмотреть взгляды других корифеев науки: Марьяны Безруких, директора института возрастной физиологии Российской академии образования, кстати, она начала свою карьеру с того, что тоже окончила провинциальный вуз. Смирновой *****. О., доктора психологических наук, профессор, специалиста в области детской психологии и психологии развития, А. В. Семенович, нейропсихолог, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии. А также таких видных ученых, которые внесли вклад в мировую науку и педагогику, и занимались проблемой раннего возраста, как Выготский и Леонтьева, Ананьева. http://mamazanuda.ru/vred-rannego-razvitiya/

Автор
#58

К посту 55. И если у вас столичное образование и вы живете в столице, то почему тогда такой узкий кругозор и нежелание разобраться в теме? Почему кроме Черниговской вы не знаете других имен ученых, которые занимались проблемой? Ведь у вас, в отличие от нас, провинциалов, есть возможности посещать хорошие библиотеки, взять консультацию у педагога со столичным образованием.

Гость
#59
Автор

К посту 55. И если у вас столичное образование и вы живете в столице, то почему тогда такой узкий кругозор и нежелание разобраться в теме? Почему кроме Черниговской вы не знаете других имен ученых, которые занимались проблемой? Ведь у вас, в отличие от нас, провинциалов, есть возможности посещать хорошие библиотеки, взять консультацию у педагога со столичным образованием.

Господи да это вы не знаете. И не хотите знать. В любой науке есть разные "школы" которые доказывают разное в одном и том же вопросе. Вот в юриспруденции есть огромное количество теорий возникновения государства и права. Вот у вас конкретно, автор, очень узкое мышление. Уперлись в одну теорию и навязываете и другим. Причём очень нагло

Автор
#60
Гость

Господи да это вы не знаете. И не хотите знать. В любой науке есть разные "школы" которые доказывают разное в одном и том же вопросе. Вот в юриспруденции есть огромное количество теорий возникновения государства и права. Вот у вас конкретно, автор, очень узкое мышление. Уперлись в одну теорию и навязываете и другим. Причём очень нагло

Да это не теория, это моя практика! Я на вундеркиндов доморощенных насмотрелась! Вы, прежде чем меня обвинять в узости мышления, и мучить своего ребенка псевдонаучными методиками, лучше бы взяли консультацию у столичного педагога, ведь у вас же нет с этим проблем. Живете в столице и ничего не видите, кроме своих амбиций и желания доказать, какая вы хорошая мама.

Автор
#61

К посту 59. Я понимаю, долго объяснять провинциальной девочке, которая поводила ребенка в 1,5 года в центр Монтессори, и начала мучить чтением. Но не думала, что столичную образованную даму надо убеждать в необходимости три статьи посмотреть и с врачом посоветоваться. А если у вас в Москве такие врачи, что не могут в данной ситуации дать адекватную рекомендацию, то извините, качество образования хромает не только в провинции, причем очень серьезно!

Гость
#62
Автор

А также таких видных ученых, которые внесли вклад в мировую науку и педагогику, и занимались проблемой раннего возраста, как Выготский и Леонтьева, Ананьева. http://mamazanuda.ru/vred-rannego-razvitiya/

Я почитала очень много кого на тему раннего развития. Кстати, с Выготского начинала, ибо у нас поклонение Выготскому. Я вам Черниговскую привела как пример известного ученого, который не психолог, кстати, хоть её так и называют. У неё основная часть публикаций на английском, ибо учёные с мировым именем. Как пример, понимаете? Пример того, что вам уже выше гость - юрист написала, что в науке много мнений и они противоречивы изнутри даже. На сегодняшний момент мы с трудом понимаем базу: мозг, его развитие, связь между нейронами и сознанием, все это вилами на воде, только теории. Отсюда и много мнений, ибо как не разобравшись в базовых вещах, можно судить о дальнейшем? но именно этим ценна наука. А в вузах, особенно низкосортных, преподают лишь одного мнение как верное.
Я вот инженер, и если бы я в своей отрасли читала только вузовские учебники той школы, которая признана нашим министерством образования (и признана не отнюдь не за особые заслуги, а по бюрократическо-политическим аспектам), то я бы знала только один взгляд на проблему. А читаю учебники, книги, публикации разных научных школ из разных стран, да даже разных научных школ в пределах нашей страны, я понимаю, что наши утверждённые инструкции и требования- это не самый лучший, оптимальный и эффективный вариант, а самый удобный для государства как машины. И там, где мы можем, мы отходим от методик, а где не можем (например, техника безопасности) и есть закон, то ему следуем. Следуем потому что закон (рассчитанный на совсем баранов и удобный государству), а не потому что оптимально.

