Гость
Статьи
Люди с юр. …

Люди с юр. образованием, помогите советом, пож!

Здравствуйте. Я студентка универа, учусь на дневном, бюджет. Не работаю, получаю пенсию по потере отца. Осенью мой препод оформил меня задним числом на 3 месяца лаборантом на 0,15 ставки в универе (я помогала ему гораздо дольше чем 3 месяца, почти 2 года, делала "бумажную" работу), за что в конце декабря мне в кассе универа выдали около 3х тысяч. НО! Получая пенсию за июнь, вместо обычных 4400 я получила 3400! Для нас это большая разница, так как с пенсия оплачиваются счета за квартиру, газ, телефон и т.п. Мама ездила в пенсионный фонд, где ей сказали, что я подрабатывала, вот и вычитают. Трудовой у меня нет и не было, В универе подписала просто договор какой-то. Я не против, чтобы вычли эти 3 тысячи, но есть одно НО! Сеогдня я позвонила преподу, кт. оформлял меня, он замялся и ничего внятного не сказал, ушел от ответа, сказал перезвонить. В конце весны он просил выслать ему на почту копию моего паспорта и пенсионного, я выслала. Он сказал, это чтобы снова оформить меня. Но я ничего больше не подписывала, и денег не получала. Я попросила его "снять" меня с должности, так как денег я не получаю, а с пенсии вычитают! Он несколько раз подчеркнул, что задним числом снять не получится. Вот сижу и думаю, может обойдется и вычтут только те 3 тыс. что я получила, а если нет? Куда обратиться и как себя вести.

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

А зачем он оформлял вообще? С Вашего согласия?В данном случае хорошо, что 3400 выплатили, могли вообще ничего не платить, так как при трудоустройстве, пенсия перестает начисляться. Если же вовремя не сообщить об этом в ПФ РФ могут быть начислены штрафные санкции. И тогда уже не они Вам должны будут, а Вы им. Копия договора, который Вы подписывали у Вас есть?И на будущее читайте, что подписываете, чтобы это не была для Вас "какая-то бумага"!!!

Автор
#2