Гость
Статьи
страшновато будет...)

страшновато будет...)

такая ситауция. предложили работу по моей специальности "бухгалтер", но опасаюсь, что не справлюсь, так как опыта нет.рекомендует меня хороший знакомый, боюсь, что его подведу, скажут, что привел бестолковую :). хотя с другой стороны, начинать когда -то надо и почти уверена в себе, так как хорошо обучаема...Страх перед новым коллективом есть, предприятие серьезное... Кто-нибудь однажды начинал с "ноля"?

Александровна
10 ответов
Последний — Перейти
Грин
#1

с нУля когда то все начинали

#2

все однажды начинали с "ноля") Вам просто быстрее "впрягаться" в работу... попробуйте. Не попробуете сейчас, потом Вам все равно придется начинать все с того же "ноля", ибо опыт сам по себе как-то не приобретается. А какие там, потом, будут условия, какая работа и тд... да и когда это "потом" наступит...ну или не работайте вообще тогда. А просто так Ваш "ноль" никуда не исчерзнет, точно Вам говорю)

Гость
#3

если сразу сказали что специалист вы без опыта работы, то тогда не нервничайте, если берут вас то готовы обучать и вводить в курс дела. А если разрекламировали себя как супер-пупер специалиста, то тогда правильно боитесь. Но думаю при приеме на работу какое то мини-тестирование все же придется пройти и там уже работодатель посмотрит что вы знаете и умеете.

Fraise
#4

Бухгалтер, а пишет "с ноля".

Ольга )(
#5

ничего не бойтесь, все будет хорошо!!!

Александровна
#6

всем спасибо, а "нОль" и потому, что в кавычки взяла...и я пока не бухгалтер, а токо буду учиться практически тому, чему меня научили теоретически :)

всем удачи!

Гость
#7

А, понятно, теоретические знания не предусматривают знание написания цифр буквами...

Джулиана
#8

автор, идите конечно. если не понравится, поднимите правую руку вверх, потом ее резко опустите, скажете: "да и Х с вами!", - и уйдете оттуда.

делов-то

Джулиана
#9

зато предприятие серьезное, значит смогут хорошо научить и зарплату не станут задерживать.

Гость
#10