Гость
#63

Автор, вами же приведённая Марьяна Безруких под своим именем выпускает целую серию знакомства с буквами, обучение чтению и письму задолго до 7ми лет.
Вот пример её азбуки для детей с 3ех (!!!) до 7ми лет.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/138320908.
А звукам и буквами она в своих пособиях вообще предлагает учить в 3-4 года.
Я с этим не согласна категорически, но вот вам и корифей.

Гость
#64

Автор, вы няня на зарплате. Ведите себя подобающе. Оставьте ваши обширные знания при себе пока не спросят. Выполняйте обязанности по присмотру и уходу. А по развитию делайте то, что скажет пусть даже 17-летняя ваша работодательница. Указывать родителям что делать еще могут учителя, воспитатели гос. школ, госсадиков. А даже в частных школах и садиках желание родителей учитывается. Там уже не раскомандуешься. А вы хотите у частного лица установить свои порядки. Нельзя. Чтобы вам было хорошо попробуйте преподавать в пединституте, или участвуйте в семье сына или дочери, там можно развернуться, если конечно их вторые половинки вам это позволят.

Автор
#65
Гость

Автор, вы няня на зарплате. Ведите себя подобающе. Оставьте ваши обширные знания при себе пока не спросят. Выполняйте обязанности по присмотру и уходу. А по развитию делайте то, что скажет пусть даже 17-летняя ваша работодательница. Указывать родителям что делать еще могут учителя, воспитатели гос. школ, госсадиков. А даже в частных школах и садиках желание родителей учитывается. Там уже не раскомандуешься. А вы хотите у частного лица установить свои порядки. Нельзя. Чтобы вам было хорошо попробуйте преподавать в пединституте, или участвуйте в семье сына или дочери, там можно развернуться, если конечно их вторые половинки вам это позволят.

Спасибо за совет. Я не голодающая с Поволжья, у меня нет проблем с работой. И никому я не указываю. При собеседовании спрашиваю, как мама видит развивающие занятия, если мы с ней не сходимся, нахожу нейтральный предлог, почему не смогу работать. Я не считаю, что должна себя насиловать. Ради чего? Мамы меня своим знакомым рекомендуют, как очень хорошую няню, без куска хлеба не останусь.

Автор
#66

К посту 62. Вы покажите, где, в каком институте, в нашем, в зарубежном, занимаются изучением раннего чтения? Где проводят эксперименты и публикуют данные? Есть отдельная горстка новаторов - Зайцев, Тюленев и все!!! А вот последствия раннего обучения изучены, и достаточно хорошо. Принимать на веру то, что пишут Зайцев и Тюленев - это все равно, что идти к шарлатанам лечиться. Тюленев аж записал себя в академики РАО, хотя там о нем и не слышали. Зато мам, уверенных, что их ребенок - гений, пруд пруди. У меня была мама, с которой я, по совету здешних мам, и по ее требованию, учила читать в 2 года. Я с ней занималась три раза в неделю, через день. Не представляете, что это за титанический труд, она через 2 дня все забывала, и все приходилось начинать заново. Внимание в этом возрасте непроизвольно. Подключала все - игры, игрушки, картинки. В итоге к трем годам она знала все буквы наизусть, к этому времени подросла младшая дочь, и мама решила, что я должна заниматься младшей, а старшую отдала в сад. Почему именно все буквы, а не чтение по слогам - потому что мама так хотела. Сейчас девочке пятый год, она мучается аллергией. Вот для чего было столько усилий? Я занималась с ней не больше 10 минут в день, выворачивалась наизнанку, чтобы прилечь ее к буквам, придумывая разные приемы и игры. То, что ребенок знает буквы - это не показатель его выдающихся способностей и успешного развития! Насчет Марьяны Безруких и ее книг - надо будет купить и посмотреть. Я не думаю, что именно буквами она предлагает заниматься в четыре года, может быть, произношением? А книга от 3 до 7 - не уверена, что там написано, что именно читать надо в три года, скорее всего, в три года смотреть картинки, а читать - не раньше пяти лет.

