Гость
Статьи
Сестре 20 - работать …

Сестре 20 - работать не хочет

Дело вот в чем: у нас малообеспеченная семья. Моя мать - пенсионер, отец - хронический безработный, "непризнанный гений". Мы с сестрой учимся на дневном отделении, но я уже заканчиваю - она же на третьем курсе. Не раз за последний год возникал вопрос о том, что она тоже может найти работу. Она обещала, что, сдав сессию, вплотную займется этим вопросом. Но тут я узнала, что она даже не сделала ИНН, хотя я еще до НГ нашла информацию для нее. Пришлось опять поднимать эту тему. Выяснилось, что она мотивирует отказ поработать, тем, что учится на бесплатном,а не на платном, как я, и получает стипендию. Стипендия - 1200 р., что смехотворно, вообще-то. Как найти общий язык в такой ситуации? Сама работаю с 17 лет - не жалею об этом.

51 ответ
Последний — Перейти
Саша
#1

сестра права. пусть нормально доучится.

#2

на вас же всё равно тратится больше, раз учеба платная

прекратите завидовать

Астра
#3

а на что же вы все живете?...на пенсию матери в 10 тыс.р.?

ЖЕНА
#4

Пусть учится, она права!

Гость
#5

правильно делает.пусть учится спокойно

окончит через 3 года и будет работать

3131
#6

может ввести раздельный бюджет? типа - вот этим питаемся мы, поскольку заработали/получили пенсию и купили это, а ты - покупай сама?

Гость
#8

коза ваша сестра, вот и все...

Гость
#9

почему она на бесплатном, а Вы на платном, что за неравноправие?

точилка
#10

она у вас денег просит, или что?

#11

от работы кони дохнут.

Королева Вселенной
#12

мне 24 и я тоже не хочу работать и никогда не работала

отстань от сестры!

Гость
#13

12 нащла чем гордится, содержанка...

Алла
#14

у меня хуже истори.

брату 21 учится на дневном (для галочки) на самом же деле практически в институт не ходит. целыми днями сидит дома,либо ходит по свиданкам и с друзьями гуляет

трясёт деньги с родителей

единственное,что, в семье средний достаток.

я младше его на год-учусь на отлично и работать успеваю-ни в чём себе не отказываю.