Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите, пожалуйста: начинаю своё дело

Несколько лет шила на дому на заказ. Довольно успешно, но хочется двигаться дальше - хочу попробовать открыть швейное производство небольшое, зарегистрировать как ООО. Есть бухгалтер, который будет вести бухгалтерию, модельер, 2 швеи (при необходимости найму ещё, желающие есть), хороший "продажник". Тканями и фурнитурой планирую заниматься пока сама, помещение под аренду есть.
Вопрос: какие требования предъявляются к предприятиям такого типа? Обязательно ли покупать патент/сертификат? Достаточно ли иметь договор об аренде на год для регистрации юридического адреса? Какие документы необходимы магазину, чтобы принимать у меня продукцию? К кому вообще податься, чтобы выяснить все вопросы?

Короче, у кого есть какие советы, рекомендации, наставления и т.п. - помогите, пожалуйста.

Заранее спасибо всем ответившим.

Ответы (20) Ответить
  • oi eto k buhgaltery i advokaty- ne v forume

  • Реклама

  • можете сходить на консультацию к аудиту. все индивидуально и завсит не только от законодательсва рф но и от местных властей вашего города! т.кк под каждый регин свое налогооблажение. Аудит и юрист и бух поможет вам

  • 1,Договор на аренду не может являтся основанием для регистрации фирмы по этому адресу для этого нужен договор предоставления юридического адреса с собственником помещения у которого есть выписки из БТИ. если это не магазин а производство у помещения должено быть разрешение на использование его как производственную площадь ,т.е. должно быть заключение санэпидстанции, пожарников и минтруда. И много еще чего , а вы..... "продажник-хороший"!!!! Вам юрист хороший для начала нужен....

  • Нужно первое составить учредительный договор с уставным капиталом и указать кто владелец, потом зарегистрировать его в налоговой и администрации города,в спец.отделе по этим делам,ещё помоему нужно у нотариуса всё проверить и заверить,насчёт этого точно не помню?,там вам кстати и подскажут всё что нужно. Пожарники и т.д. это уже потом всё по ходу дела,они к вам придут по вашей заявке,посмотрят помещение,сделают замечания,эт обязательно,составите договор с ними,также и другие службы.
    Ваша продукция будет прниматься на продажу магазинами или хоть кем на основании накладной,выписанной вашей бухгалтерией с печатью и штампом вашей фирмы, печати эти и штампы заказываете в спец.фирме на основании ваших эскизов или они вам сами подберут.
    Всё намного проще чем кажется на самом деле, успехов вам!!!!!

  • Девочки, я понимаю, что в идеале - к аудитору надо, но у нас городок маленький, аудиторская контора одна и доверия не внушает. По инету (в общих чертах) я уже всё облазила - думала, может есть тут кто более опытный)))

  • кое-что

    1,Договор на аренду не может являтся основанием для регистрации фирмы по этому адресу для этого нужен договор предоставления юридического адреса с собственником помещения у которого есть выписки из БТИ. если это не магазин а производство у помещения должено быть разрешение на использование его как производственную площадь ,т.е. должно быть заключение санэпидстанции, пожарников и минтруда. И много еще чего , а вы..... "продажник-хороший"!!!! Вам юрист хороший для начала нужен....


    Ну насколько я понимаю, если у меня в штате планируется не более 10 человек, то юрист мне на постоянной основе не нужен - только как периодический консультант. Опять же, обращаюсь здесь, т.к. платные консультанты-юристы в нашем городке зачастую - просто те, кого больше никуда не взяли. Поэтому и спрашиваю здесь, чтобы хоть к ним идти не с пустыми руками.