Автор
#67

Давайте так: вы мне показываете научные школы и исследования, где показана эффективность и безвредность раннего обучения, потом будем вести диалог. Именно школы и исследования, а не система образования Англии. Я посмотрела, в садиках там две сессии, утренняя и дневная, и дети не спят в садике, кроме самых маленьких. А в наших садиках засыпают все дети, и те, которые дома не спят ни при каких обстоятельствах. Я работаю с детьми и вижу, что сон дневной на всех благоприятно действует, в том числе и на тех детей, которые вроде и могут без него обходиться.

Автор
#68

К посту 62, если у вас хороший навык чтения научной литературы, и вы все же читали советские учебники, и не читаете по своей теме низкопробную литературу, то почему вам лень уделить время и прочитать 5 статей, и разобраться в проблеме? Я даже готова вам помочь.

Автор
#69

Наверное, сейчас накинетесь на меня, что я написала - 5 статей. Ну не статей, может быть, в другом формате.

Автор
#70
Гость

Автор, вы няня на зарплате. Ведите себя подобающе. Оставьте ваши обширные знания при себе пока не спросят. Выполняйте обязанности по присмотру и уходу. А по развитию делайте то, что скажет пусть даже 17-летняя ваша работодательница. Указывать родителям что делать еще могут учителя, воспитатели гос. школ, госсадиков. А даже в частных школах и садиках желание родителей учитывается. Там уже не раскомандуешься. А вы хотите у частного лица установить свои порядки. Нельзя. Чтобы вам было хорошо попробуйте преподавать в пединституте, или участвуйте в семье сына или дочери, там можно развернуться, если конечно их вторые половинки вам это позволят.

Может быть, вы посмотрите на себя со стороны? Если вы хотите вести себя с человеком как с прислугой, как говорится, любой каприз за ваши деньги. "Ведите себя подобающе, делайте то, что скажет вам 17-летняя"... Да пожалуйста, вы ведите себя со своей прислугой так, ка хотите. У меня другое представление о работе и совместном сотрудничестве в воспитании.

Автор
#71

К посту 62, если вы не согласны, что учить читать надо в три - четыре года, не понимаю, вокруг чего у нас с вами спор?

Автор
#72

Да, о девочке, которую учила буквам. В 2 года она не умела говорить звук: р, л, нечетко говорила :с, щ, *****И вот, она очень хорошо усвоила, что буква р - это тигр рычит ( она произносила даже не л, а какой-то звук невнятный); р - это лак (рак в азбуке нарисован). Щ - это сюка (щука в картинке), Л - иса (лиса). Не говоря о том, что все буквы в ее сознании крепко стали привязаны к картинкам из азбуки, ж - это только жук, и так далее. Все делала я, как хотела мама. Больше не хочу, с меня хватит.

Автор
#73

звездочки: Сю@ка.

Автор
#74

Ой, неправильно написала в 73, звук ш

Гость
#75
Автор

К посту 62. Вы покажите, где, в каком институте, в нашем, в зарубежном, занимаются изучением раннего чтения? Где проводят эксперименты и публикуют данные? Есть отдельная горстка новаторов - Зайцев, Тюленев и все!!! А вот последствия раннего обучения изучены, и достаточно хорошо. Принимать на веру то, что пишут Зайцев и Тюленев - это все равно, что идти к шарлатанам лечиться. Тюленев аж записал себя в академики РАО, хотя там о нем и не слышали. Зато мам, уверенных, что их ребенок - гений, пруд пруди. У меня была мама, с которой я, по совету здешних мам, и по ее требованию, учила читать в 2 года. Я с ней занималась три раза в неделю, через день. Не представляете, что это за титанический труд, она через 2 дня все забывала, и все приходилось начинать заново. Внимание в этом возрасте непроизвольно. Подключала все - игры, игрушки, картинки. В итоге к трем годам она знала все буквы наизусть, к этому времени подросла младшая дочь, и мама решила, что я должна заниматься младшей, а старшую отдала в сад. Почему именно все буквы, а не чтение по слогам - потому что мама так хотела. Сейчас девочке пятый год, она мучается аллергией. Вот для чего было столько усилий? Я занималась с ней не больше 10 минут в день, выворачивалась наизнанку, чтобы прилечь ее к буквам, придумывая разные приемы и игры. То, что ребенок знает буквы - это не показатель его выдающихся способностей и успешного развития! Насчет Марьяны Безруких и ее книг - надо будет купить и посмотреть. Я не думаю, что именно буквами она предлагает заниматься в четыре года, может быть, произношением? А книга от 3 до 7 - не уверена, что там написано, что именно читать надо в три года, скорее всего, в три года смотреть картинки, а читать - не раньше пяти лет.

то есть вы ещё даже не читали книг человека, на которого ссылаетесь?)) вы оцениваете позицию ученого исходя из отдельно вырванной фразы (дай бог, чтобы правильно цитированной) на развлекательном сайте для мам?

Гость
#76
Автор

К посту 62, если вы не согласны, что учить читать надо в три - четыре года, не понимаю, вокруг чего у нас с вами спор?

я могу быть неправой. Сегодня учёные сходятся в том, что нельзя заставлять ребёнка до 5ти лет учиться, нельзя обучать насильно. А вот если ребёнок показывает интерес, то надо ли ограничивать? Я мама, и меня волнуют эти вопросы, как сделать оптимальнее для своего ребёнка.

Гость
#77
Автор

К посту 62, если у вас хороший навык чтения научной литературы, и вы все же читали советские учебники, и не читаете по своей теме низкопробную литературу, то почему вам лень уделить время и прочитать 5 статей, и разобраться в проблеме? Я даже готова вам помочь.

Я прочитала гораздо больше 5ти статей, включая англоязычные. Кстати, статьи имеет смысл читать только после овладения базой, ибо статья - это только очень краткое отражение темы, итоги.

Гость
#78
Автор

Давайте так: вы мне показываете научные школы и исследования, где показана эффективность и безвредность раннего обучения, потом будем вести диалог. Именно школы и исследования, а не система образования Англии. Я посмотрела, в садиках там две сессии, утренняя и дневная, и дети не спят в садике, кроме самых маленьких. А в наших садиках засыпают все дети, и те, которые дома не спят ни при каких обстоятельствах. Я работаю с детьми и вижу, что сон дневной на всех благоприятно действует, в том числе и на тех детей, которые вроде и могут без него обходиться.

в наших садиках засыпают все дети?))
Позвольте, я вот сама ходила с садик с года до 7ми лет и не помню, чтобы я хоть раз уснула (и видимо потому что дома был режим и все спали в 22:00). И мои дети в садике не спят.
Специально позвонила маме, которая пару лет работала в саду, она тоже говорит, что спят не все дети.

Гость
#79

Автор, а у вас есть свои дети?

Гость
#80

В итоге к трем годам она знала все буквы наизусть, к этому времени подросла младшая дочь, и мама решила, что я должна заниматься младшей, а старшую отдала в сад. Почему именно все буквы, а не чтение по слогам - потому что мама так хотела. Сейчас девочке пятый год, она мучается аллергией. Вот для чего было столько усилий? Я занималась с ней не больше 10 минут в день, выворачивалась наизнанку, чтобы прилечь ее к буквам, придумывая разные приемы и игры. То, что ребенок знает буквы - это не показатель его выдающихся способностей и успешного развития! Насчет Марьяны Безруких и ее книг - надо будет купить и посмотреть. Я не думаю, что именно буквами она предлагает заниматься в четыре года, может быть, произношением? А книга от 3 до 7 - не уверена, что там написано, что именно читать надо в три года, скорее всего, в три года смотреть картинки, а читать - не раньше пяти лет. то есть вы ещё даже не читали книг человека, на которого ссылаетесь?)) вы оцениваете позицию ученого исходя из отдельно вырванной фразы (дай бог, чтобы правильно цитированной) на развлекательном сайте для мам?[/quote]

