Гость
Статьи
Ищу творческую работу

Ищу творческую работу

Привет всем! Обращаюсь с просьбой помочь мне сориентироваться в профессии, я работаю экономистом, раньше работала в той же сфере. Не то чтобы ненавижу свою работу, но она меня подавляет. Мне не хочется гнаться за деньгами, хочу делать то что принесет мне удовольствие и удовлетворение (творческое). Такой я человек что не могу быть роботом, не хочу прорываться по карьерной лестнице, и должность мне солидная не нужна, да и не важна. Хочу просто для души найти труд, занятие, если этого не найду в жизни будучи в здравом уме и памяти, то... уже виню себя за такой промах. Даже не представляете как жажду чтоб мои где-то глубоко зарытые таланты вышли наружу, в какой сфере можно осуществить свою мечту? Пусть даже не глобально, но где? Где искать себя?? Подскажите дорогие кто сможет, всем заранее благодарна, хотя бы за то что не поленились прочесть..Увлекаюсь почти всем, и рисованием и музыкой и дизайном, книгами... фотографиями.....

снежинка
24 ответа
Последний — Перейти
#1

визажист, фотограф,дизайнер

Гость
#2

туалеты иди в Эрмитаже мыть )

Олюня
#3

Пишите книги.

Яночка Л
#4

темы строчите тута

Харакири
#5

Идите экономистом или бухгалтером на киностудию, там присмотритесь, что к чему, везде свои фотки в актерскую базу данных отдадите, кто-то вас заметит и начнете с сериалов, а потом и до серьезного кино дойдет.

Гость
#6

Германия, квартал красных фонарей

нашла призвание в 27
#7

Идите на курсы веб-дизайнера. Это и творческая профессия, и востребованная.

Сможете и "на дядю работать", и в "свободном полете" быть.

Параллельно, в свободные от работы часы вы:

1. Отправляете на конкурсы/в журналы фото. Можно сайт свой сделать.

2. Пишете книги/статьи и высылаете в соответствующие издания(-тельства).

"По ходу дела" найдете себя.

гость
#8