Гость
Статьи
Урезают часы на …

Урезают часы на следующий учебный год.

Я работаю в школе уже 3 года. И всё время руководство было мной довольно. Ни от кого плохого слова не услышала. Веду я английский и в старших, и в младших классах. Но сегодня пришла к директору договариваться насчет часов на следующий учебный год. И... директор скзал, что заберет у меня младшеклассников, т.е. чуть ли не треть ставки. С чего бы это?! Оказывается, "я с ними не справляюсь". Но ведь я абсолютно одинаково работала в прошлые годы, и никто вроде не жаловался. Были, конечно, кое-какие проблемы с успеваемостью и дисциплиной, но я их решала вполне сносно. В общем, все минувшие годы я была хорошяа, а сегодня вдруг плохая стала. С чего бы это?

Я фигею, дорогая редакция!
17 ответов
Последний — Перейти
глава семьи
#1

с того что они эти часы займут каким то рисованием и раскидают между собой. все в кризис кушать хотят

глава семьи
#2

а ну да родителям скажут, что увы учителя англ яз у нас в школе нету

Я фигею, дорогая редакция!
#3

А может, им кого-то своего надо сунуть. В прошлом году была подобная ***: взяли одну тетеньку в старшие классы - школа у нас маленькая и параллелей почти нет. В итоге я без конца ее консультировала. Нет, директор был безумно рад, что мои старшеклассники успешно сдали экзамен по английскому. Но почему-то ляпнул сегодня, что со старшими я асс, а с младшими "оставляю желать лучшего".

Да, со старшими мне действительно легче. Но это не значит, что с малышами я прям-таки из рук вон плохо работаю.

Я фигею, дорогая редакция!
#4
глава семьи

а ну да родителям скажут, что увы учителя англ яз у нас в школе нету

или оправдаются кризисом.

Я фигею, дорогая редакция!
#5

Еще директор говорил, что пусть, мол, у малышей ведет не такой виртуоз в английском как я (а может, и вообще не заканчивавший ин яз, а просто знающий английский), но будет типа лучшим бебиситтером. Типа учитель начальных классов, который у них же и классный руководитель.

Ага, чтобы поменьше платить. :-)))