Я думаю, автор не ожидала тут встретить человека, кто действительно разбирается в вопросе.
И кстати, одна моя знакомая открыла развивающий клуб для детей. Это то, чем собирается заниматься автор. Раз тема эта так далеко пошла, я ради интереса написала своей знакомой слышала ли она что либо про вред раннего обучения детей чтению и как к этому относится. Вот жду. Потом напишу что она ответит.

Автор
#81

К посту 75. Не из фразы, а из нескольких статей ученого. Кроме того, у Безруких хорошие пособия для подготовки к школе, не конкретно обучение чтению и письму, а упражнения на развитие мышления, воображения, и прочее. Ну, вот, посмотрела аннотацию к программе "Ступеньки к школе", составленную Безруких, она соответствует ФГОС, а ФГОС стоит на страже здоровья детей, и если в детском саду педагог начнет обучать трехлетних детей чтению, он сразу же будет уволен.

Автор
#82
Гость

Автор
К посту 62, если у вас хороший навык чтения научной литературы, и вы все же читали советские учебники, и не читаете по своей теме низкопробную литературу, то почему вам лень уделить время и прочитать 5 статей, и разобраться в проблеме? Я даже готова вам помочь.
Я прочитала гораздо больше 5ти статей, включая англоязычные. Кстати, статьи имеет смысл читать только после овладения базой, ибо статья - это только очень краткое отражение темы, итоги.

Хорошо, ну тогда назовите название исследования и автора. Я надеюсь, вы ведете со мной диалог не только из позиции Я-окей, ты - не окей, а еще и хотите убедить меня в своей правоте?

Автор
#83

К посту 80. Вы имеете право думать все, что угодно. Я, наоборот, была бы очень рада, если бы нашла здесь человека, который хорошо разбирается в вопросе. Пока что его не было. Речь в теме не о работах Безруких, хотя и здесь я не уверена, что права гостья, а не я.

Автор
#84

К посту 76. У меня была еще одна мама. Ребенок с 2 лет ел только из тарелок с цифрами, печенье и конфеты у него были только в форме букв. Плюс, каждый вечер перед сном - изучение и повторение азбуки. Когда к маме пришла подруга с ребенком-ровесником, и сказала: я считаю, в таком возрасте рано учить чтению, перед школой будет в самый раз, моя мама заявила: а я не учу, он у меня сам проявляет интерес! У вас не так же, случайно? Раннее обучение - это обучение до трех лет. В этом возрасте мозг интенсивно развивается, и требует интеллектуальной пищи. Если вырезать большие буквы и положить их в емкость с цыплятками, на ребенка это произведет неизгладимое впечатление! Если ребенку впервые в жизни показать арбуз, отрезать кусок, дать ему, и при этом положить крупную букву А - да у него эта буква еще два месяца будет ассоциироваться с арбузом, да еще и слюна будет выделяться! Добавьте книжки с картинками, а самое главное - похвала мамы. Мама не может в этой ситуации любить ребенка просто так, зачем-то ей надо, чтобы ребенок знал буквы в три года. Что происходит? Манипуляция любовью. Малыш постарается радовать любимую маму, естественно, это закрепляется, как рефлекс.

Гость
#85
Автор

Хорошо, ну тогда назовите название исследования и автора. Я надеюсь, вы ведете со мной диалог не только из позиции Я-окей, ты - не окей, а еще и хотите убедить меня в своей правоте?

я пытаюсь найти истину, а не убедить кого-либо. Мне же не 20 лет.
Но вот заниматься вашим образованием я не намерена, по крайней мере бесплатно.
А то, что аннотацию прочитали- это вы молодец, уже лучше, чем ничего.

