Гость
Статьи
Были ли случаи, когда …

Были ли случаи, когда стюардессой становились после 30 лет?

Вот собственно и весь вопрос. Речь идет именно о новичках, т.е. девушках которые пошли учиться и работать стюардессой после 30 и их взяли. Спасибо.

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
Lana
#1

v Anglii - pozaluitsta!!! Ne uverena nastsjet Rossii.

Murmura
#2

На курсы в российсих авиакомпаниях ограничение по возрасту 30 лет. Иначе обучать невыгодно - на землю бортпроводниц списывают уже после 35.

#3

Ой. Неужто вчера фильм посмотрели? :))

Aбизян
#4

Чё-то как ни лечу - половина проводниц преклонного возраста (или они так выглядят в 35?), причём даже в Аэрофлоте (правда, давно на этом гoвнe не летала). Так что никто никого не списывает. Но вы себе можете представить работу, основная часть которой заключается в том, чтобы протискиваться между рядами с тележкой с едой и спрашивать с улыбкой у каждого что-то вроде "чикен ор фиш"? Я бы умерла с тоски на первом же полёте.

Гость
#5

У вас неверное понятие о работе стюардессы. во первых это лицо авиакомпании.Во вторых это связующее звено с пассажирами. короче отвечает за все-про все.С тележкой с едой это мизерная часть работы, основная- это работа с пассажирами.Не зря и иностранный требуют на приличном уровне и роды умет принимать и первую помощь оказывать и психологом в какой то мере быть.Короче если возникает любой вопрос- разрешать его именно борпроводнице.Работа тяжелая, нервная, вредная.Частая смена часовых поясов. климата и полеты вредны. Поэтому на пенсию разрешен( не обязателен. но разрешен- не списывают пока медкомиссию проходишь) с 35 лет. В 30 работать я бы лично не стала. Здоровье уже не то. что в 20.Адаптивные функции организма в юном возрасте намного лучше.Да и для 20 летней девочки это неплохая работа( и мир посмотреть и зарплата ничего пока учится на заочном и нету семьи). но в 30 извините этот заработок маловат будет.

Гость
#6

а если человек просто ищет себя в этом мире? не всем же семья и дети необходимы. у кого-то может цель посвятить себя какому-то интересному делу для души, чувствовать моральное удовлетворение. и не важно какая зарплата.

Гость
#7

но к сожалению этому форуму москвичек-менеджеров этого всего не понять...

Гость
#8

Ерунда какая... Помню, в детстве слышала в семейном кругу разговоры, про то, как круто быть стюардессой. Раньше еще такой конкурс был... А теперь, что? Раньше туда шли из-за возможности летать заграницу и спекулировать привезенными шмотками, а теперь все сами летают и особо никто ничего с рук покупать не будет, кроме знакомых. Работа зависимая, если вы новичок вас, наверное, не только еду развозить пошлют, но и туалет мыть заставят, если наши туристы там все обблюют...

Гость
#9

то же самое что проводница в поезде

Муха
#10

Повезло только быышей жене Абрамовича !

Гость
#11

Ну после 30 уже как-то совсем несолидно ходить в стюардессах! Может конечно они и роды принимают и психологи классные, но сколько летаю (в год раз 10 приходится), то вижу, что основная их роль все-таки тележки, покрывала еще разносят. 6, летать туда-сюда это интересное дело? Меня эти перелеты уже достали (бесконечные командировки), стюардесс просто жалко

Гость
#12

Почитала ветку, возник вопрос.
Если это такая замечательная, важная и ответственная работа - что ж такая унизительная зарплата? И положение в служебной иерархии - тоже в общем унизительное.

Не понимаю людей, которые работают на тяжелой, нервной работе без какой-то особой материальной и моральной отдачи. Равновесие не соблюдено, однако.

Ну разве что - есть действительно адепты-почти фанаты в любом деле. Они могут быть мастерами, могут быть дилетантами, но это ИХ дело. Они могут работать практически за еду, можно считать, что почти вся их зарплата - это моральное удовлетворение. Есть еще те, у кого выбора другого нет, работы больше не найти. Но если есть выбор - что все-таки тянет туда? Ведь сами по себе полеты, небо - очень быстро станут обыденностью, как и поездки для проводников в поездах. Остается суть - горничная-нянька-прислуга-буфер для конфликтных клиентов...

Ксюха
#13

12, от себя еще добавлю, что у многих стюардесс очень обеспеченные мужья. Моя подруга летает, хотя могла бы дома сидеть, по шейпингам/йогам ходить, денег немеряно. Так нет, летает и уходить не собирается. Как то раз я ее с полета встречала, они вышли всем экипажем я понаблюдала-все сели в таакиие машины, блин. У кого бмв, у кого мерин, самая скромная пежо. На вопрос о зарплате она смеется-не отвечает. Но знаю точно-уходить не хочет, хотя муж уговаривает.

Гость
#14

Ну это чушь, причем тут мужья вообще. Мы про профессию говорим

Ксюха
#15

14 Вот я о том и говорю, что есть у человека возможность вообще не работать, а она летает, значит есть в этой профессии что-то такое, чего нам, земным, не понять? Значит интересно, значит дело не только в тележках и покрывалах.

Гость
#16

Не знаю, мне гораздо интереснее летать в качестве пассажира. Может у той девушки любовник- пилот:)

Гость
#17

зарплата как раз не самая большая составляющая дохода борпроводника.Суточные- чем больше летаешь тем больше получаешь. Не знаю как сейчас . раньше было 24 дол в сутки При этом например марштут Москва- Аден-Найроби был рассчитан на 5 суток.гостиница в Адене стоит в 100 метрах от пляжа, отдых со сменой экипажа почти сутки.Среди зимы покупаться в Аденском заливе, при этом тебе еще за это и деньги платят- плохо что ли?).При этом ВСЕ занимались перпродажами.Покупали- привозили- продавали.Достаточно неплохой доход был.Особенно учесть что те девочки что поумней и думаю о завтрашнем дне- учатся на заочном и летают пока учатся. А дальше с ВО или бригадиром тех же проводников или дальше в службы аэрофлота работать и делать карьеру.Повторюсь это работа для молодых и работа временная.В ней есть приятные моменты, так же как и свои сложности.Попасть работать бортпроводницей на пристижные направления оч сложно, очень большой конкурс.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: