Гость
Статьи
девушки-программисты, …

девушки-программисты, кто вы теперь?

Хотелось бы узнать, как складывается карьера девушек с таким образованием. Я очень рада, что получила образование, не дающее засохнуть мозгам, но заниматься непосредственно программированием не хочу, не интересно. в нашем городе требуются только сисадмины, ну и собственно разработчики в единственную в городе подобную компанию. А кем вы работаете? Работаете по специальности?

Автор
48 ответов
Последний — Перейти
Lia
#1

А чем плох сисадмин ? вы настоящий сисадмин. )))

Создайте софт и продавайте его у вас будет свой биз.

ЧелЛов ★ ★ ★
#2

Это заблуждение считать, что не бывает женщин программистов, да их не так много как мужиков, но они есть.

Гость
#3

работаю программистом, ничего сложного, делаю софт, все нравится

Автор
#4

да не то, что сложно, просто не нравится. не нравится мне именно кодить, я люблю смешанную деятельность. сисадмин - это вообще "на побегушках", я же пристрелю на второй день и бухгалтерию, и манагеров, которые мышку воткнуть не могут куда надо))))))))))

в нашей группе половина именно в разработке ПО, половина пошли в экономисты на второе высшее.

Гость
#5

а я совмещаю, первое (программист) и второе высшее (экономист, бух учет), программер в 1С ))))

Верблюжонок Бюль-Бюль
#6

Ладно программеры, еще можно приткнуться. Я какого то черта в железячники ушла, вот уж точно работы не найду по спец. Буду вторую вышку получать или долгосрочные курсы пройду, либо на cisko, либо ...пока не решила что еще.

Странно, автор, что выучились на программера и кодить нет желания. Это ж творчество своего рода :))

Taпка
#7

Со временем из программиста перекочевала в координатора проектов.

#8