Гость
Статьи
Усыновленный ребенок. …

Усыновленный ребенок. Помогите советами.

Здравствуйте.
Мне 29,моему парню 28. Собираемся усыновить ребенка(финальная стадия усыновления). Мы здоровы,но я сама рожать не хочу(сам процесс рождения и вынашивания вызывает у меня жуткое отвращение + в моей семье часто встречаются онко заболевания),а парню не принципиально,чтобы ребенок был "его кровью",ибо его отец ушёл из семьи,когда ему было 10,а отчим принял его с сестрой как родных.
Живём за границей, в Европе, работа есть(он - архитектор, я - преподаватель в университете) и заработок не плохой,так что с обеспечением проблем не будет. Можете дать советы о том как лучше воспитывать усыновленного ребенка? Какие могут возникнуть нюансы? Каких проблем или моментов стоит опасаться?

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Могу книгу посоветовать " в класс пришел приемный ребенок". Она и для учителей, и для родителей подходит. Вообще ее автора лекции в ютюбе послушайте
Но если вы возьмете совсем младенца, тогда отличий со своим ребенком особо нет. Лишь бы вы его любили

Гость
#2

Вам стоит опасаться такого момента, что вашему 28летнему парню лет через 10 придет в голову, что он дuбuл, который добровольно отказался от своего потомства. В какой-то момент он поймет, что у него еще есть время все исправить. То, что у вас будут явно проблемы с дитем (как и у всех) будет только усугублять эту здравую мысль.

Автор
#3
Гость

Могу книгу посоветовать " в класс пришел приемный ребенок". Она и для учителей, и для родителей подходит. Вообще ее автора лекции в ютюбе послушайте
Но если вы возьмете совсем младенца, тогда отличий со своим ребенком особо нет. Лишь бы вы его любили

Спасибо за совет! Обязательно почитаем,и я,и муж.
Нашему Тео,уже 4 года,последний год вечно к нему ходим и он к нам уже привык.

Автор
#4
Гость