Гость
Статьи
не вижу будущего

не вижу будущего

Учусь на высшее образование заочно.
Живу в небольшом городе с родителями.
Имею высокооплачиваемую работу по своему профилю, но все таки нет творческой реализации, обслуживание только клиентской части серверная находится в другом городе.
Деньги почти не трачу
Вся неделя проходит примерно в таком порядке,
с понедельника по пятницу на работе после работы за сажусь за л2
в пятницу и субботу употребляю алкоголь в гостях, по вечерам так как совсем некуда пойти и становиться скучно.
Подскажите как лучше стоит изменить жизнь имея весьма ограниченный круг знакомых.

Андрей
12 ответов
Последний — Перейти
АнтиЯд
#1

Лучше вообще пулю в лоб.

мармышка
#2

Начните спортом заниматься. Я в свое время как вы жила. Начала стэп-аэробикой заниматься - и подруги новые появились, и фигурка - ттт, да и в тонусе что-ли. Сил больше стало). А деньги копите на что-то? Придумайте, что вам нужно. Задайтесь целью, так сказать). А о будущем лучше не надо думать. И смысл жизни искать). Вздернуться так можно). Ну, и если есть "возможность" ;-) - влюбитесь). По-моему, лучшего избавления от тоски еще не придумали.

мармышка
#3

тьфу блин. Автор, простите. Не увидела, что вы - Андрей). Ну замените в моем посте аэробику на тренажерку).

Мира
#4

Андрей, заведи отношения с девушкой, может поможет.)

Мира
#5

да, и про спорт это верно

Лия
#6

Андрей, не засаживайся в Линейке, вроде взрослый парень, а в ту муть играете? Мой бывший парень с катушек из-за неё слетал, пока не отупел окончательно . Другого занятия по душе не можешь найти, может хобби какое-то, увлечение? Делай жизнь разнообразнее, какое будущее ты хочешь, если играешь неделю на пролет, еще и бухаешь по выходным? Это уже не жизнь, а существование какое-то.

Лия
#7

А девушки у вас нет? Если нет, тогда бегом исправляй ситуацию, веселее жить станет)))

*_О
#8

Начните спортом заниматься, карате, бокс, бег, тренажеры. Хочется творчества, начните фотографировать, рисовать, из пластика лепить)