Гость
Статьи
Мне омерзительны те с …

Мне омерзительны те с кем я общаюсь…

я учусь в 5 классе,мне 12 лет. Несмотря на возраст я очень понимающий человек.но я искренне не поняла сегодняшнюю ситуацию в школе.после общества я и 3 подруги пошли на технологию.мы пришли и сели парты.одна из подруг сказала,что забыла дневник в классе общества и попросила нас пойти с ней.идём на первом этаже и вдруг одна из них начала бежать за другой.я посмеялась и побежала за ними.но я устала бегать и дежурный меня остановил.я им 3 раза крикнула:девочки,остановитесь.они убежали и я пошла в класс технологии.мне было обидно,что они не остановились и убежали.я решила когда они придут сделать вид,типо:как вы могли и засмеяться.я увидела,что они заходят и ушли уже втроём без меня.тут я серьезно расстроилась.когда они входят я отворачиваюсь и улыбаюсь.но вот прошло уже 2 минуты,а никакой реакции.подруга,которая сидела со мной спросила:всё нормально?я ответила:да.она для меня неожиданно выдаёт:если ты обиделась на то,что мы побежали,я не хочу ссориться,но это глупо.я ответила:но мне и вправду не понравилось,что вы не оставили меня одну и убежали.а она с ужасным характером и говорит:это глупо и начала,что-то говорить мне,что они ничего такого не сделали.я сказала:меня даже дежурный остановил.а она:меня тоже и что?я сказала «ничего».они на уроке общались(2 подруги сели сзади нас),а те подруги даже слово мне не сказали.у меня наворачивались слёзы.я чувствовала себя подавленной и ненужной, то-есть «лишней».мне обидно,что подруги только с ней общались,мы же не с ними только,что говорили и поругались. после урока я думала уйти одной или из дождаться,я подумала: «почему они могут уйти не сказав,а я нет?».я забираю рюкзак и ухожу,и тут подруга с которой я сидела говорит:эээ,а ты нас не подождёшь.в тот момент мне хотелось на них накричать,сказать,почему же вы меня не подождали? но я лишь сказала:я вещи возьму. после этого они вели себя как будто ничего и небыло…я всегда подругам помогаю,даю списывать(се