Гость
Статьи
Отчислили из …

Отчислили из государственного Вуза, стоит ли восстанавливаться в частном?

Меня отчислили из государственного Вуза на 3 курсе, 3 несданных экзамена, этим летом. Учусь на платном. Есть возможность восстановиться в августе 2014 года на 3 курс, получается, я теряю 2 года. Также думаю о варианте восстановления в другом Вузе, частном. Там я теряю 1 год, т.к. можно сдать академическую разницу сейчас, и в сентябре 2014 быть на 4 курсе. По отзывам в частном проще учиться. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить. И каково отношение работодателей к частным Вузам, совсем плохое? P.S. Гос. Вуз не особо "престижный" - педагогический

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы же сами знаете, что к коммерческим ВУЗам отношение не очень...

Мау
#2

А диплом там госудаственного образца?

Гость
#3

Автор, учёбу вам мама с папой оплачивают, или сама тянете?

Гость
#4
Гость

Автор, учёбу вам мама с папой оплачивают, или сама тянете?

Раньше родители платили, но последняя оплата получилась 50 на 50, в дальнейшем буду платить сама.

Гость
#5
Гость

Раньше родители платили, но последняя оплата получилась 50 на 50, в дальнейшем буду платить сама.

тогда есть два критерия:

- как можно скорее получить диплом:

- учиться не там, где проще, а там, где лучше учат.

Гость
#6
Гость

тогда есть два критерия:

- как можно скорее получить диплом:

- учиться не там, где проще, а там, где лучше учат.

Если честно, мне диплом только нужен, я училась на заочке. Меня интересует дальнейшее трудоустройство с дипломом частного Вуза

Гость
#7

6

в вашей ситуации при трудоустройстве не будет особой разницы, частный вуз или государственный. Если частный аккредитован - а это так, - ваш диплом педагога не уступает диплому, выданному государственным вузом.

Ма
#8

Народ в пед вузе 3 несданных экзамена на 3 курсе) И это на заочном... Вы что совсем там сумели загулять или детей ненавидите как вид? а потом эти "педагоги "приходят учить деток в школу.....