Гость
#86
Автор

К посту 76. У меня была еще одна мама. Ребенок с 2 лет ел только из тарелок с цифрами, печенье и конфеты у него были только в форме букв. Плюс, каждый вечер перед сном - изучение и повторение азбуки. Когда к маме пришла подруга с ребенком-ровесником, и сказала: я считаю, в таком возрасте рано учить чтению, перед школой будет в самый раз, моя мама заявила: а я не учу, он у меня сам проявляет интерес! У вас не так же, случайно? Раннее обучение - это обучение до трех лет. В этом возрасте мозг интенсивно развивается, и требует интеллектуальной пищи. Если вырезать большие буквы и положить их в емкость с цыплятками, на ребенка это произведет неизгладимое впечатление! Если ребенку впервые в жизни показать арбуз, отрезать кусок, дать ему, и при этом положить крупную букву А - да у него эта буква еще два месяца будет ассоциироваться с арбузом, да еще и слюна будет выделяться! Добавьте книжки с картинками, а самое главное - похвала мамы. Мама не может в этой ситуации любить ребенка просто так, зачем-то ей надо, чтобы ребенок знал буквы в три года. Что происходит? Манипуляция любовью. Малыш постарается радовать любимую маму, естественно, это закрепляется, как рефлекс.

было проведено не одно исследование, что дети (и в целом люди) с повышенным интеллектом не нуждаются в поощрении и наказании для проявления когнитивного интереса. Более того, поощрение и наказание их отвлекает и результаты ухудшаются. Это уже настолько замызганный факт, что ваше незнание его заставляет задуматься, читаете ли вы вообще что-то кроме Выготского (начало 20 века) и аннотаций к книгам.

Автор
#87

Буквы в виде магнитиков - это дидактический материал. Есть дидактический материал для студентов мед.училищ - муляжи с кишками и прочими внутренностями. Ничего не стоит, обязательно во время поедания конфет показать ребенку части муляжа - он у вас будет такой образованный, все расскажет, и про гениталии в том числе, причем с интересом. Но вам же это не надо так ведь? Мне не трудно, я могу обучить чтению и трехлетнего, и двухлетнего.

Автор
#88

К посту 86. Этот факт я знаю не хуже вас. Если разбираетесь в теме, имена ученых назовите.

Автор
#89

К посту 85. Вот даже так. Назвать имена ученых - платная консультация. Хорошо. А ломать копья, ни чем не аргументируя - это ваша стихия? Нравится вам умничать - пожалуйста, я не против. Почему вы думаете, в таком случае, что у вас хорошее образование? Хорошее образование подразумевает умение обосновывать свою позицию фактами, расчетами, ссылками, а не съезжать в диалоге постоянно на родительскую позицию.

Автор
#90

Аннотацию я прочитала, потому что не хочу бесплатно скачивать книгу, я книги покупаю. Уважаю чужую интеллектуальную собственность.

Гость
#91
Автор

Спасибо за совет. Я не голодающая с Поволжья, у меня нет проблем с работой. И никому я не указываю. При собеседовании спрашиваю, как мама видит развивающие занятия, если мы с ней не сходимся, нахожу нейтральный предлог, почему не смогу работать. Я не считаю, что должна себя насиловать. Ради чего? Мамы меня своим знакомым рекомендуют, как очень хорошую няню, без куска хлеба не останусь.

Видимо все-таки есть проблемы с работой, иначе не понятно, как вам удается быть на форуме день и ночь уже почти третьи сутки, яростно комментируя аж по 3- 5 раз один и тот же иногда комментарий.

Гостья
#92
Гость

Видимо все-таки есть проблемы с работой, иначе не понятно, как вам удается быть на форуме день и ночь уже почти третьи сутки, яростно комментируя аж по 3- 5 раз один и тот же иногда комментарий.

Спасибо за заботу! Делаю ремонт, взяла отпуск на неделю.

Гость
#93
Автор

Г. Нальчик, Кабардино-Балкария, 80 руб. в час, у нас такие цены.

Какие 80 рублей??200 РУБЛЕЙ -САМЫЙ МИНИМУМ,НЕ мОСКВА.

Вика
#94

Дорогие девочки, для вас детские метрики в группе https://vk.com/baby_start
Заходите, смотрите, выбирайте!

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: