Гость
Статьи
Кто окончил юрфак МГУ, …

Кто окончил юрфак МГУ, МГИМО, МГЮА и СПГУ- ЧЕГО ВЫ ДОБИЛИСЬ? Какая у вас зарплата

Народ, кому хорошее образование дало возможость шикарно жить?Расскажите истории из жизниСпасибо!

Люси
120 ответов
Последний — Перейти
Мария
#1

Эх, я закончила ИСТФАК МГУ. Удачно вышла замуж студенткой. Прекрасно живу, работаю в своё удовольствие по любимой специальности)))

Гость
#2

Маия ,а сколько вы получаете за вашу рпаботу по специальности?

Мария
#3

Мои заработки не стоит расценивать в качестве эталона. Работаю три раза в неделю неполный день. Цели именно ЗАРАБАТЫВАТЬ у меня нет. Хочу работать, заниматься с ребёнком, ходить в спортклуб, у меня куча хобби всяких. Так что карьеру по специальности я не делаю, хотя кандидатскую защитила в 26 лет, стала доцентом.

Гость
#4

У меня мама окончила МГУ, в результате работает в научном институте за зарплату 5 т.р. Только не надо, что все пожилые такие зарплаты получают, родители подруги, работая в том же институте построили трёхкомнатную квартиру. Гранды и всё такое. Причём специалист мама хороший, но этого мало, надо уметь войти в контакт с нужными людьми, плюс в основном на всех руководящих должностях- евреи. Моя приятельница кончила МГУ.Зарплаты 30 т.р. Для нашего городка это очень и очень. Но такую зарплату за несложную работу ей платят лишь потому что она встречается с начальником:))))И кстати он считает, что справляется она не очень. Зато мой одноклассник, кончив в МГУ, работал в Японии, теперь в США, на очень хорошей должности, но он супермозг.

Гость
#5

4, размер заработка не зависит от престижности ВУЗа. Он зависит от того есть ли у вас способности к бизнесу. Хорошие способности для обучения и хорошие способности для предпринимательства - это разные вещи. Образование может увеличить доходы предприимчивого человека во много раз,на а доходах не предприимчивого человека это мало отразится, хотя все равно будет лучше. Так что образование - это лишь усилитель возможностей человека.

Мария
#6