Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Здесь есть Фотографы? Зайдите пожалуйста

Доброго времени суток. Мне очень интересна эта профессия. Я учусь на дизайнера, временами подрабатываю. В основном занимаюсь печатной продукцией: визитки, банера, вывески, буклеты, чаще всего страницы в журнал, обработка фото. Хорошо знаю корел, иллюстратор, фотошоп, индизайн. В фотошопе рисовать не пробовала как-то, но хорошо знаю все, что можно сделать с фотографиями. Фотографией только на учебе занималась, так не пробовала. Надоела реклама, хочу фотографировать. Больше всего нравится людей фотать. С чего вы начинали? Как пробивались? Какой фотоаппарат лучше? Расскажите пожалуйста, очень надо. Заранее спасибо

Ответы (13) Ответить
  • да ****ть, щас фотографов жопой жуй!!! Ну давайте сразу на свадебную настраивайтесь фотографию, там можно денег срубить! Купите зеркалку и можете гордо звать себя "ХВОТОГРАФ!!!"
    А самое веселое, что до сих пор только на учебе этим занималась. ЗАНАВЕС

• Реклама

• я бы вам посоветовала начать с зеркалки начального уровня, стоят они наверно около 400 у.е. Купите сменные объективы. Пробуйте, литературу читайте. Когда поймете что это ваше дело, готовте тысяч так 200-300 рублей, покупайте технику проф. и вперед.
    Запомните, фотографирует фотограф, а не фотоаппарат! В руках у хорошего фотографа и на мыльницу хорошие кадры.

• Гость

да ****ть, щас фотографов жопой жуй!!! Ну давайте сразу на свадебную настраивайтесь фотографию, там можно денег срубить! Купите зеркалку и можете гордо звать себя "ХВОТОГРАФ!!!"
    А самое веселое, что до сих пор только на учебе этим занималась. ЗАНАВЕС