Гость
Статьи
Руководители тема вам. …

Руководители тема вам. Собеседование, переживала, что мало знаю плохо отвечала.

Была на неделе на собеседовании, попала туда случайно, знакомый передал мое резюме (только передал без комментариев) и меня пригласили (хотя я не думала, что позовут, так как опыта у меня мало и из резюме это видно). Я была удивлена ,когда меня позвали, сразу с начальством.
Переживаю по следующему поводу - опыта у меня нет и знания в этой сфере не на высоте, как им нужно было и я не совсем четко отвечала на вопросы, мне было не комфортно так, чувствовать, что я не знаю, уже и прямо хотела сказать, что я в этом не очень. По реакции к тому же я видела, что отвечаю не так как надо (может конечно этот человек сам по себе такой был сдержанный).
А еще нужно какой-то тест сделать, свои мысли по вопросу написать, я боюсь, что не то напишу, опозорюсь. (место очень хорошее и кандидаты там я думаю в целом во много раз лучше меня).
В общем я переживаю из-за того, что боюсь выглядеть глупой в глазах других людей, хотя и понимаю, что ведь столько разных людей им приходится спрашивать и я может далеко и не самый плохой). и больше к тому же не увижу этих людей.

Те, кто проводит собеседования , скажите , встречались вам разные кандидаты при подборе, и знающие и не знающие, даже если и в хорошую компанию?

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, не встречались, все биороботы поступают из одной партии, одинаковые.

Lucky
#2

Какие только кандидаты не встречались:))))

Гостья
#3

Господи, автор, что вы так волнуетесь. Ну не пройдете так не пройдете. Собеседования, кстати, тоже опыт.

Гость
#4
Гостья

Господи, автор, что вы так волнуетесь. Ну не пройдете так не пройдете. Собеседования, кстати, тоже опыт.

Я же говорю, я не волнуюсь, что я не пройду или пройду, просто меня раздражает именно мое такое состояние, что я очень восприимчива к тому, что плохо могу выглядеть в глазах работодателя.

Не работодатель
#5