Гость
Статьи
хочу взять в жены …

хочу взять в жены форумчанку. Какую посоветуете?

можно даже фемку, пофиг.

Автор
219 ответов
Последний — Перейти
#1

Ты их нидастоен!

#2

Кому и кобыла - невеста.

#3

Да тут кого не возьми...🤔

Гость
#4

Гав, может хоть на время ее попустит

Гость
#5

я в сортах гов-н-а не разбираюсь, бери любую.

Гость
#6
Гость

Гав, может хоть на время ее попустит

ни ногой в проклятый загс!

Гость
#7
Гость

Гав, может хоть на время ее попустит

слишком много говорит. Надо такую чтобы любила молчать.

Гость
#8
Вредина

Кому и кобыла - невеста.

вы фотки видели местных форумчанок? В жены годяться. И фигурка и личико и всё при них. По крайней мере, те, кто показывали.

#10
Гость

вы фотки видели местных форумчанок? В жены годяться. И фигурка и личико и всё при них. По крайней мере, те, кто показывали.

В смысле если 4-6 фото вместе сложить, то можно рассмотреть форумчанок?)) Прикольный пазл! 🤣

Ниф Ниф
#11
Гость

Гав, может хоть на время ее попустит

💩 нельзя она моя😂😂😂

Гость
#12
Гость

вы фотки видели местных форумчанок? В жены годяться. И фигурка и личико и всё при них. По крайней мере, те, кто показывали.

Вы это про кого например?

Ниф Ниф
#13
Гость

я в сортах гов-н-а не разбираюсь, бери любую.

💩 здесь только одна! Имя не пишется а смайлик рисуется😂😎

#14
Гость

Вы это про кого например?

Про.... мммм.... мужчина проходите, не задерживайте очередь!(с) 🤣🤣🤣

#15

Все самые лучшие, уже заняты, и за кого попало не пойдут.😌

Ниф Ниф
#16
Гость

вы фотки видели местных форумчанок? В жены годяться. И фигурка и личико и всё при них. По крайней мере, те, кто показывали.

Ст Елена офигенная на фигурку и личико😂😂😂 не у меня есть свая 💩

#17
Гость

вы фотки видели местных форумчанок? В жены годяться. И фигурка и личико и всё при них. По крайней мере, те, кто показывали.

Фото и реальность - как небо и земля. Я вот на фото красавица, а в реале страшная. Так что на фото не покупайтесь, а то после реале придется спать с включенным светом.

#18
Вредина