  • Афродита

    Нужно первое составить учредительный договор с уставным капиталом и указать кто владелец, потом зарегистрировать его в налоговой и администрации города,в спец.отделе по этим делам,ещё помоему нужно у нотариуса всё проверить и заверить,насчёт этого точно не помню?,там вам кстати и подскажут всё что нужно. Пожарники и т.д. это уже потом всё по ходу дела,они к вам придут по вашей заявке,посмотрят помещение,сделают замечания,эт обязательно,составите договор с ними,также и другие службы. Ваша продукция будет прниматься на продажу магазинами или хоть кем на основании накладной,выписанной вашей бухгалтерией с печатью и штампом вашей фирмы, печати эти и штампы заказываете в спец.фирме на основании ваших эскизов или они вам сами подберут. Всё намного проще чем кажется на самом деле, успехов вам!!!!!


    Спасибо вам. Всё пытаюсь где-то узнать, обязательны или желательны сертификаты-патенты на швейную продукцию (можно ли хотя бы первый год реализовывать без них)?

  • Гость

    хорошая идея. удачи


    Спасибо - дело за малым: её реализовать :)

  • А зачем регистрироваться как ООО? Ведь с ИП намного проще.
    Да и бухгалтер так ли уж Вам необходим? У вас ведь штат небольшой совсем. Тоже живу в небольшом городке, так у нас (ИП) существуют конторы, в которых специалисты за определенную плату ведут твою бухгалтерию(не всю, конечно. Но всегда скажут когда налоги платить, какую документацию вести и т.д.). Кстати, программа президентская сейчас действует "про помощь малому бизнесу". Слышали? Через Центр Занятости. 60тыс на открытие можно получить. Вам, наверное, они сейчас не лишние. Успехов!

  • Елена, ИП отвечает всем своими имуществом. Поэтому ООО выгоднее.
    Автор, ищете. В моем родном городе, в Иркутской области с населением в 40 тыс человеков уже 3 аудиторских фирмы, куча хороших адвокатов и проч.
    Поменьше недоверия к другим. Те люди что-то сделали уже. А вы пока лишь языком грязь размазываете.
    Присоединяюсь. ВСЕГДА должен быть отличный юрист и бухгалтер. Это окупается. Либо вы сами должны в этом ириентироваться.
    Сейчас полно книг (в магазинах и сети), как открыть свое дело. Потрудитесь, прочитайте хотя бы одну. Не ищете халявы на форуме.

  • А ничего, что у ООО налоги в разы выше, чем у ИП? Или Вы уже о закрытии думаете??
    ...))) Интересно, как скоро окупится ОТЛИЧНЫЙ ЮРИСТ И БУХГАЛТЕР в только открывшейся швейной мастерской с коллективом в 5 человек)))??

  • При такой численности, надо понимать и оборот будет небольшим. Упрощённое налогообложение с вменёнными платежами. Не нужен там отличный бухгалтер, да ещё и на постоянной основе и уж тем более юрист. Просто аккуратный человек знакомый с азами бухучёта и консультации по необходимости.

  • Елена

    А зачем регистрироваться как ООО? Ведь с ИП намного проще. Да и бухгалтер так ли уж Вам необходим? У вас ведь штат небольшой совсем. Тоже живу в небольшом городке, так у нас (ИП) существуют конторы, в которых специалисты за определенную плату ведут твою бухгалтерию(не всю, конечно. Но всегда скажут когда налоги платить, какую документацию вести и т.д.). Кстати, программа президентская сейчас действует "про помощь малому бизнесу". Слышали? Через Центр Занятости. 60тыс на открытие можно получить. Вам, наверное, они сейчас не лишние. Успехов!


    Да, с бухгалтером именно так мы и договорились - она будет меня по необходимости "вести" - т.е. в постоянный штат не включаем. А без бухгалтера не обойтись (на мой взгляд), если связываться с магазинами (оформление накладных и т.п.).
    Не хочу оставаться ИП, т.к. почти все магазины не жаждут иметь с нами дело (уже пробовала). Ну и кроме того, ИП отвечает всем имуществом, а ООО только уставным капиталом (в случае чего - а случаи разные бывают).
    Про президентскую программу да, я слышала, и даже ходила узнавать - 58 тыс дают под бизнесплан по решению комиссии. Ещё не решила - стоит с этим связываться или нет: там надо регистрироваться как безработная (т.е. закрывать ИП, которое у меня сейчас), да и беготни много - не уверена, что это окупится. Хотя насовсем от этой идейки не отказалась (взяла типовой образец бизнес-плана в центре занятости, пишу потихоньку)- до конца месяца "думаю".
    И спасибо вам :)))

