Гость
Статьи
Действительно ли я …

Действительно ли я никуда не вожу ребенка?

Хочу мнения со стороны. Недавно приезжала в гости моя сестра. Она очень активный человек, все время куда-то ездят, лыжи, гости, шашлыки, всякие мероприятия, путешествия. Она везде водит своих детей. Она высказала мне, что я делаю из сына мышь, что никуда его не вожу, и он вырастет диким. Ему 6. Сказала, не понимаю как вы так живете. Сын ходит в бассейн и все. На выходных, не на каждых, мы гуляем в парке, по клубам и кафе ходить я не любитель, спорт тоже не мое. За эти 6 лет 2 раза ездили на море семьей. Вот мне хочется спросить, насколько активная жизнь у вашего ребенка, действительно ли я рохля и это портит ему жизнь? Но я не смогу быть как сестра, она в день бывает в 10 местах. Для меня это тяжело. Вчера они ходили в суши-бар, потом на карусели, потом на выставку-продажу, потом в детское кафе, потом на роледром, потом вечером гуляли по городу, потом пошли к ее давней подруге. Сегодня поехали на пикник. Для меня это сумасшедший ритм. Как считаете?

Ольга
53 ответа
Последний — Перейти
Маша
#1

я считаю ребенка нужно куда то водить,но не каждый день

Гость
#2

А чем ваш ребёнок целый день занят? Если только мультики целый день смотрит, то да, вы недостаточно им занимаетесь.

#3

Ну надо не работать и денег дофига, чтобы так, как ваша сестра, везде шляться. Наши дети (6 и 7 лет) только в сад ходят, к гости к друзьям, или их друзей к себе приглашаем. Сами иногда ездим в гости или к нам кто-то приходит. По вечерам гуляем во дворе или до магазина прогуливаемся) В выходные стараемся куда-то выползти на природу - в хорошую погоду на море, на пикник, на шашлыки. Если погода не очень - театр, кино, музеи. На карусели, в развлекательные комплексы, в зоопарк. Но это не каждый день, а в выходные.

Лань
#4

ой как не люблю этих "вечная женщина-праздник", люблю будни и спокойный режим, это ценнее ребёнку, усидчивость появится, достаточно бассейна и прогулок, потом ещё школа прибавится, всё будет хорошо