  • Гость

    Елена, ИП отвечает всем своими имуществом. Поэтому ООО выгоднее. Автор, ищете. В моем родном городе, в Иркутской области с населением в 40 тыс человеков уже 3 аудиторских фирмы, куча хороших адвокатов и проч. Поменьше недоверия к другим. Те люди что-то сделали уже. А вы пока лишь языком грязь размазываете. Присоединяюсь. ВСЕГДА должен быть отличный юрист и бухгалтер. Это окупается. Либо вы сами должны в этом ириентироваться. Сейчас полно книг (в магазинах и сети), как открыть свое дело. Потрудитесь, прочитайте хотя бы одну. Не ищете халявы на форуме.


    Зря вы так. В том же городке с 50 тыс населения, я работаю как ИП уже 6 лет, имею свою клиентуру и стабильный неплохой (по нашим меркам) доход. Поэтому говорить, что кто-то что-то сделал, а я - ничего, смысла не вижу. По поводу юристов - в штат мне юрист не нужен, а по поводу аудиторской фирмы (единственной у нас) знаю не понаслышке, уже обращалась туда - любой мало мальски сложный вопрос выливается в то "а вот вам книжка (закон, инструкция), почитайте". Почитать я и без них почитаю (и читаю, кстати). Также как и книжки на тему "как открыть своё дело".
    А на форуме я ищу не халявы, а общения с людьми, которые уже проходили этот этап жизни.

  • Еще гость

    Интересно, как скоро окупится ОТЛИЧНЫЙ ЮРИСТ И БУХГАЛТЕР в только открывшейся швейной мастерской с коллективом в 5 человек)))??


    Ну вы что!))) Во всех же книжках на тему "как открыть своё дело" написано, что самое главное - отличный юрист и бухгалтер))) А ещё офис в самом дорогом месте и реклама на первом канале. То, что в условиях российской действительности (а может и не только российской) это не всегда так, предприниматель (особенно очень мелкий предприниматель в очень маленьком городе) обычно понимает только на собственных шишках))) Отсюда и желание моё - поообщаться с "братьями по разуму".

  • Гость

    При такой численности, надо понимать и оборот будет небольшим. Упрощённое налогообложение с вменёнными платежами. Не нужен там отличный бухгалтер, да ещё и на постоянной основе и уж тем более юрист. Просто аккуратный человек знакомый с азами бухучёта и консультации по необходимости.


    Спасибо, я как раз об этом. Боюсь только, что если реализовывать за пределами своего города (а я хочу так), то на енвд лучше не попадать.

  • Автор, идею с Центром Занятости не бросайте :-). У меня знакомые (и не один), которые реально получили деньги по этой программе. Конечно, в идеале, найти "своего" человека в центре - и ни какой беготни не будет. Лучше, если это сам директор будет). Попробуйте напрямую подойти и наедине поговорить по душам. Окупится и временем сэкономленным, и материально.
    Мы также занимаемся продажей товаров (продукты питания, химия, хозгруппа и т.д) в магазины. Ни каких сложностей с документами нет. Товарная накладная, чек(мы на упрощенке).. Кому требуется: счет и счет-фактура.. Да, еще договоры заключаем с теми, кто с отсрочкой платежа с нами работает). Ну это типовые договоры со стандартным набором копий документов к ним... Первое время постарайтесь минимизировать все расходы(аренда, налоги :-) и т.д.). Время сейчас, все-таки, не простое. Уверенна, что у вас все получится! Еще раз успехов вам!

  • автор, поспрашивайте на бизнес-форуме. например http://www.biznet.ru/
    Удачи! у Вас все получится!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь